Перейти к содержанию

Евгений-С

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений-С

  • День рождения 01.08.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RACER RC300-GY8X
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северомуйск
  • Интересы
    Ножи. Охота. Мотоциклы!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Евгений-С

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

11

Репутация

  1. Ребята, всем добрый день!) Благодарю вас всех за активное участие в обсуждении проблемы!!!) Проблему вчера, уже поздно вечером решили: и решилась она, как вы и предполагали, выемкой....осмотром...чисткой мелкой наждачкой датчика переключения скоростей (тот самый, что около ведущей звёздочки (шестерни)! Сначала часа 1,5 прозванивали всю эл.проводку...все фишки...- всё нормально! Дошли до этого датчика (а не знали ж, что он находится почти на поверхности, думали-предполагали, что надо снимать крышку картера....). Сняли крышку шестерёнки и вуа-ля, вот он!!! Ну, тут уже дело техники!!-)) изъяли....почистили...установили..и всё заработало!))) Согласен, со знанием "дела" - проблема не стоит выеденного яйца, НО...опыт, вещь приходяща! Ещё раз всем моя благодарность!!!)_ Один вопрос, уже уходя...-))) как я уже писал выше, все соединения, в район фары, (фишки) я прошлый год, замотал полиэтиленом и сверху изолентой....вчера, когда стал снимать всю эту доп изоляцию, убедился - сырость! Некоторые мои товарищи советуют настоятельно все эти фишки не изолировать ни чем и ни как: "Оставь так, как есть! Ну, намочишь, быстрее просохнут-проветрятся!". Так, ребята?
  2. вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/ подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!
  3. Он где, под сиденьем находится? Там два датчика (или реле?), на одном указано "Зажигание" (размером побольше), на втором ни чего не указано.... Менять? ...
  4. Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! Но, Олег Владимирович, я за прошлый год накатал 890 км, и ни разу такого включения не было..- всегда заводил на нейтрали и ссцепление при этом не трогал!...запускал двигатель, выжимал сцепление, включал скорость и ...вперёд! ... ЧТО случилось ...-))) где-то что-то включилось само? замкнуло, или наоборот - подключилось?...Я, кончно, рад,НО смеюсь...ох, и братья-китайцы...)))
  5. Олег Владимирович, ваша подсказка сработала!)) На нейтрали выжал сцепление..- мотоцикл завёлся...НО контролка нейтрали не работает((, включаю скорость..- указатель включается и показывает включенную скорость.
  6. Спозаранку снял всю изоленту...да, есть под ней сырость,НО не фанатичная! Вынес фен (у супруги спёр-))) все фишки разключил и всё продул-просушил феном.... Без изменений!((( чисто механически , при включенном зажигании включил 1-ю передачу....О! на панели указатель показал "1"...попробовал включить 2-ю...3-ю...то же самое: показывает! Залил бензин., и при отжатом сцеплении (при включенной 1-ой передаче) мотоцикл завёлся! Поработал вхолостую минут 2-3....заглушил. Включаю зажигание (при нейтрали) -...неа, ни фига...всё по-прежнему. Снова включаю 2-ю передачу, панель заработала)) и мотоцикл заводится!..- при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)... Интересно, слушай, а!!-)))
  7. Хм, а это мысль - какую-то часть проводов оставить наружи...) Действительно, надо попробовать! Ну, жму вашу руку!) ...- пошёл дерзать!
  8. Благодарю за направление!) Честно сказать, я примерно так и подозреваю чисто по-крестьянски!) Почему? Потому, ЧТО... - думаю каждый рэйсеровец помнит, КАК он смотрел на новый мотоцикл из коробки!(( Я, когда его собирал - всё оттягивал тот момент, когда начну устанавливать фару!)), было страшно смотреть на этот клубок проводов!(( Звонил коллегам в соседний посёлок (которые на тот момент уже 2 года катались по горам на пантерах) и спрашивал - КАК?! Те, смеясь отвечали: а вот ТАК!))) и мы три дня вчетвером головы ломали, КАК уложить все провода так, чтобы и красиво, и аккуратно, и фара встала на место.... Дерзай ответили они, фантазируй, пробуй!) Вот я и пробовал со своим качеством характера "всё сделать красиво, по полкам и с бирками!". Измучился((( всё, согласно фишкам, распределил по "косичкам-пучкам", всё замотал изолентой, и всё переживал - А ВДРУГ перегнётся...переломится при рулении?!(( Вы, уважаемый Dok, сподвигли меня на то, чтобы завтра с утра начать разматывать эти МЕТРЫ изоленты и , как вы и советуете, гнуть...шевелить...все колодки и провода! Так, как, сегодня,, когда предварительно осматривал провода под фарой, увидел, что не правильно уложил в самом начале трос газа, (уложил НЕ за...а ПЕРЕД ограничителем рули!)..и ограничитель его перетёр (броню пережевал! ). Возможно, и ,действительно, где-то что-то перегнулось-переломилось окислилось....?(
  9. Ребята-Рэйсеровцы, всем доброго здоровьица! и всех поздравляю с 1-ым Мая: Днём солидарности трудящихся!!!)) Это во-первых...а во-вторых, ребятки! специалисты! Такая ситуация с моим Пантерой-300...- сегодня после зимней спячки вывел из гаража Пантеру..., протянул...смазал....зарядил акб, установил , включаю зажигание и ...!!! а ни фига!(( Вся световая аппаратура (повороты, стоп-сигнал, аварийка включаются, а НИ СТАРТЕР, ни контролка на панели приборов, ни указатель скоростей на панели - ни жу-жу!(( Как возмущался товарищ Саахов: Слюшай, ни чего не сказал..-))) так и я - ни чего не делал, ни куда не лез...(поздней осенью, в октябре, подъехал, мотоцикл вымыл, акб снял и поставил мот в гараж. Всё! ... КАК НЕ электрик...и НЕ электроник, просто проверил соединения...фишки вкл/выкл... одна "деталь" - когда рычагом переключения скоростей включаю вторую передачу, на указателе появляется "2"! НО стартер не реагирует от слова СОВСЕМ! Нашёл толкового знающего мужика, который (по тлф примерно прикинул причину - датчик переключения скоростей, что-ли...?) появится в посёлке лишь 2-го мая... Может кто из вас сталкивался с подобным, а? ЧТо случилось? Что нужно сделать (или что надо купить-выписать)?
  10. Добрый вечер, други!) Давненько я не заглядывал сюда... - зима, понимаешь,ли))) Ребята, летом прошлый год здесь кто-то из вас, профи, публиковал полный подробный список подшипников и сальников на оба колеса Пантеры 300...Не скопировал(( и сейчас ищу, не могу увидеть(( Подмогните, а!)) найти тот список...
  11. Добрый вечер, други!) Давненько я не заглядывал сюда... - зима, понимаешь,ли))) Ребята, летом прошлый год здесь кто-то из вас, профи, публиковал полный подробный список подшипников и сальников на оба колеса Пантеры 300...Не скопировал(( и сейчас ищу, не могу увидеть(( Подмогните, а!)) найти тот список...
  12. Добрый вечер, други!) Давненько я не заглядывал сюда... - зима, понимаешь,ли))) Ребята, летом прошлый год здесь кто-то из вас, профи, публиковал полный подробный список подшипников и сальников на оба колеса Пантеры 300...Не скопировал(( и сейчас ищу, не могу увидеть(( Подмогните, а!)) найти тот список...
  13. Ребята-рейсеровцы, всем здравия!!) Ну...что скажу-)) готов принимать волны возмущения и оплеухи-)) НО... так и не смог (ни сам лично, ни несколько человек, опытных водителей) отремонтировать задние тормоза!((( Три раза поменял тормозную жидкость (слил старую, залил новую DOT-3)...прокачал, как было мне указано выше (и на видео с ЮТуба)....один-в-один: до чистой жидкости,без малейшего намёка на воздух! Три раза разбирал задний суппорт: прочистил от несуществующего засорения!!)) - промыл тёплой мыльной водой....просушил... замерил обе колодки и сравнил размеры с новыми (новые 10,5 мм и 8 мм; рабочие - 10 мм и 7,5 мм)., так же промыл,просушил, на всякий случай чуток шлифонул их на мелкой наждачке...., установил НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ цилиндр! НЕТ ТОРМОЗОВ, и всё тут!!!((( Каких-либо подтёков, ни на суппорте,ни на главном не вижу. Чисто! При выключенном двигателе, вроде бы стопорится колесо (первый раз этим купился,обрадовался: ФФФСЁЁ!!-)) завёл, поехал...ан-нет: нет тормозов! Вообще! Две недели пляски вокруг пантеры! Супруга мне уже вчера сказала: Ты уже озундуглел этими своими тормозами!!! ... внашем рабочем железнодорожном посёлке (830 чел по прописке!) нет ни СТО, ни сервиса..- так, свои местные "спецы"!(( Общая наша мысль: искать, покупать и устанавливать новый задний суппорт. Согласны? .... НО,его и найти ещё -проблема!...интернет пуст (санкции?)!!...
  14. Хм... не всё так просто под Луной(( Благодарю, Док!!... уже поздно у нас,темнеет...- план на завтра: обследовать шланг..... Результаты напишу)
  15. Честно сказать - не знал о таком "механизме" -(( прокачиваю, на шевеление суппорта не обращаю внимания (по неопытности..): делаю так: откручиваю штуцер, супруга до упора нажимает на педаль тормоза и держит, я слежу за течью жидкости из штуцера....нет воздуха, чистая жидкость, вытекло несколько капель, я закручиваю штуцер и всё... Не правильно делаю? ...- так понимаю: не трогая педаль, откручиваю штуцер и слежу за поведением педали,да?.... Как должна вести себя правильно - проваливаться или нет?...
×
×
  • Создать...