Перейти к содержанию

sewerok

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения sewerok

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Первый пост
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Нет, не зажимает. Фильтр выше аккумулятора получается
  2. Да, настраивал после нулевика. Сейчас пробег 400 км с хвостиком, по максималке - стрелка спидометра почти вертикально вниз смотрит, навскидку около 85-90, с GPS не измерял
  3. Я на своей Альфе сразу переделал, когда её собирал из упаковки. Да, за конструкцию отрывать руки нужно, тем более у меня впайка шланга от карбюратора в корпус воздушника была с дефектом - была щель около сантиметра. И если не сгибать шланг - не видно. Представляю, чем бы все в итоге окончилось, поставь я родной воздухан... В итоге - взял отрезал шланг карба от корпуса, купил нулевик с подходящим диаметром, нашел пластмассовое переходное кольцо (уж не помню от чего), через хомут прикрепил к шлангу. Месторасположение то же - внутри рамы, около АКБ. Но вынимать для чистки и пропитки стало куда легче, по итогу прошлого сезона грязи на поролоне нулевика не нашел, только пыль - значит место удачное. Если интересно - скину фотку как у меня получилось. По крайней мере я считаю, что это лучше, чем тупая заводская конструкция
  4. Ну а вот я все таки стараюсь сделать так, чтобы не подгазовывать. К чему пришел, интересное наблюдение. Запуски на пробу показали, что в момент старта холодного движка смесь явно богатая. Да, дополнительное обогащение должно быть, но похоже перебор. Система с обогатителем нерегулируемая. Но, если винт качества в этом виде (на холодную) почти выкрутить - обеднить смесь - то прогревочные обороты появляются. Но по мере прогрева и закрытия пускового клапана - обороты начинают расти и к прогреву движка он уже молотит на нехилых оборотах. То есть обогащение при пуске есть, но мало воздуха. Открывать винтом количества дроссель - приводит к такому же результату - рост оборотов. Не вариант. В общем, на прогретом движке, вывел регулировку карбюратора на нормальную смесь (по свече), едет квадр нормально, на прогретую не богатит, заводится с полпинка как горячий, так и холодный - на дальнейшее разбирательство пока забил. Похоже какой то конструктив в карбюраторе упущен (упрощен). Например в автомобильных карбюраторах, при закрытии воздушной заслонки (автоматически или вручную) при пуске воздушная заслонка все таки немного приоткрывается (под действием воздуха или вакуумным приводом). И именно это позволяет избежать чрезмерного обогащения смеси, заодно и система пуска немного приоткрывает дроссельную заслонку - давая те самые увеличенные обороты ХХ на холодную. А по мере прогрева убирает их (сама или вручную от педали газа). А в этом карбюраторе эта система отсутствует как класс. Думал за систему обогащения, работающую от вакуума во впускном - вряд ли она, это просто по идее экономайзер мощностного режима, дает обогащение при открытии дросселя - заменяет и дополняет ускорительный насос (которого в данном карбюраторе нет). Даже думал, что может так негативно влияет увеличение рабочего объема (у меня вместо 150 стоит 175, делал предыдущий владелец). Но маловероятна связь с этим. В общем пока забил. Кардинальным решением вижу ситуацию - замена карбюратора на другой тип, подходящий по характеристикам и габаритам. Но пока смысла не вижу это делать, тем более что уже один карбюратор купил... Еще вариант - поставить новый карбюратор и поколдовать со старым - покурочить и попробовать. Но пока на это нет времени. Или можно поступить проще - купить "курок" для ручной регулировки карбюратора (есть скутеры с ручным приводом обогатителя) и тросиком, с пружиной, зацепиться за штатный дроссель карбюратора. Перед пуском холодного нажимать курок, тросик приоткроет дроссель, запуск - обороты повышенные появятся. Как прогрелся и начал молотить - отжимаем курок и обороты приходят в норму. Будет время - может так и сделаю...
  5. Привет всем! Интересная ситуация. Двигатель 157QMJ, вроде как расточен под 175 кубов. Карбюратор был стоковый, сейчас поставил такой же новый. Обогатитель - автоматический, с подогревом от цепи питания. Сразу оговорюсь - при запуске на холодную схватывает сразу, на горячую заводится сразу, едет хорошо (то есть с компрессией все в норме). На горячую - отлично держит холостые, нагар на свече коричневатый (после регулировки карбюратора). Но при холодном запуске двигатель схватывает сразу, запускается и глохнет, если не подгазовывать. Никак не хочет поддерживать повышенные обороты. Был скутер с 139QMB - так все это работало. Тут - никак. Обогатитель менял - толку нет. на обогатитель напряжение приходит нормально. Воздушный фильтр чистый. А при запуске горячего - заводится сразу же и спокойно работает на ХХ. Уже даже карбюратор поставил новый - та же история. Голову сломал. Вроде же обогатитель стоит по умолчанию в открытом виде - то есть на обогащение. И при работе двигателя, при поступлении напряжения на обогатитель - он потихоньку убирает иглу, обедняя смесь и приходя постепенно к нормальным ХХ по мере прогрева двигателя. Но тут этого нет. Мыслей тоже уже нет. Карбюратор стоит с определенным уклоном вперед - а не должен ли стык поплавковой камеры быть почти горизонтально? Вакуумный шланг от впускного надет на карбюратор, подсоса воздуха постороннего нет. На старый карбюратор ставил новый ремкомплект и новый обогатитель - толку нет. И в инете ничего не нашел, копался не раз. Двигатель сей стоит на квадроцикле, но думаю тут не принципиально У кого есть какие нибудь мысли - в чем может быть дело? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...