Ну а вот я все таки стараюсь сделать так, чтобы не подгазовывать. К чему пришел, интересное наблюдение. Запуски на пробу показали, что в момент старта холодного движка смесь явно богатая. Да, дополнительное обогащение должно быть, но похоже перебор. Система с обогатителем нерегулируемая. Но, если винт качества в этом виде (на холодную) почти выкрутить - обеднить смесь - то прогревочные обороты появляются. Но по мере прогрева и закрытия пускового клапана - обороты начинают расти и к прогреву движка он уже молотит на нехилых оборотах. То есть обогащение при пуске есть, но мало воздуха. Открывать винтом количества дроссель - приводит к такому же результату - рост оборотов. Не вариант. В общем, на прогретом движке, вывел регулировку карбюратора на нормальную смесь (по свече), едет квадр нормально, на прогретую не богатит, заводится с полпинка как горячий, так и холодный - на дальнейшее разбирательство пока забил. Похоже какой то конструктив в карбюраторе упущен (упрощен). Например в автомобильных карбюраторах, при закрытии воздушной заслонки (автоматически или вручную) при пуске воздушная заслонка все таки немного приоткрывается (под действием воздуха или вакуумным приводом). И именно это позволяет избежать чрезмерного обогащения смеси, заодно и система пуска немного приоткрывает дроссельную заслонку - давая те самые увеличенные обороты ХХ на холодную. А по мере прогрева убирает их (сама или вручную от педали газа). А в этом карбюраторе эта система отсутствует как класс. Думал за систему обогащения, работающую от вакуума во впускном - вряд ли она, это просто по идее экономайзер мощностного режима, дает обогащение при открытии дросселя - заменяет и дополняет ускорительный насос (которого в данном карбюраторе нет). Даже думал, что может так негативно влияет увеличение рабочего объема (у меня вместо 150 стоит 175, делал предыдущий владелец). Но маловероятна связь с этим. В общем пока забил. Кардинальным решением вижу ситуацию - замена карбюратора на другой тип, подходящий по характеристикам и габаритам. Но пока смысла не вижу это делать, тем более что уже один карбюратор купил... Еще вариант - поставить новый карбюратор и поколдовать со старым - покурочить и попробовать. Но пока на это нет времени. Или можно поступить проще - купить "курок" для ручной регулировки карбюратора (есть скутеры с ручным приводом обогатителя) и тросиком, с пружиной, зацепиться за штатный дроссель карбюратора. Перед пуском холодного нажимать курок, тросик приоткроет дроссель, запуск - обороты повышенные появятся. Как прогрелся и начал молотить - отжимаем курок и обороты приходят в норму. Будет время - может так и сделаю...