Перейти к содержанию

Laborator

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Laborator

Новичок

Новичок (1/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

1

Репутация

  1. Вопрос не в замене карбюратора на другую модель. Карбюратор в стоке PZ 32, хочу заменить на такой же, вопрос какой из производителей лучше взять, чтобы два косаря просто так не выкинуть.
  2. Всем привет. Очень задолбал текущий карбюратор. Перебирал его раз пять уже, чуть больше подгибаю поплавок, не хватает топлива, чуть меньше, течет. Если кто-то менял, то на какой именно, в продаже нашел 3 производителей PZ32/33 YouAll и KeiKhin с нарисованной надписью и рельефной. Так же если меняли родной краник бензобака поделитесь информацией на какой. Родной сжевал прокладку почти сразу, поменял, нового хватило на месяц.
  3. В продолжение темы с текущим карбюратором. Первый раз при разборе под иглой обнаружился кусочек резинки, т.е. проблема как бы найдена, продул, собрал не течёт, проехался, опять течёт. Разобрал второй раз,всё чисто, продул, подогнул немного поплавок, чтобы чуть раньше закрывал, поставил фильтр, кран бензобака заменил, собрал, не течёт. Проехался не течёт, до работы доехал, всё норм, расслабился. Приезжаю с работы, смотрю херачит как из ведра, благо кран теперь новый, можно перекрыть. Закрыл, плюнул, ушёл. Кто что может подсказать?
  4. Я ж говорю, когда карб разобрал, то под иглой был кусочек резинки от прокладки крана. Сразу после сборки он не тек, может быть мало времени прошло. Возможно после сборки ещё один кусочек резинки попал под иглу и снова всё повторилось. Будь перед карбом фильтр, такого бы уже не было. Ну и кран один хрен нужно заменить, не дело, что он совершенно не выполняет свою функцию.
  5. В общем раскидал сегодня на скорую руку карбюратор и краник. В карбюраторе под иглой оказался малюсенький кусочек резинки, как выяснилось позже этот кусочек от четырехпортовой прокладки крана бака, она там немного раскрошилась, и ,естественно, кран не держит. Собрал обратно всё, из сливного шланга не течёт, поехал на заправку, приехал домой, смотрю опять течёт во всю. Делаю два вывода: во-первых кран полный шлак и нужно его заменить на что-то нормальное, если есть у кого-то варианты, рад буду помощи; во-вторых обязательно установлю фильтр перед карбом, зря раньше этого не сделал.
  6. Всем привет. Отъездил всего 250 км и вот какая проблема. Вышел утром, лужа бензина под мотоциклом, кран бензобака перекрыт(вообще есть привычка перекрывать кран), течёт из сливного шланга с карба. Т. е. насколько я понимаю, мало того, что карб уже засорился или с поплавком проблема, так ещё и кран уже не держит, немного в ахере.
  7. Всем привет. В четверг должны привезти данный мот в коробке. Буду собирать. Какое масло залить?
×
×
  • Создать...