Перейти к содержанию

EVV81

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer
  • Имя
    EVV

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения EVV81

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

11

Репутация

  1. EVV81

    Racer Ranger RC250-GY8A

    После замены цепи ось заднего колеса была максимально вдвинута вперед, шоркало за болты крепления брызговичка. Совсем в стоке не особо замечал, благо стоковая говноцепь вытянулась и потребовала подтяжки (а значит колесо сдвинулось назад) почти сразу. по итогу, 2000км она все, приехала, звенья подклинивают, натяжение на максимуме
  2. EVV81

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Родной маятник разрезан и вварена вставка из прямоугольной трубы 60х30х2,0 на фото прихватки, после было обварено полуавтоматом, зачищено, загрунтовано и окрашено
  3. EVV81

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Внешний вид мопеда после удлиннения заднего маятника на 60мм (макс. размер, чтобы при полном ходе подвески и заднем положении оси не шоркало за крыло) Наконец стал похож на мотоцикл, а не на овчарку-квазимодо как большинство китайских оем женерик-байков
  4. EVV81

    Racer Ranger RC300-GY8

    Фото в посте про 250 рейнжер с регулировками, но думаю не сильно отличается по конструктиву Вывешиваешь переднее колесо, выкручиваешь переднюю ось, снимаешь колесо, откручиваешь кронштейн оси (6гранник внизу), смотришь на пробку, она вкручена в перо и уплотнена резиновым кольцом. При чечи масла она либо выкрутилась из пера вилки либо в ней проблема с уплотнением (резиновое кольцо), также есть вероятность что отверстие под болт кронштейна просверлено насквозь, в этом случае поможет посадка болта на герметик. Если пробка прикручена хорошо, поможет установка кронштейна оси на герметик, обойдетесь малой кровью и течь прекратится. Для откручивания/нормальной затяжки этой пробки нужно снять перо вилки и зажать его в круговой зажим аля токарный патрон, если такого добра нет в хозяйстве, путь лежит в мастерскую
  5. EVV81

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Итак, есть что сказать по вилке. Разобрал полностью, вплоть до картриджа, основное резюме - правое и левое перо не отличаются, информация на 194 странице, что одно перо компрессия другое отскок не подтвердилась. Регулировка работает как на сжатие, так и на отскок вилки, канал в котором изменяется сечение один и не имеет клапана, просто идет по оси поршня, к сожалению фото разобранного картриджа сделать не получилось из-за грязных рук. По поводу значений регулировок, целесообразно делать их одинаковыми, сначала закручивая оба винта по часовой стрелке до упора, и потом откручивая их на одинаковое количество оборотов. С завода игла регулировалась на 3 оборота, что соответствовало 15мм резьбы для прикручивания крышки с регулировочной иглой. При сборке я оставил 12мм, сейчас диапазон регулировки около 5,5 оборотов, что более правильно, больше делать нет смысла. Пространство между внутренним сальником и внешним пыльником было без следов смазки. Также оказалось, что при сборке я также забыл смазать сальник переднего колеса, скорее всего при магазинной сборке этот момент также будет упущен, проверяйте, у меня уже появились следы от трения сухого сальника на втулке. Также рекомендую забить все консистентной смазкой со стороны датчика скорости, там защиты подшипника сальником нет в принципе Заодно выяснил полный ход вилки 150мм., при полном срабатывании вилки колесо чуть-чуть чиркнет за клюс. По итогу разборки заменил серо-бурую жижу залитую с завода (пробег мота на момент переборки около 500км) на вилочное масло 5W, по поводу объема, с завода в каждое перо было залито по 330 млл жижи. Залил в каждое перо по 250 млл вилочного масла 5W., уменьшил объем, так как изначальной причиной переборки была сильная отдача в руки при проезде кочек на асфальте на скоростях около 90 кмч, пока ощущения положительные UPDATE: вилка на масле 5W по 250 млл в каждую ногу ведет себя ГОРАЗДО лучше, исчезла дубовость, теперь мелкий расколбас почти не ощущается, крупные поперечные кочки на асфальте ощущаются больше задней подвеской, похоже заднему аморту тоже требуется замена жижи на амортизационное масло. Регулировки выставлены на 4 оборота от максимально закрученных в обоих перьях-ногах-ЛОМАХ В целом, никакого смысла разбирать это полностью не было, желающим уменьшить дубовость вилки и заодно обслужить будет достаточно снять перья, открутить и снять крышку с регулировочной иглой, слить старое масло/заводскую жижу, открутить крепления держателей оси колеса, для того чтобы получить доступ к сальникам вилки, заполнить пространство между внутренним сальником и внешним пыльником консистентной смазкой, залить масло желаемой вязкости и объема (заводской объем 330 млл в каждое перо, я залил для пробы 250 млл). Диапазон регулировок можно оставить заводской, для этого просто не надо крутить гайку что удерживает пружину на месте. При установки крышки с иглой желательно выкрутить регулировку на минимум, плюс, проконтролировать длину открытой резьбы на штоке, она должна быть не более 15мм., для желающих увеличить диапазон настроек вилки, можно чуть выкрутить гайку обеспечив 12мм. длины открытой резьбовой части штока. далее выкручивать гайку смысла нет. На фото шток без установленной пружины, снимать пружину также смысле по большему счету, не имеет, я снимал-разбирал чтобы понять что внутри картриджа и на что влияет регулировка. фото процесса по ссылке https://disk.yandex.ru/a/RgK86LyFYYPk0w
×
×
  • Создать...