-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Десна Фантом
-
Имя
Семен
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Томск
-
Интересы
Созидание
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Чих-Пых
-
На первой странице сложно посмотреть?)
-
Вот прям щас в Тинькове за 10 минут оформил. Перешел по ссылке "ОСАГО для нелегковых" и заполнил, указав старую страховку еще. Заполнял 8 минут, ожидал две минуты. Безо всяких двухдневных переписок в чатах и многократного предоставления сканов.. 990 руб при минимальном КБМ. (на год)
-
-
В процессе замены заднего амортизатора выяснилось, что новый не встает на место - верхнее крепление кривое! Это, правда, я еще раньше выяснил, когда ставил мягкий аморт с узкими ушами (смог его поставить с шайбами с разных сторон). А новый родной не встает вообще. Болгарка есть, полуавтомат есть. Делаем! (ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ за косоруким предхозом или тем, кому он делегировал данное действо). Самое сложное было - подлезть 125-ым диском, но в итоге получилось. Затем зубилом перемещаю точки крепления верхнего уха амортизатора в пространстве и провариваю. Заодно и в черный цвет перекрашиваю этот узел.
-
В процессе замены заднего амортизатора выявился люфт маятника примерно в сантиметр - полтора по оконцовкам. Замеряю зазор пары втулка-втулка, а там две десятки. Искать токаря не вариант, так и лето пройдет. Вспоминаю по разрезные втулки. Пилю диском 1,2 по диагонали (заодно и смазка там будет находиться), и забиваю через втулку из дихлофоса (на стороне цепи) и через втулки от пивной банки на другой стороне (металл потоньше, там и зазор был поменьше). После сборки - изумительно - и люфта вообще нет и ходит от усилия пальцев.
-
Спицы на переднем колесе прям чуть ли не болтались. Собрал на скорую руку конструкцию. Спицевой ключ сделал пропилом болгаркой ключа от лямбда-зонда. Крутил одну через две. Все натянул хорошо до примерно одной тональности звона )
-
Также, заменил подшипники в колесах. Купил попроще, а они почти пустые внутри. Пришлось набить смазкой. Осаживал то головкой на 32, то проставкой от оси ИЖа. Ступицу грел перед посадкой горелкой. Старые подшипники немного "квадратили" при перекатывании.
-
Ну зря и зря, буду с этим дальше жить. Мне понравилась. Мягкая, на асфальте с песком тормозит хорошо. Забортовалась тоже нормально. На скорости не колбасит, хотя даже не балансировал. Камера перед заменой резины начала спускать за сутки. А она родная еще, и была уложена со складками в районе ниппеля. Заклеил, но не помогло особо. Пришлось дунуть с покрышку резиновый клей кубиков десять - перестала спускать. Монтажные лопатки из профтрубы по быстрому сделал из обрезков профильной трубы для ограждения. Новую покрышку промазал жижей для мыльных пузырей. Камеру тоже, когда засовывал. Потом еще и подкачал ее, чтобы лопатками не прищемить.
-
У меня еще и по окружности неравномерно было... Заказал новую Кенду в итоге.
-
Глянул поиском по теме - не нашел. Да и сам для себя недавно только открыл это небольшой сериал 2016-го года - "Молодой папа". https://rutube.ru/video/40382e36a06f8ba66fd5c3129ff71db7/
-
Чих-Пых подписался на STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014
-
Так оно и оказалось. Спасибо!
-
Добрался до мота. Поставил аккум, кручу стартером.. - не заводится. Еще кручу... - не заводится. Надо отвыкать от инжекторного мопеда ) Краник открыл - с полуоборота чух-чух-чух )
-
Это не объемный датчик, а дискретный. Всего 4 значения - точность хуже, чем у поплавкового. Есть ультразвуковые датчики, но они не подойдут для мотоциклетных баков. Самое оптимальное, если верхняя крышка бака неровная, - делать самодельный дискретный датчик, который бы вкручивался в отверстие для краника, сохраняя функцию подачи/перекрытия топлива.
-
Подтверждаю на 100%. Нас на машине один раз остановили за превышение в населенном пункте при обгоне, так жена нашла в правилах пункт, что при обгоне допускается превышать установленное ограничение скорости (при других не совпадающих условиях) и уболтала инспектора так, что он отдал документы ) А уж сколько раз отбивали несостоятельные претензии... (любимое у гайцов встать за знак "ограничение 40км/ч" на ремонтируемом участке трассы и брать деньги). Просто спокойно говоришь "а какой диапазон снижения скорости допустИм?, а на каком расстоянии друг от друга должны стоять знаки с допустимым диапазоном ограничения скорости?" - отдают документы, желают счастивого пути...