Перейти к содержанию

avatar3

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    2 колеса
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

328 просмотров профиля

Достижения avatar3

  1. Там же мелким шрифтом в инструкции написано :-"все выступающие части обработать напильником" А так скрестили мотолэнд-форестерс рамой от эндурика .
  2. Ни кто не пробовал? Не подделка?
  3. А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин
  4. У альфы S-образный патрубок, по длинне практически равен Г- образному дельтовскому. На фланце карбюратора стоит резиновое кольцо. Между карбюратором и "коллектором" стоит пластиковая проставка с резиновым кольцом в сторону головки. Проставка, как бы термозащита карбюратора от нагретого патрубка. Но часто эта проставка при затяжке даёт трещину (или новые вообще не имеют плоскости по веденные), и при нагреве начинает сифонить и тут проблемы с работой или на горячую или при холодном старте. Я на своих мопедах эту поставку удалял, и при +40 бензин в карбюраторе не кипел, и в холодное время даже лучше была работа "из-за подогрева карбюратора". Ну а там каждый волен поступать по своему.
  5. Как бы и да и нет.... Если брать интернетовские мнение. Что в выхлопную трубу 50см не лезет и мизинец, то в 110сс проходит. Визуально он шире. Но на практике, собирая "проект", понадобилось колено от "альфы". На базе металлолома, был найден глушитель от альфы, с большим выходом, и согнутой "сигарой". Но так как она нам была не нужна, а только колено-была срезана. На этом колене на выходе была в варена трубка, с внутренним диаметром около 15мм. По факту двигатель уже душилмя коленом, не смотря на большой выход из глушителя. Так что тут, кому как повезет.....наверно.
  6. Довели человека, (народ)....раньше люди каждый день в магазин ходили... Хорошо пока хоть не раз в месяц. И масло в живую узнает, не по картинке.
  7. 98,5% будет. Но лучше просто картонку. Ну, а какие ваши пожелания? Там только для старта. И не сколько не похоже поведение как на автомобилях.
  8. Может и поставили. Как то попался рем.комплект этих прокладок. Двигатель делался для себя. Скажу так кратко. Ее сожрал бензин. Ну не могли же инопланетяне ночью, открутить, снять, и собрать обратно . Там был не паронит, а какая-то зеленоватая бумага. Суть в том что растворило ее.... возьми просто. Картон с "папки для бумаг". Вырежь, поставь, и забудь.
  9. Даже и не знаешь теперь что лучше, какие времена ...где стоял вопрос. -"где бы взять масло?" Или нынешнее время, где стоит другой вопрос -"какое залить?".
  10. В данной ситуации все масла СНГ будут иметь одинаковый пакет присадок из Китая... Наверно по тому что сами не разрабатываем... А если и при везут из-за бугра под заказ чего-то, то где гарантия что это залито "чего-то" только в оригинальную упаковку. А жижа будет местная.... Взять тот же Обнинский маслодельный завод, база масла наша, присадки импортные (кто сказал что Китай не заграница?), и их количество в масле зависит от заказчика. А на упаковке уже красуется сделана в "германия"(тот же rolf)... И покупателей у них много, одно время даже белорусский favorit у них закупал, и лука. Потом льют в свои канистры, и чем красивее этикетка тем дороже масло.... По моторам, простая китайская ширпотребная техника, аля японские клоны не претендует на энергосберегающие масла и полиафелины . Тема годная, лишь бы не разбухла до того, как лень станет ее перечитывать гостям и пользователям. А так глядишь люди перестанут в "дельту" лить мотюль...
  11. Олег, это любители впихнуть - не в пихуемое. Смазка, и смазочные материалы - осуществляется, и применяются согласно регламенту мануала. Можно конечно хоть каждый день, но лучше с девушкой чем с мопедом.
  12. https://postimg.cc/MfTQ4Gzt Ось маятника?
  13. Хороший повод чё му то научится, а если не получиться, то ходить и говорить что китайцы а в частности шторм-индиго полное г"о*но.
  14. Напомнило что одну сплошную пересёк, что двойную -где более из зол злее... .
  15. Да привыкли, вынь-да положь...хочу-тогда держи кредит.. Сейчас 80% коммутаторов по однотипной схеме, итог на низах опережение. А гугл ещё санкции не ввел, можно и найти и почитать и уразуметь что надо по хотелки.
×
×
  • Создать...