Перейти к содержанию

iamgk

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ataki DR250
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения iamgk

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первый пост
  • Первая неделя завершена

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо, проверю тогда еще раз.
  2. У меня такая же проблема. Нажимая на кнопку, стартер один раз провернет и упирается, приходится по несколько раз нажимать, что бы завести мот. Бывает, что до полной разрядки аккума нажимаю кнопку стартера. Но на горячую с пол-пинка заводится. Еще кик-стартер очень тугой, приходится всем телом прыгать на нем. У кого так же? Это норма? Клапана, вроде, нормально настроил по ютубу (0.06 и 0.08), правда, слышно как цокают. Может неправильно настроил, хз. Может подскажет кто, на наших мотиках какие должны быть зазоры?
  3. В клапана еще не лазил. Спасибо за ответ, попробую все, проверю. Потом отпишусь как-что)
  4. Всем привет. Тоже являюсь владельцем этого чудесного аппарата). Замучился с настройкой карбюратора, когда обороты становятся выше среднего ,мот начинает тупить, дергаться, жесткий провал мощности происходит, прострелы при сбросе газа. Перепробовал все положения иглы на родном 128 жиклере - не помогает. Ставил 140 жиклер, вроде едет, но расход бешенный. Может кто-нибудь посоветовать, что делать? Еще, заднее крыло плавится от выхлопной трубы, огонь вылетает из прямотока, это нормально? Подскажите, пожалуйста)
×
×
  • Создать...