Снова я со своими проблемами с аккумулятором.
Простоял мотоцикл 2 недели в гараже, не отапливаемом, правда, а в Петербурге погода была очень разная, в том числе и отрицательные температуры.
Решил я его в длинные праздники перегнать на дачу с города. Прихожу в гараж, ключ на старт и опять перезагрузка приборки и вялое дёргание стартера.
С кика так и не завёлся. Попросил толкнуть, завёл, уехал на дачу.
По пути (около 30км проехал) заглушил мотоцикл, отдохнул 5 минут и поехал дальше. Завёлся со стартера, но опять с перезагрузкой панели.
На следующий день, полез к аккумулятору. Напряжение на нём было 12.56В, что мало, по моему. Замерял ток утечки, в разрыв от аккумулятора воткнув мультиметр.
При выключенном положении ключа мультиметр показывал 0. При включённой панели, 0.1А, что очень похоже на правду.
Но, в тот день мот завёлся с кика, раза с 20го, но завёлся. Нога до сих пор болит. Тоже так себе вариант заводиться.
На следующий день завёлся со стартера, поехал покататься, в лесу заглох. Завожу со стартера, перезагрузка приборки, но завёлся. Потом заглох ещё раз, заводил уже с кика. Горячий мот с кика заводится нормально.
Резюмируя... Получается, аккумулятор заряжается, когда я использую мот по назначению, утечек тока нет, но количество раз, которые можно завести мотоцикл без зарядки аккумулятора очень удручает.
Это 2й дохлый аккумулятор? Или всё же что-то другое.
Вообще, может есть статистика, сколько раз можно использовать стартер по 3 секунды, примерно, чтобы завести мотоцикл, перед тем, как сдохнет этот очень хилый аккумулятор?