Перейти к содержанию

a911

Пользователи
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о a911

  • День рождения 6 августа

Обо мне

  • Моя мототехника:
    AVANTIS MT250
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

995 просмотров профиля

Достижения a911

  1. Для 500-700 км в день нужен однозначно 172 (175) с шестиступкой. И широким сиденьем. Типа Авантис МТ250. В прошлом году купил именно такой с небольшим пробегом (около 2000) за 130 тыс.руб. Подобные есть и у Мотоленда, и у Промакс...
  2. Это да, даже сам изготавливать не стал (хотя совсем не сложно) - проще купить двойной ключ для центрифуги и сцепления по весьма низкой цене, я брал на "Озоне".
  3. Господи, да... Вернее так - ой, блин. Да возьми безмен любой и посчитай усилие в зависимости от длины рычага ) Тоже мне, супер-пупер механизм, чтоб момент затяжки прям вот влиял критически ) Просто нужно учитывать, что там алюминий вроде как. Но, с другой стороны, на автомобильных головках этот алюминий держит ого-го какие моменты... Затяните примерно так, чтоб чувствовалось вот такое - оп, остановилось, усилие резко возросло. И потом ещё чуток прям )
  4. Ну вообще-то это ресурс, притом на просторах интернета в постсоветском пространстве крупнейший, по торговле наркотиками. Ну и прочими сопутствующими...
  5. Сварочник с обычными электродами намного универсальнее, чем полуавтомат с проволокой. Хоть на дачу забор варить, хоть ... маятник для мотика )) Но по сравнению с переменкой+резистор из толстого нихрома... Сейчас сварочники с электроникой идут, если уж совсем не самые дешевые - там и легкое зажигание дуги, и её поддержание, и пофиг на длину удлинителя, из-за которого напряжение на входе скачет. И электродов всяких куча, хоть нержавейку вари, хоть алюминий.
  6. Может от какого-нибудь мотоблока вкрячить ? Они вроде и с уровнем топлива бывают, механическим, типа стрелка с поплавком. Бывают прям стильные такие, особенно от старых мотоблоков, и плоские совсем от бензогенераторов. И даже со встроенной фарой )) Можно там оформить задний фонарь, ни у кого такого мотоцикла точно нет, чтоб фонарь был в баке ))
  7. a911

    ГБЦ

    Ввести-то можно, прописать их в правилах форума и разделов, но... Вряд ли кто-то будет за это "кошмарить" новичков форума, уменьшая посещаемость и онлайн, и так довольно скромные. Даже на крупных и очень посещаемых форумах к этому относятся весьма аккуратно.
  8. 1. Там же есть тахометр на панели приборов, холостые обороты около 1500 должны быть. 4. Судя по видео - обгорает выхлопная труба, это нормально...
  9. Может всё-таки взять электроды 1,6 мм и попробовать прерывистым швом ? Потренироваться предварительно немножко, конечно, на каком-нибудь старом велосипеде или тонкостенных трубках стульев (табуреток).
  10. a911

    ГБЦ

    Судя по фото ЦПГ, у них разные механизмы привода ГРМ. У NT200 нижний распредвал и привод клапанов идет штангами (на фото два отверстия в передней части цилиндра), а у CBN200 верхний распредвал и его привод идет цепью. Поэтому головки при виде сверху может и похожи, но они должны быть разные, совсем разные. https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tspg_porshnevaya_164fml_nt200_63_5x62_2_87_5_84_15_76_5_15/ https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/tspg_porshnevaya_164fml_cbn200_63_5x62_2_87_8_83_9_76_15/
  11. Нет, все совсем не так просто, как кажется. Подогнать угол + подогнать два конуса для правильной посадки (по высоте) сделать совсем непросто, если, конечно, это не на ЧПУ делается. Ротор имеет вклеенные магниты, они иногда ломаются и выкрашиваются, отклеиваются и сдвигаются даже (встречал такое несколько раз на оборотистых двухтактных двигателях снегоходов и гидроциклов), возможно и у нас бывает такое. Ну и посадке - не цепляет, да, и возможно даже искра есть. Но если магниты вращаются не по центру катушек статора, то мощность такого генератора будет намного меньше, лампочка фары может гореть слабенько, на аккумуляторе будет слабая зарядка и т.д.
  12. Просто так "подточить" конусную посадку со шпонкой вряд ли можно. Тут или искать правильный ротор, или искать хорошего токаря (но такой токарь попросит коленвал, чтоб примеряться во время расточки конуса).
  13. Найди в интернете русскую. Или возьми от любого другого питбайка, они практически все одинаковые. https://youtu.be/j707deZRIZQ или https://rutube.ru/video/d9c0c6d0e2c6c9d8caff9af1aab462ea/?r=plwd
  14. a911

    Combat 400

    Это всё понятно, что цифры скромные - 28 сил с 400 кубиков. Однако какой-нибудь Харлей, притом Спортстер ) выдает 67 сил с 1,2 литра. И ничего, не сильно они стесняются этого на фоне спортбайка с более чем 200 силами даже при меньшем объеме. Классика же типа, карбюратор-почти вертикальный цилиндр наружу-выхлопная, тут не циферки играют...
×
×
  • Создать...