Перейти к содержанию

Motolub57

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Хантер 200
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Motolub57

Проводник

Проводник (5/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост

Последние значки

27

Репутация

  1. А я залил масло 2т Лукойл в цилиндр 20 мл, крутанул кик три четыре раза, еще на вмт 20 мл масла и закрутил свечу. Погода минус, будем ждать весны. АКБ занес домой, заряжу и .... До весны товарищи, удачных дней.
  2. У нас пришли холода. Наверное пару раз выеду и все. Бак Восхода ДА, Главное не только увеличение объема, но и от ветра колокольчики в защите. Здоровье надо беречь. По заправке принял решение заправлять каждые 200 км. Входит примерно 6.2 - 6.5. литра. За лето 2100 км проехал в охотку. Удачных дорог и весной снова в дорогу.
  3. Проверил на 6500 с 16 звездой скорость. 99км/ч по ЖПС. Мне достаточно. Комфорт сейчас на 5000-6000 оборотах. Лето продолжается, 24 днем у нас на севере. Удачных дорог товарищи!
  4. 4000 км позади. Вечерние прогулки продолжаются. 24, солнце, лето наступило. Что в итоге. 16 звезда стоит, скорость повысилась примерно на 4-5км при оборотах 5000, 6000, 6500(трасса горизонт, почти полный штиль). На 7000 не пробовал, жду обкатки звезды, цепи, думаю просто опасно. Ехать стало комфортнее по трассе и в селе. Инструменты контроля ЖПС и электронный тахометр. Как потянет МАТОР при встречном ветре? Родная звезда ветер почти не замечала. Износ 15 звездочки заметен от роликов цепи. Пока в запас, понадобится, развернем, обратная сторона зубьев идеальная. Чудо произошло, с заменой звезды с 15 на 16. Показания эл.тахометра и тахометра штатного практически одинаковы. Ранее штатный обороты завышал, временами до 300-400 ед. Пыльник поставил от Альфы на передние аморы. Кайфа не понял, закусывает крыло нижнюю часть гофры. О ЦЕПях ВОПРОС: ранее на мопеде, сейчас на родной передней звезде, на 16 звезде в разных положениях, Цепь растянута или затянута. Разный нижний провис. Передние задние звезды не отцентрированы, цепь изношена или собрана неравномерно? Или?
  5. С сидушкой классссно получилось. Мне лично родная идет норм, т.к. я задние пружины распустил до минимума. Мягко и комфорт. ПАцаны с соседнего поселка на старую альфу ....годов присобачили ржавый бак от хонды??? литров на 12-15. Круто смотрится. НАМ на Хантер что то бы такое придумать. По объему бензобака.
  6. Вопрос у меня товарищи! Заметил, первые 10км, мот идет на 6000. 100 км/ч, а потом пробуешь подымать обороты, но скорость не увеличивается. Масло нагрелось, сцепа проскальзывает? Или? На улице 20-24 гр тепла.
  7. Кстати какое масло заливаешь . Лью 10W-40 полусинтетику всегда. Какая периодичность регулировки клапанов? Как меняются зазоры от износа?
  8. Обе покрышки с новья заново сажал с мыльной смазкой. Борта были были закусаны с завода. При проверке колес на центр. упоре все ровно. Не восьмерит, износ ровный. Биения нет. Балансировку колес не делал. Может и надо по развесовке. Найду ось и попробую статистическую. добавляю ацетон в бензин гр250 на бак 92 Думаю, плохо на это реагируют маслосъемные колпачки, пластик карба.
  9. Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах!
  10. Пробег 2800, третий раз взялся за клапана. За 1800 км прогона зазоры убежали в + на 0.03 мм(вход и выход). Цепь практически не растянулась. Смазал и вечером в путь на прогулку. Свеча коричневая. Сегодня был праздник, работать нельзя, а руками пошевелить для удовольствия себя и мота можно, нужно. Как сделать корректным датчик показа уровня топлива? Полный показывает, Минус 2-3 литра и только риска красная.
  11. В апреле этого года проехал по дороге Барнаул - Новосибирск - Пермь - Киров. Трасса очень напряженная, асфальт интересный, фуры, обход городов и через пригороды. (Мотели и еда ЗАЧЕТ). Для мото еще тот вопрос.
  12. Считаю, что на горячем движке зазоры увеличиваются, т.к. люминь расширяется больше чем металл. По зазорам я такие же размеры делаю. Но, при регулировке пальцем давлю на коромысло со стороны толкателя(ТИПА выбираю дополнительные люфты. Смотрел ролики видео парня, который слишком кучерявый, причесон Шапка волос или Волосы с шапку).
  13. Моя мототехника::HUNTER 250 Имя:Алексей Алексей, 40ткм вижу на одометре. Куда ты столько долбишь. Каждый день чтоль за рулем? По работе? - часто воздухан моешь, мажешь - по двигателю что то делал - МОТ выдерживает данный темп Хотя, что я говорю, наш сельчанин дед 75лет и его внучка на Альфе проехали примерно 130ткм. Менял цепи, резину, капиталил два три раза Мотор, по мелочи остальное.
  14. У тебя 200 куб. Свечу и главный жиклер не смотрел? Весной только разобрал, продувал жиклеры, убрал соринку с одного. Поплавок отрегулировал на горизонт при перевернутом карбе. Свеча постоянно на контроле. Фиксатор на игле был на 3 риске, у свечи цент.электрод и боковой были светло серого цвета. Для лета по жаре Иглу поднял на на одну риску, свеча потемнела чуток. Думаю норм. Дорога горизонт и еду 35-40 км постоянно на одной скорости 100-110(спидометр). Т 25-29*С. Вот только вопрос, скоко этот темп движения выдержит двигатель? Получил LED лампу с ОЗОНа. Она линзованная, свет фиксированный и не зависит от стекла и рефлектора. 1. Нет европейского распределения света. 2. Угол перемещения света ближний дальний большой. Регулируешь дальний(хорош), видимость и светоотдача достаточная. При переключении на ближний свет падает на 5-10м от переднего колеса. Положено 50-100м. Может фарное стекло сделать из оконного 3-4мм? Вытащить данную лампу и посмотреть как линза свет строит по земле, по зданиям. Самому смешно стало, как с малым ребенком няньчишься. Простой дешовый китай МОТ. Удачи на дорогах товарищи!
  15. 1. Пять копеек про фарную лампу. Купил новую за 120. С радости меняю, НО не фиксируется в патроне лампа. Смотрю, оказывается широкий усик лампы нормально садится в фиксатор, узкий катается по месту, не садится в паз. Пришлось надфилем квадрат доработать уголок фиксатора. 2. Рабочие обороты двигателя. Мне удобно ездить на 5.5-6.5 тыс. По паспорту макс. 7500. Макс момент на 6500. Как вы думаете? Удачных дорог товарищи!
×
×
  • Создать...