Перейти к содержанию

Flitzerfinger

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Flitzerfinger

  • День рождения 23.02.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis A5 Lux, KTM 200 Duke
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Музыка, мото

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Flitzerfinger

Проводник

Проводник (5/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

10

Репутация

  1. Всем привет! На счётчике моточасов перевалило за 100. В мануале регламент заканчивается на ТО 90 м.ч. Что дальше делать с ДВС, кроме плановой замены масла, свечи и проверки клапанов, не понятно. Говорят, что на 150 м.ч. (ориентировочно) надо проводить полный сервис движка, т.е., вероятно, менять поршень или поршень с цилиндром или что там надо ещё делать. Где взять всю эту информацию? Мануала по обслуживанию этого ДВС я в Интернете найти не смог.
  2. Спасибо, я посмотрел, конечно. И посмотрел ещё пару десятков роликов на Ютубе, поэтому представление о способах проверки имею) Просто хотелось услышать именно чьи-то соображения на основании личного опыта, например, сколько по факту может прослужить заводская оригинальная цепь на подобном мотоцикле, есть ли смысл в принципе ориентироваться по моточасам или просто проверять по факту износ (с какой периодичностью?), и т.д.
  3. Если б я был педант, я б имел трёх жён слепо выполнял то, что написано в мануале, т.е. менял бы свечу каждые 10 м.ч., после каждой мойки сливал бы воду из поплавковой камеры, чистил и пропитывал бы воздушный фильтр (который у меня бумажный необслуживаемый), не задавал бы вопросов про натяжку цепи и т.д. ))
  4. Ох, Игорь, вот хлебом не корми, дай позубоскалить:) Ну, а какие книжки прикажешь читать? На данный мотик только китайские пока что. Но главное, что в мануале на KTM предлагается аналогичный метод. Там, получается, тоже дурачки сидят?;)
  5. Всем привет! По поводу замены цепи какие есть мнения? Написано, менять после 30 м.ч. У меня 40 м.ч., и я чего-то не хочу пока)) Неужели заводские цепи настолько недолговечны? Нагрузок больших не давал, у меня первый сезон на мото, ездил небыстро, сегодня проверил износ цепи, как написано в мануале: на нейтрали потянуть за верх на 15 кг., измерить расстояние внизу между 18 роликами, должно быть менее 272 мм, так вот у меня вроде 271 мм..
  6. Всем привет! Прошу высказать мнения и советы по проверке/замене свечей. В карте ТО, что мне дали в магазине, где покупал мот, значится, что свечу надо менять на ТО 1 (10 м.ч.), и затем замена каждые 20 м.ч. В мануалах с оф. сайта Авантиса, опять же, как и с натяжкой цепи, совершенно разная инфа: в одном написано, что каждые 20 м.ч. замена, а во втором - первая (и единственная во всей карте ТО) замена аж только на 60 м.ч.)) На каждом ТО «проверка/чистка», т.е. получается, выкручивать свечу каждые 10 м.ч.? Но я так понял, что на ней же уплотнительное кольцо, которое какбэ одноразовое, не? Чистить свечи, я понял, тоже не рекомендуется, а если что-то не так, то надо устранять первым делом причину ненормального нагара, а свечу уж тогда менять, а не чистить. Проверять зазор? Опять же, надо её снимать, и как потом её же ставить обратно, и нужно ли это делать, если нет нареканий в работе ДВС?
  7. Игорь, так я изначально про это и говорил здесь, но меня никто не поддержал))
  8. И да, в мануале по поводу натяжки цепи, похоже, действительно, написана ерунда, потому что если выставить так, как там написано (в положении на боковой подножке, 2.5-3 см. от цепи до верхней части середины слайдера, на фото), то цепь при сжатии подвески прослабляется ппц как сильно.
  9. В общем, кому ещё вдруг интересно, эмпирическим путём я тогда установил, что, всё-таки, оси выходят в прямую при сжатии подвески. Вот фото 1) на боковой подножке 2) колесо вывешено 3) оси в одной прямой (пришлось отсоединить маятник от прогрессии, да) Но что интересно, по факту, при раскрытии подвески цепь натягивается и туже всего она как раз при вывешенном колесе.. При складывании такое ощущение, что только лишь ослабляется, даже проходя положение "оси в одной прямой" не чувствуется, что натяг возрастает.. Мистика?))
  10. Не понял, что именно нужно сделать?
  11. Попробую!) Но очень уж интересно, всё же, проверить и докопаться до истины..
  12. Игорь, понял, сделаю!
  13. ...что, собственно, у меня какбэ и происходит.
  14. Он не регулируется, жёстко закреплён. Ловушка тоже есть, как и у всех.
  15. Так вот у меня ролик жёстко закреплённый, внизу!
×
×
  • Создать...