Перейти к содержанию

pashu

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pashu

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост

Последние значки

3

Репутация

  1. Установи) нас там уже 7 человек.
  2. Где то прочитал, что в наших движках стоят неубиваемые ремни.найти пока не получается ни как.. переходи в телегу там удобней общение.
  3. А так https://t.me/+cEUUwwrYA502ZjUy
  4. Где этот код взять??)) в поиске в тг сразу находит.
  5. Короче сам создал , присоединяйтесь так и назвается kayo au300efi
  6. Кто шарит как в телеге группу создать??? не удобно здесь как то , фотки толком не скинешь, да и вообще в тг проще общаться.
  7. Масло luxe atv 75-90 трансмиссионое.потом буду лить масло polimerium и в двиг тоже.очень хорошие отзывы и цена норм. квадр в гараже позже сфоткаю. у меня на замке крышка)
  8. Крышка бака на ключе)))) в бок сдвигается.про масла выше писал лучше сразу сменить.вариатор отдельно.
  9. Да несколько дней поездить с elm и смартфоном, проследить за динамикой изменения температуры- под нагрузгкой , с пассажиром и т. д. потом и на фиг не нужно будет следить..у меня машина была , там тоже не было индикации температуры, только если перегреется загорется должна аварийная лампа- за 9 лет ни разу не загорелась))) мож и здесь есть какая то индикация перегрева.
  10. Как нет??? Этож инжектор, там все есть))
  11. Да все тоже самое что на авто.я так температуру и смотрю по elm.первые пару километров тоже вентилятор крутился ,даже после того как заглушишь.сейчас выше 80 не поднимается.притирается наверное)
  12. Да прям между колес, ключом зажигания штырь блокирует колеса.движок надеюсь хотябы норм чет залили. Но км 50 и точно буду менять.присмотрел масла polimerium. Контора молодая , и отзывы все хорошие.даже на короллу себе заказал.
  13. Тож из наблюдений))) - не доверяйте продаванам, с меня взяли 10 рублей за сборку и заливку тех жидкостей.решил проверить, с редуктора слилось 100 мл.какой то жижи странного цвета вместо положенных 250-300.с кпп слилось примерно 200-300 мл.в место 600 положенных.проверяйте обязательно. в воздушном фильтре (как писали выше) подходят два шланчика, на одном не было отверстия, в двигателе создавалось давление, что не есть хорошо.ну и пошарив по всем форумам такой же техники пришел к выводу, что масла везде лучше менять чаще, там делов на 15 мин.зато техника будет служить дольше.на рулевом валу обнаружил противоугонку)) ELM была от авто.все работает, лучше контролить температуру , как минимум на обкатке.
  14. между двиг. и карданом это кпп.редуктор сзади на мосту.
  15. Вопрос немного проясняется.в двигло льем уровень по смотровому окошку. КПП сверху болт заливная, снизу болт сливная, посредине сбоку болт это уровень.так же в редукторе.сверху заливать с боку уровень. теперь вопрос , что лучше лить и куда что??
×
×
  • Создать...