Перейти к содержанию

ds-auto.artem

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ds-auto.artem

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

4

Репутация

  1. Такая же петрушка с боксом. В общем мотик тоже петрушка. А фильтр по размеру от газонокосилки ток подходящий и тот пришлось приклеивать к родной рамке. Ностальгирую как 10 лет назад у меня был stels delta 200, в магазине купил за 52 500 руб-и 3 сезона я весной выкатывал его, протирал тряпочкой, менял масло и вперёд-с мая по сентябрь каждый день и не было такого цирка как с этим недоразумением. Запчастей нет, информации нет, терпения уже заниматься им тоже нет.
  2. По навигатору и штатному спидометру расхождение от 10 до 18 кмч с увеличением скорости. Я б не рискнул дальше 200 км от дома отъезжать.
  3. Пока эта моя телега спустилась в мин пром торг и ещё министерство с правами потребителей но не общество. Под лежачий камень вода не течет, молча идти лесом и колхозить с неизвестным результатом другие зч-я не готов, мне нада "болт он")))))
  4. Обращение Здравствуйте, Владимир Владимирович! 03.06.2023 года я через официального представителя приобрёл мотоцикл Motoland df 250 big bore. Регулярное техническое обслуживание решил делать сам, поскольку имею нужную квалификацию. В 2024 году в радиаторе охлаждения лопнула одна из аллюминиевых поперечных трубок и появилась течь. Эксплуатировать мотоцикл с таким дефектом нельзя. Отремонтировать радиатор тоже не получится-трубка очень тонкая и заварить сваркой не выйдет, заклеить тоже нельзя. Я обратился целью приобретения новой детали к производителю мотоцикла ООО "МОТОЛЭНД" (Директор: Смирнов А.В., юр. адрес. : 601965, Владимирская область, Ковровский р-н, д. Бабенки, д. 1А мотоцикла через социальную сеть "Контакте". Представитель организации сообщил, что нужная запчасть отсутствует на складе и заказать ее тоже нельзя. Аналогичную деталь у другого производителя я не могу подобрать, поскольку нужно знать хотя-бы основные характеристики "родного" радиатора, но и здесь производитель не дал мне никакой информации. В итоге мотоцикл за 255 тысяч рублей встал мёртвым грузом и стоит уже второй месяц. В обществе по защите прав потребителей рекомендовали обратиться в суд для компенсации ущерба, но фактически я не имею ущерба, т.к. нет подходящей детали, которую я мог бы приобрести. При этом новые мотоциклы аналогичные моему продолжают собираться. С такой же ситуацией как у меня столкнулись большое количество покупателей и других моделей мототехники Motoland. Моя последняя надежда, что Вы сможете повлиять на эту ситуацию иначе долгожданный мотоцикл, на который я копил несколько лет встанет на "вечный" ремонт, как и у многих других.
  5. У меня тоже к 6к подходит, жарю каждый день. Звезда ведущая с завода 13 зубов стояла как я понимаю? А то посещали на днях мысли по поводу передаточного числа ГП,с той же целью изменить диапазон оборотов при езде по трассе, сейчас добился наконец то нормальной работы двигателя когда нет провала при резком открытии газа до конца и в глушитель не стреляет. Бенз 95, клапана выпуск 0.05 впуск 0.03,игла на втором делении сверху. Устал возить с собой охлаждайку и пошёл жаловаться на полное отсутствие запчастей в администрацию ВВП, может вдруг и решиться проблема. Скину текст в следующем сообщении, если кто то захочет обратиться туда со своей историей про отсутствие запчастей и бездействие мотолэнд-будет очень хорошо для всех "счастливых" владельцев мотолэнд в целом.
  6. Фильтр воздушный Стало ясно почему старый пришлось вырывать из пластиковой рамки-без клея вываливается
  7. Тоже тросс поменял, родной ессно не нашёл, втулил от какого то эндуро kayo. Поликарбонат 5 мм у меня лопнул, но я гнул нагревая феном, скорее из за этого. По пробегу пока 5500, в какой то момент вдруг стал мягче работать в плане вибраций- пропали, а раньше аж в подножки отдовало. Хотел поменять воздушный фильтр-естественно снова гемморой с поисками. Вроде как по размеру от газонокосилки должен один в один быть, в ближайшее время придёт посмотрим.
  8. У меня 5к сейчас пробег, и то ли я прислушался то ли стало мягче, а без флейты даже в шлеме уши сильно режет. На днях поставил подогрев ручек-жизнь никогда не будет прежней.) видимо что б баланс сил не был нарушен, была ложка дегте-потекла трубка радиатора. Пробовал запаять разными способами - не силен я в этих флюсах-оловах, в итоге починено слоем клея секундным с содой и двумя слоями эпоксидки с голубой пудрой) пока не течет, но антифриза литр теперь вожу в сумке. И конечно же производитель не разочаровал и полностью оправдал ожидания -чётко подинамил сутки-двое и мастерски отфутболил в неизвестном направлении))) "На данный момент нет в наличии , под заказ не работаем" Ну что же, не в первый раз) в итоге запросил данные хоть какие нибудь в плане артикула, каталожного номера ибо 4 часа поисков везде, где это возможно с телефона не дали ничего-самый обнадеживающий в плане минимальных переделок это с regulmoto t-leopard, на их сайте в сборе с вентилятором 13к
  9. Жиклеры не трогал, стопорное колечко на 2м делении, ближе к тупому концу бишь верху иглы, но уже думаю опять лезть в карб- на 6й передаче не хватает, полистал поездки в приложении трекера и понял что до манипуляций с карбом разгонялся по дороге от деревни до квартиры 153 кмч,теперь 143-145. Стиль вождения одинаковый-до упора ручки газа)
  10. Да хреново выглядит, и дребезжит) без сумок очень туго. Они конечно дают ощутимо сопротивления, но толк в них большой. Брал на wb в том году тыщи за 4, делал площадки небольшие под них. Со стрельбой в глушитель особо не воевал-была другая беда -тупил, дёргался и глох на ходу, когда ниже +5°С - итогом выставил зазор клапанов впуск 0,02 выпуск 0,05, иглу в карбюраторе опустил на 1 деление и все проблемы устранились- холостой ход 1400-1500, на светофорах не глохнет, набирает резвее чем раньше, по штатному спидометру максималка 148 кмч.
  11. Пока езжу так https://www.drive2.ru/b/674115252987631551/, в планах ветровик от снегохода DINGO высокий на креплениях ветрового стекла от квадроцикла
  12. Я с июня прошлого года на нем, накат небольшой - 3500 км но из проблем я даже чот не могу сразу вспомнить.. Да просто езжу, в режиме обкатки 300 км наездил, масло поменял и газ до полика, по штатному спидометру 155 кмч предел, jps говорит что это 138 кмч. Для одного вполне годная тема, ах и да без ветровика ваще не круто, делал из листа Пэт 2 мм.
×
×
  • Создать...