Перейти к содержанию

Motyanya

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    VENTO JET180
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Motyanya

Студент

Студент (3/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

3

Репутация

  1. Продаётся женская куртка Bering на рост 158-164. Можно сказать новая. Москва (м. Воронцовская/Внуково) 9500₽ Ещё штаны есть текстильные, вообще новые Alpinestars . пусть будет 8000₽ Фото с телефона не получается повесить.
  2. Честно говоря не заметил чтобы пластик появился при +35 А тент накидываю после тогда как остынет. Это занимает не так много времени... Но , у меня мот на участке огороженном стоит - как вспомнил таки накрыл... А если сразу дождь начинается, то под крышу ставлю.
  3. Интересно, а концевики подножки что блокирует топливо или зажигание ??? Делаю ставку на топливо
  4. Спасибо ещё раз. У меня лет 10 назад был мопед, я проехал на нем кажется чуть больше 1000 км за лето и поменял на Дукати, потом второй Лукас был, потом мт-09+ Иж П2. Дальше перерыв в 6 лет. И вот надоело в коробке летом тосковать. Хотел Минск С4 взять (понравился внешне), но решил пока скутером обойтись ибо практичнее.. У меня 95% поездок это дом-работа.... Но в следующем году хочу опять к Дкати вернуться. Короч, настойками мопедов не доводилось заниматься)))
  5. После регулировки??
  6. Не делал, если честно. Значит переделать надо. Спасибо
  7. Ну я не мерял усилие на откручивание, но и не скажу что легко открутилась. Ладно: посмотрим-поголдим
  8. По этим данных пока и сделал. Дальше посмотрим. Никак не могу понять: все было затянуто, мопед изначальное ехал норм. Почему уплыл зазор??? Клапан если только пришлепался глубже
  9. Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен. Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что - бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й)))) -что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются) - и тд и тп... после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера... в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял. заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам))) если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите.
  10. А он есть?? Я только сетку нашёл под сливной пробкой !
  11. Я утром еду из области в Москву (соотношение по километрам примерно 60/40).... А вечером наоборот. Так вот утром едет веселее... Не думал, про недостаток охлаждения
  12. На удивление оказалась что весьма неплохо рулится и тормозит. Из замеченного: он то едет на 100+ км/ч, то 95 максимум (в тот момент после 65-70 еле разгоняется) ... К чему до сих пор не привык, так это к длиноходной ручке газа... Перехватывать приходится
  13. Если нарою, то напишу. Пока проблема в том, что времени не хватает. Часов 5 так в сутки бы еще добавить
  14. У нас тоже рукоблуды из анальгого отверстия .... Толку от них никакого. Начинаю гуглить инет.
  15. 14 поеду в сервис продавца. Есть желание их как минимум на диагностику/осмотр плотно привлечь
×
×
  • Создать...