Вчера мопед, наконец, стал заводится и поехал как и должен.
Предыстория: ркожопы из сервиса мотосалона, куда обращался некоторое время назад не смогли справиться и несли какую-то "дичь" по то, что
- бензин надо лить 92 строго (так для карбюраторного мотора положено. уточнение, что здесь мотор инжекторный, вызвало ступор и фразу "дауна.. й))))
-что скорее всего надо менять топливную форсунку (мол все на неё жалуются)
- и тд и тп...
после их фразы "а что Вы хотите? Это ж Китай", я забрал мопед, поняв что толку не будет. Ситуация с таким подходом к клиенту мне (с моим опытом работы в сфере обслуживания авто около 20 лет) пипец как странная ибо вызывает только одно желание - не при каких условиях не рассматривать данный мотосалон при выборе мотоцикла к следующему сезону взамен этого скутера...
в итоге: вчера залез и выяснил что, тепловой зазор выпускного клапана, как и впускного =0.05 мм.. Простейшая регулировка вернула бодрость мотору.... Почему он раньше ехал нормально, а потом ему поплохело, я не понял.
заодно проверил вчера состояние воздушного фильтра... Загрязнение за 2000 км среднее. Не нашел(((, увы, никакой маркировки на фильтре, чтобы поискать новый. Придётся искать по картинкам)))
если кто-то знает какой фильтр туда нужен, то подскажите.