Перейти к содержанию

Aleks.I

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Ява 638(ушла в небытие); Восход 3м-01; Hunter 250.
  • Имя
    Aleks

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Aleks.I

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост

Последние значки

34

Репутация

  1. Теперь я посматриваю на Восходовский бак. Он на 14 литров. Будет время попробую примерить, может удастся приспособить.
  2. Хантероводы как вы умудряетесь ездить дальняки. Была у меня поездка 200км. задница отсохла, ерзал всю дорогу. Решил примерить Восходовскую седушку. Сделал новые крепления, подошла как родная. По сравнению с хантеровской это просто перина. Замена седушек не более пяти минут. Думаю по городу ездить на родной, а дальние поездки на восходовской. Результат на фотках.
  3. В субботу оштрафовали за то, что ехал по городу днём без габаритного света. Обьяснение что в городском цикле идет недозаряд АКБ и т.д. не помог. Купил светодиодную лампочку, открыл фару, откусил коричневый с белой полосой провод под самый разьем и припаял его к черному проводу идущему от замка зажигания (разьем 4 пин). Поставил светодиодную лампочку, заизолировал зачистки и спайки, закрыл фару. В результате теперь габарит в фаре горит сразу как поворачиваешь ключ зажигания, при этом не включаются подсветка панели и задний габарит. Как следствие нагрузка на АКБ в городском цикле(на низких оборотах) уменьшилась и не забудешь включить габарит когда трогаешься. Ну а полиция, как правило, на дороге смотрит навстречу движению. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ. Ни жезла.
  4. И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!
  5. Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее.
  6. Сейчас 10w40 "мастер" газпромнефть из Светофора 700 р.
  7. Первое фото колесо, второе редуктор. Что между ними?
  8. Выручайте хантероводы! Потерялась деталь из редуктора спидометра, а точнее она стояла между редуктором и колесом. Еще точнее между пластмассовой шестерней в редукторе и шайбой в колесе. На приложенных фото шестерня из редуктора и шайба из колеса, что между ними? Потерялась когда носил колесо на шиномонтаж. У меня переднее колесо при получении и сборке было спушено и за год пока мот ехал до меня резина прилипла к диску со смещением. Просто накачка не помогла, пришлось везти на шиномонтаж, там вероятно и потерялась эта шайба. Пропажа обнаружилась дома при сборке. Обращение на шиномонтаж не помогло. Обьехал три магазина в городе - бесполезно. На Али и Озоне подобных нашему редуктору не нашел, там шестерня в редукторе с пазами, а у нас выступы для зацепов. В общем помогите инфой. Если кому не трудно и будет время скиньте эскизик этой детали. думаю удастся сделать самодельную. А то у меня обкатка на носу. 21го номер получаю. Заранее благодарен! Удачных дорог хантероводы!
  9. Пробовал с кика заводить. Туго и не получилось, заметил что вращается заднее колесо от кика когда мот стоит на центральной подножке.
  10. У тебя 200 куб. Свечу и главный жиклер не смотрел? Если смотрел поделись инфой. На 12 стр. есть упоминание, но хотелось бы конкретно цифры, цвет. Хантеровод из Ставрополя.
  11. Вот и я сначала отрегулирую потом поедем, покатаемся.
  12. Я в среду пробовал снять клапанную крышку. Опускал впускной клапан крутил её так и сяк и ни фига. Попробую по твоему. Тоже Хантер 250.
  13. Ищи развертки нужного калибра. Такие сушествуют для жиклёров.
  14. Глушитель не ослаблял?
×
×
  • Создать...