Есть ещё один момент, который важно знать относительно этого вопроса. Топливо с повышенным октановым числом, благодаря присадкам, горит дольше, чем обычное. Если время горения увеличивается, то топливо не успевает полностью выгореть. Если топливо не успевает полностью выгореть за отведенный ему такт, то клапана, прокладки и сальники точно успеют выгореть сполна. То есть, при открытии клапанов, чтобы либо набрать новую порцию топливной смеси, либо выпустить уже отработанную, остаточное пламя будет за пределами камеры сгорания, где металл не приспособлен к такой температуре. Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт. Прошу принять во внимание, что такой исход произойдет не сразу. Не нужно думать, что если мот при первой заправке топливом с другим октановым числом не распался на атомы и молекулы на ходу, значит этого не произойдёт в дальнейшем. Последствия носят накопительный эффект.
Чаще читайте руководство по эксплуатации . Не экспериментируйте с моторными жидкостями (если производитель указывает бензин АИ92, значит лейте АИ92 и «не изобретайте велосипед»)