Перейти к содержанию

Vall2

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Иж-ПС (был) Альфа 125 сейчас
  • Имя
    Валерий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vall2

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Месяц продержался
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий

Последние значки

38

Репутация

  1. Ну еще как вариант - зажатый вусмерть клапан.. Пока лапкой там сто раз дрыгаешь, свечку крутишь - подостыло, клапан закрылся кое как - оп - завелся... Как то так.
  2. Сам себя процитирую, так как все таки сбылась одна из мечт идиота - купил таки с мопеда Дигма... 9,5 л.
  3. Переделать зажигание на постоянный ток легко, вот ссылочка на видео, там парнишка все очень толково объясняет, фактически на пальцах: https://yandex.ru/video/preview/13334938938869275048 Самое главное - там Ваша вечно сгорающая катушка вообще не используется. Я себе вообще распаял к основной колодке коммутатора параллельно и вторую, для постоянного тока, так что могу в любой момент подключить либо зажигание с генератора, либо постоянку, в дороге всякое случается - короче, вдруг что с коммутатором - какой попадется, такой и воткну и поеду.
  4. Ну тогда остается снимать по очереди боковые крышки - я бы начал со стороны генератора, и смотреть на наличие металлической пыли, стружки, люфтов, щелчков при медленном проворачивании движка. Потому что дальше причин может быть сколько угодно, только визуально определять. В идеале, все же, я бы снял генератор, если есть съемник, и заглянул под круглую крышку, там чаще всего источник всяких повреждений - отсюда различные стуки и щелчки.
  5. Вполне могло быть, но человек же пишет, что перебирал цпг, я думаю при таком стуке ободранный поршень уже бы выглядел весьма неприглядно и был бы выявлен. Я больше опасаюсь такого варианта, что заклинило масляный насос и цепь грм, срезав зубья звездочки привода насоса, перескакивает с треском по их остаткам. Просто видел результат такого казуса, но не слышал его в работе. Двигатель тоже заводился, ездил, но трещал и человек разобрал посмотреть. Вот я видел уже разобранный и результат клина насоса. Я почему и писал - скинуть круглую крышку звездочки на головке и медленно проворачивать двигатель, щупая цепь (не на болтание, если натяжитель исправен - она болтаться и не будет), если она перескакивает по шпенькам зубов, то будут ощущаться рывки. Хорошо, если я ошибаюсь и проблема в чем то другом, а если это реально с насосом что-то - то клин движка не за горами. Тем более проверить - 2 минуты, лишь 1 длинный болт открутить с круглой крышки. Забыл добавить - свечу лучше выкрутить и проворачивать медленно движок, если проблема в приводе цепи - щелчки должны быть явно слышны.
  6. Короче - я понял одно. Тему надо закрывать, по одной простой причине. Народ просто не понимает, о чем я пишу, а это говорит только об одном - моя проблема нетипична, и никто с таким не сталкивался, значит это не стандартная болячка альфы, а чисто где то у меня скрытая неисправность, которую придется искать с помощью полной переборки маятника, заднего колеса и т.д. Повторюсь еще раз, я уже писал - вся моя претензия в том, что 4-5 раз в день я как будто на ходу влетаю на лед, едешь спокойно, никаких действий рулем, и вдруг - бах - влево-вправо кинуло, ну чистое ощущение что поплыл на пустом колесе, и так 2-3 секунды, пару раз еле поймал, чуть не разложился, Остановишься, покачаешь маятник , раму - все в порядке. Трогаешься - поехал, все нормально. И вот я ПРО ЭТО. Не надо мне рассказывать, что для даже для дешевого и простенького мопеда такие вещи - НОРМА. И только этот момент я думал как то подправить, думал это у многих, а получается - чисто какой то индивидуальный косяк. Ладно, разберусь. Кстати, Александр, я решился на поездку сразу и окончательно, даже волнения нет, в наше время вообще если задуматься, волноваться, путешествуя на альфе, не о чем. В каждом городке, поселке, селе, деревне найдется пара - тройка альфоводов, к которым можно обратиться, магазинов полно, всякие отели на каждом шагу и т.д. Грех дома сидеть с такими условиями. А вот ответа я так и не увидел, на то, что мне действительно было интересно. Ну понятно, тест драйв, сам так планировал, но главное то, главное - с грузом как??? Устойчивее или наоборот?
  7. На днях планирую смотаться к вам, в Новоросс, надо в леруа мерлен попасть, купить оргстекло лист, хочу себе ветровичок замутить, на мотике привык как то и тут не хватает)
  8. Как раз вывод то в том, что на родной то резине она нормально то и держит)))) Китайцы молодцы - на всем сэкономили - узкий обод, дубовая резина, но именно вот это сочетание, как ни смешно и дало тот самый компромисс - вполне нормальная устойчивость при абсолютно конкурентном пробеге, тут им только поаплодировать надо.
  9. Да нет, Александр, не бред, так и есть все, как ты и пишешь, просто насчет пробега то как то у нас речь не идет. Я вот сейчас открою первопричину того, ради чего эту тему вообще поднял. В следующем году планирую дальнячок в Кострому к родне съездить на альфе, а она у меня немного гуляет по асфальту. Я же немного сейчас в реакции заторможен, от инсульта отхожу еще потихоньку, вот и боюсь что где то не успею среагировать и поймать ее при вилянии, да шарахнусь.. Я не исключаю и варианта, что когда пригружу задок всеми хабарями, мопед станет устойчивее, а может и наоборот - загуляет еще сильнее. Просто опыта такого еще не имею, вот и пытаюсь собрать все наработки коллег, чтобы подготовиться по максимуму. По месту то мотаться на незагруженном мопеде - по городу, по округе - у меня вообще к альфе никаких претензий, езжу и наслаждаюсь. А вот 1800 км да с грузом ( я почти твой земляк, с Крымска) - хочется довести пусть и не до идеала, но хотя бы до нормального предсказуемого поведения.
  10. Добавлю - раньше, совсем в юности, мы использовали что то вроде стетоскопов, для локализации места таких стуков, трубочки вся кие сворачивали, по крайней мере определяли довольно точно - с какой стороны движка гремит... А тут переслушал еще несколько раз, ощущение такое, будто звездочку заклинило, а цепь по остаткам зубьев скользит.. Посмотрите цепь грм, медленно прокручивая движок - не щелкает ли..
  11. С таким именно не сталкивался, но по звуку стук легкий, болтается что то небольшое по массе.. Я бы крышки с головы поскидывал, пощупал болтание цепи грм, как там клапана и коромысла себя ведут. Могу, конечно, ошибаться, микрофон всю гамму звуков не передает точно, но начать, думаю, надо с головки.
  12. Ну вот один вывод, точнее - первая рекомендация для устойчивости альф уже наклевывается - назад петрошину ставить нежелательно, слишком мягкий борт, что при узких ободах мопеда и слабом маятнике дает неприятные эффекты. Не говорю - нельзя, если другой нет - то ставить приходится что есть, тут уж никуда не денешься, но не рекомендуется, лучше уж если есть возможность - подобрать что-то более дубовое, в данной ситуации без дальнейших доработок (маятника, рамы, дисков и т.д.) одно это уже даст небольшой, но приятный эффект к устойчивости альфы. Напомню - мы сейчас говорим именно об альфах, я ни в коей мере не претендую на рекомендации для другой мототехники, может для каких то классов, марок или моделей резина от петрошины вообще находка, тут уж я просто не в курсе.
  13. Ну, я когда писал что дождаться пенсии, то имел в виду - очередной ежемесячной выплаты, как другие говорят - вот дождусь зарплаты - и куплю))) У меня сейчас это просто единственный источник финансов, ибо после инсульта в 60 лет фиг куда устроишься.. Куда и взяли бы - так там я сам физически не тяну. На данный момент прошел ежегодную врачебную перекомиссию, вот жду результата - продлят инвалидность или снимут. Три месяца пока без денег сижу, на подсосе (пенсию в этот момент платить перестают до вынесения решения). Так что покупки пока что откладываю, жду результатов. Надеюсь, что продлят, тогда смогу купить, что запланировал.
  14. ну мне до официальной тоже еще 3 года, ток по новому стилю) А сейчас по инвалидности платят, инсульт 3 года назад хапнул. Так то оклемался почти, ток прихрамываю чуток. Так что мопед мне сейчас самое то) Легкий, сил хватает.. А что то потяжелее - уже, видимо, все... пора забыть))
  15. Да вот так и думаю, присмотрел себе вьетнамскую резину, вроде хвалят.. Осталось дождаться пенсии))
×
×
  • Создать...