Перейти к содержанию

Vvladich

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    китайский костотряс Racer Panther RC300-GY8X
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Охота, собаки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vvladich

Исследователь

Исследователь (4/14)

  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

17

Репутация

  1. Ради прикола перед охотой включил "трекинг" Вот что получилось.
  2. последние две страницы подняли настроение до уровня "ха-ха хи-хи"
  3. Две недели назад поставил себе на заднее колесо "Петрошину" К102 (18) На мотоцикл "РейсерПантер 300". Скажу сразу -не бьёт. Камеру оставил старую, так как вентиль "под гайку", а у петрошины камера с простым вентилем. Мотоцикл в основном используется по асфальту, потому и пал такой выбор. Родная грязевая резина за 6т.км съелась до остаточной высоты центральной шашки в 5мм и перестала вообще держаться за асфальт, очень часто стал "перетормаживать" до юза. Петрошина же повела себя очень хорошо, как по рулению, так и по комфорту. Зацеп тоже не плохой, но надо подобрать давление. В начале эксплуатации с дуру накачал 1.8Атм, так как "пилот" тяжелый(130кг) и ездить по асфальту. Но первое же торможение показало что надо давление делать меньше. Снизил до 1.5 Атм и всё пришло в норму. По поводу проблемы топикстартера. Кину мысль что возможно сама покрышка неправильно седа на обод, ну или обод кривой.
  4. " бери коробок, иди в магазин за искрой" - так в своё время подшучивали над нами , 10-12 летними пацанами , когда мы начинали "дырчики" и "мопеды" ремонтировать.
  5. а это фото где два рядом выкрошились
  6. сегодня сделал Сорян , но без очков уже хреново вижу, поэтому с фокусом бяда. Это фото наполовину выкрошенного ролика
  7. Всем привет. Хочу поговорить еще об одной напасти - надежности багажной системы. Многие с этим уже столкнулись, многие вскоре могут столкнутся и должны быть готовы. Если прицепить на "багажник" кофр, даже легкий, пластиковый, то в скором будущем надо готовится к тому что багажник не выдержит и начнут лопаться трубы(зона где лопаются обведена красным). Сам "багажник" хоть и выглядит достаточно крепким, но сам метал - "китайский пластилин", да к тому же тонкостенный. Если просто сварить сваркой, то вскоре лопнет снова, потому надо усиливать. Лично я усилил вставив во внутрь, на всю длину, металлическую строительную шпильку диаметром 10мм.
  8. Хочется узнать - мотора хватает? А то везде публикуют информацию что сальниковые цепи не рекомендуют ставить на "низкокубатурные" мотоциклы, что бы объем движка был хотя бы от 350см.куб.
  9. Всем привет. Два вопроса. 1. у кого какая "голова" на мото 2х или 4х клапанная? 2. КАкая мощность "по паспорту" у данного мото, ибо во всех официальных пабликах этот показатель обходят стороной.
  10. Да, родная была. Просто есть хороший навык ухаживания за цепью. У меня большой стаж эксплуатации очень хорошего горного велосипеда который был куплен в максимальной комплектации и аппнут до "капа", так что приходилось постоянно следить.
  11. 6,5тыс "асфальтового" пробега с регулярным обслуживанием цепи. Звенья не удалялись, цепь не растянута. Сниму цепь промерю и тщательно дефектую.
  12. буду менять цепь, обязательно сфотографирую, и кстати там еще один ролик на подходе.
  13. Проводка собрана на "скрутках", так что ничего удивительного. Я после первого сезона устранял косяки в проводке, Где надо пропаивал, где надо усиливал изоляцию. Короче, приготовься к тому что Рейсер это аналог УАЗика - "Вечно подбит, но никогда не сдохший"
  14. И в правду не было мистики. На цепи выкрошилось два ролика. Прям рядом друг с другом. Заказал сальниковую усиленную "O-RING" (Индия) по отзывам цепь хорошая. Ценник вообще гуманный.
×
×
  • Создать...