Перейти к содержанию

Кот в кедах

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Regulmoto sport 003 pro

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Кот в кедах

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

3

Репутация

  1. Чуть чуть оживим тему: коллеги, вопрос к тем, кто менял диски сцепления - правда ли утверждение одного мастера, что без пневмогайковерта и динамометрического ключа заменить их будет сложно (тончее есть вероятность неправильного момента затягивания корзины и центрифуги)?
  2. Не знаю как сейчас, но раньше у Kayo на моторе было написано 169, а по факту 172, были какие то пошлины что ли повышенные на 172... Так что да, мир полон чудес и понять их не всегда возможно
  3. Ты это попробуй объяснить человеку, который пытается везде найти подвох (выше про покупателя писал) и пофиг ему на аргументы... Как по мне так вообще без разницы, что там пишут, лишь бы ехало как надо.
  4. У меня другой вопрос, а почему у тебя мотор 172, а не 175?)))) Сейчас просто потенциальный покупатель звонил и на основе данных ЭПТС убеждал меня, что там 16 л.с. Все бы 16 л.с. так ездили как этот)))
  5. Еще вопрос - а у всех или только у меня в ЕПТС указана мощность 16кВт, что в переводе в л.с. составляет 21,75?
  6. Вот маятник, возможно, надо глянуть. Может поможет, а то уже просто сил нет с ним бороться... Резина понятно, что очень мягкая, рисунок под мягкие грунта и т.д. но все же Подшипники проверены, рулевая тоже (изначально горе мастера перетянули перед и колесо стояло криво, стало лучше, но все равно... Несколько раз выставлял на продажу и в итоге снимал, думая, что привыкну, но пока никак не получается это сделать Вот и решил обратиться за помощью(((
  7. Коллеги, а всех устаивает управляемость мотоцикла или у меня одного оно вызывает вопросы? как писал выше уже чуть не продал его по причине "неуверенного поведения на твердых грунтах". Прошлый мотоцикл Procida CB300F ехал просто как по рельсам. Регуль же, такое ощущение, постоянно "виляет" особенно в колее (на прошлом такого не было). Это его особенность или что то не так и куда то надо копать? Мотор шикарный, баланс вал отдельная тема, динамика и все такое вообще без вопросов, но нет уверенности в управлении техникой
  8. У меня нет ПТС бумажного (куплен был в мае 2024), но есть выписка из ЭПТС.
  9. как думаете - сложно реализовать "удлинитель" для накачки, что бы не разбирать половину мотоцикла для подкачке, а то очень уж он в удобном месте находится? (((
  10. еще вопрос - кто менял штатную резину на другую? если да - что поставили? Сейчас когда грунт мягкий штатка работает как и должна, но вот на твердых грунтах штатная резина очень коварно себя вела.
  11. на счет штатного не знаю как он должен выглядеть, но вот такой должен быть
  12. Спасибо, а то хотел в сервисе уточнить (мне кажется слишком мягкий задний амортизатор (после Procida CB300 - там ККЕ нерегулируемый был), посоветовали проставку поставить... без комментариев...
  13. Доброго дня. Сильно прошу не пинать, приобрел технику, а информации по ней в сети крайне мало. Хорошо хоть тему тут создали, можно хоть обсудить интересующие вопросы. Наткнулся в сети на информацию о том, что задний аморт накачен только на 3-4 единицы. Рекомендуют накачать до 9-10. Есть ли практический смысл в этом действии?
×
×
  • Создать...