Я так понял, тут много от региона зависит, где-то ГИБДД ставят без проблем на учет (если у вас ПТС конечно), а где-то встают в позу, как у нас например. Я вот прошел процедуру постановки своего квадра на учет в ростехнадзоре, она ничем не отличается от постановки на учет в ГИБДД (правда народу в ростехнадзоре вообще нет), и права получил там же. Мне при покупке квадра выдали не ПТС, а ПСМ, я сначала пытался ругаться с продавцами - типа мне надо ПТС, хочу как мотик в ГИБДД по категории А...., вообщем забил потом и пошел в ростехнадзор. В правах тракторных в категории А там написано "внедорожные мотосредства". По времени вся канитель - регистрация и получение прав занимает два дня по 30 мин каждый, в первый день сдаешь все необходимые доки и получаешь права, во второй получаешь номер, свидетельство, техосмотр. Еще нашим инспекторам для всех этих действий сама техника не нужна! Всё делается без неё - но это если техника новая, в дальнейшем на техосмотр они сами выезжают.
Еще хотел у опытных спросить, ремня вариатора на сколько хватает? Рвался у кого-нибудь? И если с собой запасной иметь возможно ли его в полевых условиях поменять? У нас с товарищем есть еще снегоход, так вот там например ремень в лет меняется.