Перейти к содержанию

Kvant

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CFMoto 500A

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Иркутск

Достижения Kvant

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да уж, 2500км за три месяца это сильно! Прямо как на машине пробег-)) У меня пока 1300 чуть меньше чем за год. Мишон, ты кстати не боролся с ограничением оборотов на задний ход? Достает меня это! Даёшь газу при заднем ходе например в гору - а фиг тебе! пока все блокировки не включишь. Вчера прочитал, что надо на массу проводок перекинуть, который на датчик заднего хода идет... надо добраться попробовать. Замок зажигания стал тоже барахлить, отходит контакт, прочитал опять же что от УАЗика подходит-)))
  2. Пока не довелось ничего покупать, пока на гарантии был, всё делал и менял в сервис.центре продавца, знаю что фильтр воздушный просто мыли, на масляном написано Subaru, ну а масла.... тут выбор огромен из того что производитель рекомендует.... Ну а в остальном всё вроде цело... Делитесь что от чего подходит по расходникам и не только-))
  3. Да, неплохо. Должно помочь наверное от залетания грязи. Что за расширители? от какой машины? и как крепил к крыльям?
  4. Ограничитель стоит на крышке карбюратора, после обкатки его убирают, либо стачивают, либо по правильному меняется крышка карбюратора без этого ограничителя, эта крышка должна быть у дилеров.
  5. Всё, понятно. Для себя думаю, что при выезде на отдых на Байкал буду иметь запасной ремень, там как раз тяжелые условия эксплуатации. Ну и в продолжение темы о пользовании этой техники... Рычаг выбора режима работы вариатора нам отрегулировали, теперь включается легко, только при переключениях на скло- бывают некоторые трудности, когда квадр пытается скатиться вниз..., как уже говорили от вибрации болтики и гайки всякие откручиваются, это да, есть такое, я их (гайки) постепенно заменяю на самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой (это уже навсегда). Еще достает отсечка, которая срабатывает при движении назад, если не включен полный привод и межколесная блокировка! Опять же вопрос к спецам - можно ли это устранить? Элементарно развернуться невозможно иной раз без включения всех этих приблуд!
  6. Я так понял, тут много от региона зависит, где-то ГИБДД ставят без проблем на учет (если у вас ПТС конечно), а где-то встают в позу, как у нас например. Я вот прошел процедуру постановки своего квадра на учет в ростехнадзоре, она ничем не отличается от постановки на учет в ГИБДД (правда народу в ростехнадзоре вообще нет), и права получил там же. Мне при покупке квадра выдали не ПТС, а ПСМ, я сначала пытался ругаться с продавцами - типа мне надо ПТС, хочу как мотик в ГИБДД по категории А...., вообщем забил потом и пошел в ростехнадзор. В правах тракторных в категории А там написано "внедорожные мотосредства". По времени вся канитель - регистрация и получение прав занимает два дня по 30 мин каждый, в первый день сдаешь все необходимые доки и получаешь права, во второй получаешь номер, свидетельство, техосмотр. Еще нашим инспекторам для всех этих действий сама техника не нужна! Всё делается без неё - но это если техника новая, в дальнейшем на техосмотр они сами выезжают. Еще хотел у опытных спросить, ремня вариатора на сколько хватает? Рвался у кого-нибудь? И если с собой запасной иметь возможно ли его в полевых условиях поменять? У нас с товарищем есть еще снегоход, так вот там например ремень в лет меняется.
  7. Пользую уже эту технику около 500км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает о полной! Темой квадров болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему квадров изучал досконально. Серьезные брэнды стоят дорого, и как только появились китайцы - решил начать с них. Поизучав китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости.... - как бы правильно написать... вообщем при 4WD и блокировке межколесной встрять оочень сложно, загонял его по самую сидушку - буксует но едет. Советую брать двухместный, одному не совсем кайф конечно гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед! Он и помочь может и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадрик свой таскаю на прицепе до мест покатушек. Сейчас занимаюсь оформлением своего квадрика так сказать как положено по закону, т.е. ставлю его на учет в ростехнадзор, получаю номера, техосмотр, страховка, права тож решил получить :D тракторные. Вот такие вот дела.
  8. У меня скорость после снятия ограничителя в карбюраторе - 80 по снегу неглубокому (см 15). Расход.... сложно сказать, места катания очень разные и в основном хорошее бездорожье. И к сожалению заявленный расход в 5 л/100км (у меня так в мануале написано), мягко говоря, чушь. Минимум 10 л/100км!
×
×
  • Создать...