-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Dimarik152rus стал победителем дня 23 мая 2012
Dimarik152rus имел наиболее популярный контент!
Информация о Dimarik152rus
- День рождения 28.11.1988
Обо мне
-
Моя мототехника:
Nexus G200GS
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dimarik152rus
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Ну раз ветка поднялась напишу как у меня сезон проходил. Первые шрамы за этот сезон мот получил еще в мае после бухих покатушек на фэсте "Дым над водой 9". :rolleyes: После нескольких падений все таки полопаось заднее крыло и сломался поворотник! :D Ну не беда проклеил эпоксидкой со стеклотканью, катим дальше :D Дальше отпуск еще больше покатушек на полном газу и тут бац ДТП. Не успел оттормозиться и влетел в багажник Reno Logan! :( Сам остался цел так пару синяков, а вот мот маленько разлетелся. Крыло, обтекатель, фара разбиты. :( К счастью вилка и колесо целы с места дтп добирался своим ходом.Дальше бесполезные поиски оригинальных запчастей, простой недели 2-ве. В итоге купил круглую фару и пластиковый обтекатель (1700р) крыло поставил от "минска" приладил все по месту, пару пинков по пиналке с полностью севшим аккумулятором и я снова в стою! :) Неприхотливый мотоцикл заводиться всегда и везде при любых условиях!!! Дальше очередные пьяные покатушки в 2-ём ночью по полю, покрывшегося расой, ну и как тут не упасть в грязь то!!! Падение, весело,грязное месиво...итог сломанная ручка сцепления! :( Обломилась у самого основания пульта, дальше поиски оригинала в итоге заказ ручки от BM street 250 за 600р. обещали привезти в течении 10 дней.Прошел месяц так и не привезли, козлы! Снял ручку со старичка юпитера-3 который уже лет 6 пылиться в деревне, поставил колхоз конечно но после дтп у мота уже вида никакого так что пофигу! Аккумулятор опять сел...ху-ня пиналка спасает! :D Ну вот и опять я валю по дороге, да и не только по дороге даже там где ее и нет.Мот неубиваем!!! Никогда меня не подводит и всегда довозит до точки назначения, несмотря на то что в этом сезоне я его изрядно потрепал и никапли не жалею! Из ТО заменил 2 раза масло и настраивал клапана, требуется замена передних колодок. Но как не был хорош мой китайчик, япония все равно рулит!(надеюсь мой мот за такие слова на меня не обидеться :D ) Пока мой мот стоял, катался на япошках...FZ600i, CB400 v-tecовая,WR250, ZZR250...так что зиму буду копить на япошку, а своего продавать к началу следующего сезона.
-
Здорово мужики! Вопросы по вашим мотоциклам появились. Колеса действительно 16" и перед и зад? Как на счет всякого говна в выхлопной системе (катализаторы, вторая труба и т.п.) есть там что то подобное и раздушивал ли кто нибудь его? Качество сварки рамы? Заводские болячки, косяки? Заранее спасибо за грамотные ответы!
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Ну вот, а я таким же способом хотел кофр крепить.Придеться наверное усиливать примерно вот таким же образом Моя ссылка с креплением на задние ножки.
-
Ну вот, а я таким же способом хотел кофр крепить.Придеться наверное усиливать примерно вот таким же образом Моя ссылкас креплением на задние ножки.
-
Я бы еще масло сменил и клапана отрегулировал.Я не думаю что за 2 сезона и пробегом в 4т его могли совсем в хлам ушатать.Хотя про пробег Garik правильно говорит, панель разбирается и сматывается примитивно.
-
Написал про пробег, потому что хотел сказать что вибрация терпимая а не "проедешь на нем 20-30 км, руки реально слабеют от такой сильной вибрации". За обороты двигателя отвечает винт холостого хода про который я писал ниже если им не отрегулируешь значит подсос воздуха где то идет или заслонка карба залипла, иголку закусило. Возможно развалился подшипник №2 и вал работает не правильно. Какой пробег у коня и как обслуживался?
-
Регулируй холостой ход винтом с правой стороны карба у меня 1500-1700 молотит в любом состоянии холодный или горячий. Вибрация конечно есть но не такая уж и сильная на своем 100км. без остановок проезжал и нормально.Попробуй протянуть все крепления движка да и вообще весь мот.Все запчасти есть здесь http://www.nexus-motors.ru/parts/ но в регионы они сами не отправляют. Вал там есть
-
Все правильно, я тоже на работе звезду от муравья целый день делал, чтоб все просто идеально было. :rolleyes:
-
Ахренеть 3 часа напильником надрачивать! :D А я себе цепь и звездочку новую от муравья прикупил, теперь в звезде дырки надо сверлить и резьбу резать а на цепь пару звеньев накинуть и можно будет с чистой совестью в пятницу на слет ехать. :rolleyes:
-
Если не довести до конца лапку передач то датчик скорости начинает показывать что стоит нейтраль а коробка на самом деле еще на 1 или 2 передаче цепляется краями шестеренок.В итоге стартер будет крутить и без выжатого сцепления, но мот поедет вперед, у меня было такое пару раз. А вот почему сработал стартер не понятно.Провода в районе замка зажигания целы, не притерлись к раме? Или маловероятный вариант, реле стартера потеряло герметичность и произошел коротец от попадания воды.
-
Размерчики бы.На будущее может пригодиться.
-
Если сальники снять то может и налезет.Внешний диаметр переднего 301 подшипника 37мм (сам не мерил в нете глянул), заднего 302 42мм соответственно и диаметр отверстия 37мм и 42мм.
-
Вывеси передок покачай перья вилки, колесо, траверсы и будет сразу видно что у тебя брякает. Я вот у себя на днях подшипники в колесах поменял. Выбил старые оказалось что спереди стоят 301. Я не стал заморачиватся приобретением импортных дорогих подшипников, которые проходят дольше, чем проездит сам мотоцикл, поэтому купил самые простые все удовольствие мне встало 75рублей 2 подшипника.Поменяв перед решил поменять и взади, там стоят 302 конструкция втулки там такая же.
-
У меня подшипники в хлам спереди развалились, сегодня новые буду ставить, отпишусь вечером.Но биения в руль я не замечал.