-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ascona2010
- День рождения 09.01.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
Sagitta spitzer
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ставропольский край, Александровское
-
Интересы
Пиво, женщины, железо!!!
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ascona2010
Новичок (1/14)
5
Репутация
-
Выкидывай ВСЁ (т.е. все ссылки)!!!! Да действительно, мотопарк в этом году слабоват.
-
Скинь пожалуйста инфу "в контакт".
-
Вспоминаем "день сурка" год назад! 1. Омакс 250 - ожидал 3 месяца хоть какой нибудь инфы из ростова, первоначальная заявленная цена составляла 65 000 рублей. (кстати на оф. сайте мота нет!?) 2. Стелс SB 200 - ожидал 5 месяцев, были одни завтраки из Москвы, первоначальная заявленная цена составляла 40 000 рублей. 3. Согласно таможенной декларации на Sagitta Spitzer ее цена составляла примерно 27 500, растаможка 5-7 тыров, ну ладно транспортировка еще 10 тыров, итого примерно 45-50 т.руб. Средняя розницная цена: 75-85 т/руб. Мораль: БАРЫГИ............ Хочешь дешевле? Добро пожаловать в Китай! Просто Все наверное забыли как в советское время люди что бы съэкономить сами ездили в Минск за мото, в Тольяти за тазами, в Ульяновск за козлами и т.д.
-
Сегодня устраивали покатушки по местным холмам. Заправил свежего бензина, но звон на прогретом движке все равно остался. ДВС чуть приостыл "тишина", работает как часы (китайские), нагрелся опять звон, возможно действительно цокотят толкатели, надо где не будь литературу почитать по нашему движку.
-
Вчера ездил в Ессентуки по делам, растояние туда 110 км, температура воздуха +25, ветер в спину, домчался как на крыльях расход примерно составил, 3-4 литра, а вот обратно - ветер такой что с моим весом в 100 кг сдувало с дороги, максималка составила максимум 75 км/ч и расход составил 5-6 литра на сотню, так что китайцев толкающих сзади некто не отменял. Тормозили ГАИцы, перекрыли дорогу, махали руками, жалко что небыло видеорегистратора смех да и только, к нам весна пришла и многие выехали на дорогу. У них операция "Мотоциклист" в полном разгаре. Как говорится провели беседу со мной, поржали, проверели документы, долго ощупывали мот и отпустили во свояси. Мораль той сказки такова: мало мощности на нашем мотоцикле как не крути! Трудновато фуры обгонять. Но тут же сразу плюс- это его габариты, в пробках между машинами как велосипед, везде проехать можно. А так поездка прошла прекрасно, оторвался по полной, чего и Вам желаю.
-
Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине. К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/ Вот новая разработка http://bikepost.ru/blog/moto_news/10206/китайский-мотоцикл-loncin-650-на-выставке-cima.html http://www.youtube.com/watch?v=fIaEmnmudb0
-
Сегодня открыл мотосезон, на улице +15, только ветер сильный. Как водится сначала провел тех. регламент и в путь. Но когда мот прогрелся появился характерный стук пальца шатуна, вот и думаю либо качество ГСМ очень хорошее либо менять скоро надо будет группу. Вот еще несколько ссылок с з/частями, кому куда ближе: http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/sagitta;4 http://www.scooter-sale.ru/all/parts/57/36/38308/40500/40533/p3/
-
Глушак зачетный, себе такой хочу!!! Как насчет центральной подножки? И масло заливать - мудится не надо как на моем!
-
Да уж!!! Лучше новая и дешевая, чем старая и дорогая техника!!! Тем более что уже есть инжекторные одноцилиндровые моты "Мотоцикл SYM T2 Wolf 250i". Конечно цена еще высокая но тем неменее!!! Китайская техника давно уже захватила весь мир, так что в скоре на рынок выдет бюджетный 4-х цилиндровый мот из под небесной с приемлемой ценой не имея японских корней, как тот же Loncin, единственная китайская фирма участвующая в Moto GP. PS Да, дожили! Еда-китайская, одежда-китайская, авто-мото китайского производства, хорошо что хоть детей сами еще делаем!!! (бля...- презеки и те китайцы делают) :blink:
-
А это по поводу покупки 10-15 летних японцев!!! "Мотоцикл просто простоял в гараже 20 лет поэтому и пробег такой маленький!!!" ЛОХОТРОН!!! http://chinawebshop.ru/product_65363.html А это мелкая сигнализация http://chinawebshop.ru/product_58248.html
-
По поводу музыки на мото вот такой вариант: http://mmoto.org/mf/viewtopic.php?id=107 или http://motozvuk.com/...ucts/ma101.html
-
Я так понимаю что желающих поехать очень много-практически все только на недалекие расстояния примерно 200-350 км. Из опыта могу сказать что для любой ЭКСПЕДИЦИИ необходим вожак, который будет разруливать все ситуации и вопросы начиная от детворы и кончая братанами а также ментов, к тому же он должен знать маршрут включая безопасные ночевки и столовые по всему пути следования. А любая авнтюра с бухты борахты может окончится плачевно. На многих мото форумах есть ссылки на места гибели мотоциклистов и много из них оказывается не связанные с авариями, то пьянь с дружками догребутся "дай покататься", то понаехали, то че богатый-дай сотню и т.д. Как бы мы все не хотели но новые даже китайские мотоциклы являются предметом роскоши для большинства населения, и конфликтов не избежать. Даже когда я стоял на трассе между населенными пунктами разговаривал по мобиле машины останавливались и догребывались всякие долбо***ы. Что касается скорости движения то согласно ПДД-90 км/час, к тому же движение в колонне это Вам не одиночное катание по городу!!! Своих заморочек хватает. Каждые 100 км 20 минутный перекур с туалетом (семеро 1-го не ждут). Что касается классов и кубатуры мотоциклов то все должны придерживается правил "Порядок в первую очередь" Всякие выскочки как обычно являются предметом сильной опасности, от таких обычно отказываются после прибытия, даже если им обратно по пути. Если кто то собрался все таки поехать то давайте для начала определимся сколько человек поедет на юг а сколько на север!?
-
Когда выбирал себе мото очень хотел себе омакс 250, но когда они заявляли цену в 47000 а потом подняли до 100000 рублей понял что лохотрон где то рядом и отказался сразу. Насчет мощности согласен мотоцикл подростковый, сам вешу 100 кг, одному хватает, но когда супруга приглашает совершить совместную прогулку со своим весом 65 кг, тогда мот начинает показывать свои слабые черты, т. к. живем мы на территории Кавминвод то и территории у нас соответствующие "то бугор то впадина", перепады в 100-500 метров повсюду-вот тут и складывается совместный баласт на мотоцикл и явная нехватка мощности.Да и насчет 20 летних японцев, "Каждый хвалит свою хату". Уж лучше новый китаец чем пропахшая потом и пердешем сиденье какого нибудь японца. Кстати по статистике средний мотоцикл в японии проезжает около 17000 км в год, посчитайте за 10-20 лет, да у них моторесурс выработан на 90%. Самообман-страшнее лохотрона!!!! Опять то ки статистика: фирма loncin выпускает в год 2,5 миллиона мототехники!!!!!!! Ну не могут столько людей в мире ошибаться!!!!