Забрал мотик в Байленде на Войковской. Предпродажную подготовку похоже ни хрена не сделали - цепь сухая совсем и ненатянута - как оказалось, когда до гаража доехал. Смазать цепь согласились только за деньги - плюнул и купил у них же баллон. По дороге домой заклинил задний тормоз. Инструмент в комплекте к нему не идет совсем! Кое-как расшевелил колодки найденным гвоздем. Думал разработается - нет. 4 км едешь - опять прихватывает. В прощлые выходные поехал обратно сервис. После очередных манипуляций обратил внимание, что тормоз хватает моментально и намертво - оказалось, что педаль тормоза изначально поджата регулировочным винтом так, что тромоз уже включен. Ключем на 10 отрегулировал тормоз за 2 минуты.
Пуск двигателя очень хитрый. На карбе стоит рычаг заслонки глубоко - не очень удобно манипулировать сидя в седле. Технология пуска следующая: рычаг в крайнее верхнее положение, пускаем стартером, через 5-10 секунд рычаг опускаем в среднее положение и через 10-15 секунд плавно начинаем греть , открывая дроссель. через 2-3 минуты дроссель можно отпустить и греть на холостом, переведя рычаг в крайнее нижнее положение. После японцев как-то диковато и непривычно.
Вчера протянул все соединения - нареканий нет. Все затянуто на совесть!
Теперь нюансы:
- датчика топлива нет, сколько топлива можно понять только на слух.
- сильные вибрации по сравнению ЮБР 125, но может на то он и эндурик?
- задний тормоз намного сильнее чем передний и сразу хватает на юз, а передним одним работать сложно - не хватает.
- динамика достаточная, но далеко несупер. Пока более 80 км/ч не разгонял.