Не надо быть такими категоричными, по цене нового такера безпроблемный безпробежник не взять, я в свою ватруху после покупки с аукциона вложил еще 40 (резина, колодки, цепь, звезды, масло, фильтра ит.д). Итог чуть больше 200 но правда совсем не жалею. А такер подкупает какой никакой диллерсой поддержкой за сумму в половину меньше.
Ну видимо опыт у всех разный, я полтора сезона откатал на Индиго и сезон на Такере. Неприятная ситуация была только одна, развалился тахометр и мот просто не заводился, решилось за 15 минут. Сейчас парень купивший у меня Такер заканчивает сезон тоже без проблем.
Я хоть и пересел на другой аппарат, советовать не перестану, как можно быстрее выковырнете родной фильтр, только бумажный фильтр продлит жизнь двигателя. Я себе ставил HF112
На правой крышке двигателя, прямо под помпой есть блестящая крышечка на 3 винтах, под ней и притаился маслянный фильтр. Фильтр рекомендую ставить бумажный модель фильтра HF-112
Поздравляю с приобретением! Техника хорошая и своих денег стоит. Про тех жидкости правильно сказали, меняй сразу особенно ож потому что ходили слухи о подкрашенной воде. Хомуты меняй сразу, я еще поменял все партубки (в любом автомагазине продаются метражем,) родные разбухают и текут, даже кашерные хомуты не помогают. Еще рекомендую сменить многоразовый маслянный фильтр на правильный бумажный, техника тебе только спасибо скажет. Масло я тоже сменил на Motul7100 в первые часы владения. Читай форум тут много полезного
Антифриз может либо вытекать наружу, либо в недры двигателя. В двигателе может попадать в камеру сгорания (густой белый дым сразу после запуска) либо в картер (белая эмульсия в масле). Может и туда и туда, следовательно увидишь и то и длугое.
присутствие антифриза в масле не заметить не получится, будет белая эмульсия. С чего бы начал я, на заглушенном движке снял с карбюратора питающий шланг, тот который идет с бака, должно стеч максимум 50 гр бензина, если бензин течет не переставая, помер вакуумный кран, и через карб по стекам цилиндра бензин течет в картер.
ты счастливчик, раз на пробке нет эмульсии значит в масле бензин, с воскресенья она бы никуда не делась. А пол расширительного бачко это грамм 50, скорее всего была воздушная пробка после замены
смотри не на пробке радиатора а на двигателе с правой стороны с верху на крышке сцепления, если на ней белая пена, это беда.А маслянный разводы на поверхности антифриза не показатель, такое может быть если систему не промыл и остатки старой ож смешались с новой
laibel, много антифриза ушло из системы охлаждения, выкрути пробку масло заливную , и посмотри есть ли на ней эмульсия. бензин с маслом белой пены не даст. Если белой пены нет, считай что ты везунчик и ковыряй карб(бывает заедает иглу и бензин бесконтрольно льется в целиндр), если все печально, то только вскрытие.