Перейти к содержанию

MEL1971

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MEL1971 стал победителем дня 5 февраля 2012

MEL1971 имел наиболее популярный контент!

Информация о MEL1971

  • День рождения 26.10.1971

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 125 Street

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер

Достижения MEL1971

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Спасибо, так и сделаю. Только кто ж там мануалы пишет или переводит? :(
  2. У меня тут вопросик возник. Дело в том, что в прошлом году я купил запасную свечу, как в мануале к мотоциклу. И катался в счастливом неведении, думая что имею запас. Однако, в этом году пришло время удивляться. Свеча оказалась не та. По мануалу NGK DR8EA или CHAMPION PRG7C. Куплена была DR8EA и не подошла, диаметр у нее больше. В мотике стоит PRG7C, но ее что-то в магази- не нашлось. Так какая NGK туда идет? У меня QM125.
  3. Это очень хорошая новость! Без шуток. Если будет не трудно отпишитесь по результатам переговоров. А что касается проблем с мотиком, так я лучше напрямую свяжусь в начале сезона. При минус двадцати какой ремонт? Там по электрике заморочка и то заведется, а то и нет. Но повторюсь лучше было бы к мастеру подъехать. В этой теме отписывался: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2550
  4. Повторяю свои конкретные вопросы: В Питере есть сервисная мастерская с которой вы сотрудничаете? И где РЕАЛЬНО можно чинить и обслуживать вашу технику? Я могу и о болячках мотоцикла расписать, только Вы что на слух лечить будите? По запчастям вопросов пока нет. После того как я пожаловался Сивкову, мне таки прислали нужное. Однако Санкт-Петербург довольно большой регион и мне кажется заводу было бы выгодно иметь здесь адекватного представителя. Иначе ваша техника так и не будет пользоваться спросом. Вполне реальная ситуация произошла со мной. В сервисе у дилера чешут в затылке со словами не знаем что делать. А в сторонних мастерских говорят, что мы это г... чинить не возьмем. Вот и развлекайся как хочешь.
  5. А вот у меня вопрос к Владимиру. В Питере есть сервисная мастерская с которой вы сотрудничаете? И где РЕАЛЬНО можно чинить и обслуживать вашу технику? Вопрос возник так как в 2011 году столкнулся с полной некомпетентностью вашего дилера в Санкт-Петербурге. И далее, он все еще официальный дилер? Вот этот сайт http://www.alexmotorsspb.ru/
  6. Ну вот как-то так.
  7. Ну в принципе могу. А, что не веришь? Да и выкладывать в сеть не очень хочется (паранойя).
  8. А вот у меня есть куча претензий к Street 125. Весь сезон подходил к нему с мыслью, ну что теперь? И вопрос сборки в Калининграде, я бы поставил под сомнение, глядя на ПТС и таможенную декларацию. По документам он чисто китайский и называется соответственно.
  9. Да понятно что каждый сам решает. Говорят что YBR понадежнее. А на мой взгляд тот же китай. И обрати внимание, появился 200 ВМ и даже 250, точная копия 125. По крайней мере если верить картинкам. http://www.alexmotorsspb.ru/
  10. Ну как видишь я свой выбор сделал. Оглядываясь назад, может и не правильный выбор... Но от вида ебрика меня просто мутит, мопед какой то. Мне не повезло с дилером, а не с техникой. Будь там нормальные люди, все проблемы решались бы по гарантии. Но на полномасштабную войну с ними я не готов. Свои нервы мне дороже денег. А когда мот ведет себя пристойно, то он мне очень нравится. Обкатал аккуратненько и теперь он мои 65 килограммов катает со 120 км в час. Но откатав первый сезон скажу. Слабоваты эти мотоциклы для безопасной езды по городу и по трассе тем более. Тут важно, что они не способны быстро ускориться, а не максимальная скорость. Так что выбирая сейчас, я бы смотрел на 400и, да и продать потом ВМ или YBR сложно за нормальные деньги.
  11. Товарищи дорогие, может и не по месту вопрос задаю, извиняюсь, но все же. Те кто читал и отвечал (спасибо им) на мои вопросы, видят что мот я купил с тех проблемами. Весь прошлый сезон, перманентно искал где бы ремонтироваться. И почти везде натыкался на ответ, что с китайским г... дело иметь не хотят. Может мне так не везло, может не там искал, не знаю. Собственно, где в Питере можно ремонтировать мой мот? PS "Официального дилера" не предлагать. Туда поеду только с бомбой :angry:
  12. Ура! Значит кроме порванной прокладки, сорванных болтов и расколотой крышки двигателя я ничего не испорчу! :D
  13. ОК :) Буду учится. Спасибо.
  14. Я очень извиняюсь. И огромное спасибо за ответы. Но на страницах 11-6 и 11-7 описывается как снять и поставить статор. И по моему, как раз с левой крышки двигателя. Разве нет? :huh:
  15. Это точно! Про стартер, понял что есть проблема. Так как могу и через пять минут, после того как заглушил, уже не завести. И мотоцикл не дергается, сцепление не ведет. Да и на нейтрали я завожу. А про нейтраль, так она проскакивает и снизу вверх, и с верху вниз, и на ходу, и стоя. Один момент только. Тросик сцепления подрегулируешь, вроде получше. Покатаешься, а он опять убежал, хоть и затягиваю намертво. А если выставить зазор как в мануале, то курок сцепления надо в самую рукоятку вдавить.
×
×
  • Создать...