Перейти к содержанию

kedr

Пользователи
  • Постов

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

kedr стал победителем дня 25 мая 2012

kedr имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda VRX 400 (был ранее), Yamaha YBR-125, Bajaj Boxer 150X
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kedr

Новичок

Новичок (1/14)

26

Репутация

  1. Может быть и поверил бы, если бы сам в мотосалоне не переседел на нескольких экземплярах, в разных вариациях, сиденье как бревно! У ёбрика сиденье гораздо комфортнее (3 года владел). То что боксер поедет 100 я и не сомневался, но как Вы правильно подметили, если поиграться с резиной/звёздами, у меня всё штатное, резина тяжёлая, версия 150Х. Ёбрик легко бежит сотку по спидометру, мой рекорд 112 по спидометру, но чаще всего примерно 104-106 по спидометру, у боксера мой рекорд 95 км/ч. На ёбрике приятней ехать за счёт отсутствия вибраций (балансирный вал), боксер после 50 начинает весь неприятно зудеть. Сейчас понимаю, что продажа ёбрика была ошибкой, т.к. по грязи практически вообще не езжу, 90% асфальт, поэтому именно в моём случае, ёбрик предпочтильнее. И ещё, ёбрик тихоня, а на боксере постоянно присутствуют какие-то механические шумы, может от кожуха цепи, от сиденья ёбрика задница меньше уставала и болела, на боксере после дальней поездки даже немеет, бревно блин натуральное). Советский мотопром приучил к мягким сиденьям (Иж-Юпитер 5, Ява 350 (638), Зид-200 Курьер).
  2. Нет, не бодрее. Там 200 кубиков, здесь 150. У Курьера хоть и 4-х ступка, но передачи в КПП растянуты, здесь максималка около 90 км. Но эти мотоциклы сравнивать между собой вообще не корректно. Курьер это техника из другого века и совсем другого класса, с моноамортизатором сзади, более мягкой подвеской, гораздо, просто не сравнимо, более мягким сиденьем, но отвратительного качества изготовления. Все сальники текли, всё откручивалось, карбюратор хандрил, качество сварных швов ниже плинтуса. Баджаж изготовлен великолепно, качество не хуже ёбрика, но до жути раздражает деревянное сидение, сближенные передаточные числа в КПП, плохая аэродинамика, не светятся габариты на не заведённом моте. За 2 сезона накатал 1800 км, полёт нормальный. Что-то ветка вообще заглохла.
  3. В мотосалоне, где покупал боксер, были и форестер и интрудер. Боксер производит впечатление более качественного аппарата. Интрудер это вообще жесть, покрашен дешёвой краской, выглядит отвратительно, форестер хоть по-симпатичнее. Продавец-консультант сказал что по качеству нет смысла вообще сравнивать боксер с этими двумя китайцами, совершенно другой уровень. Китайцы только подкупают чуть большей кубатурой, которая на практике мало что даст, кроме повышенного расхода топлива, у 150-ти кубового боксера паровозная тяга на любой передаче с самых низов. Я вот считаю, что для моих условий эксплуатации вполне хватило бы и 125-ки.
  4. Классная штука, но для меня слишком круто. А крепите как, держатель на липучке на шлеме или с помощью ремня?
  5. 130 он конечно же не поедет ни с какими звёздами и ни с какой горки)). Другое дело, насколько велика может быть погрешность спидометра. Был когда-то Зид-200 Курьер, несколько раз стрелка спидометра уходила за отметку 120, но я то понимаю, что это скорее было сильное преувеличение спидометра). Я верил спидометру на Honda VRX 400, когда пару раз разгонял его на трассе до 120 км/ч по спидометру. Ощущения, как-будто ты управляешь неуправляемым снарядом, и встречный ветер такой силы, что отрывает руки от руля. Поэтому что такое 120 на моте без обтекателя, хорошо себе представляю. Но не ёбрик, не боксер никогда не поедут реальные 120 по GPS, не на каких звёздах). Да и подвески их не рассчитаны на такие скоростя, это мягко говоря не безопасно, даже если их чисто теоритически разогнать до данных скоростей. Viy_74, не подскажите, каким видео регистратором пользуетесь? Или это просто видеокамера. А то иногда тоже хочется что-нибудь заснять. Смотрел крепления на руль для смартфона на Али, но руль у нас не ровный как на великах, а изогнутый, поэтому крепление на руль не подойдёт, его никак не отрегулировать, как хотелось бы.
  6. Я ранее здесь подробно описывал разницу в ощущениях между YBR-125 и боксером. Сиденье чуть помягче и приятней у ёбрика, у боксера слишком жёсткое, подвеска в целом комфортнее у боксера, особенно спереди, более энергоёмкая, возможно более мягкая и зубастая резина на версии Х также внесла свою дополнительную лепту в общий комфорт. Ёбрик отличный мотоцикл, без слабых мест, но как правильно подчеркнул MEN, больше заточен под асфальт. Мне его было жалко катать по пыльным грунтовкам, не говоря уже о говнах. Цепь всё же открыта, но она неубиваема. За 3 года эксплуатации ни разу не подтягивал!, это фантастика. Главное преимущество ёбрика, отсутствие вибраций на любых оборотах, вплоть до отсечки, мотор с балансирным валом в отличие от боксера. Более длинные передачи, но хуже тяга. На ёбрике едешь 60-70 и вполне комфортно, а боксер на этих скоростях весь зудит и вибрирует мелкой дрожью. Но оба мота радуют своей послушностью и лёгкостью в управлении. А ещё боксер создаёт впечатление мотоцикла чуть более взрослого и солидного, как бы на пол класса повыше, вот примерно как минск по сравнению с восходом, так и ёбрик по сравнению с боксером). Дизайн конечно у ёбрика на 5 баллов, он более современный, молодёжный, в целом более гармоничен, от носа до хвоста, всё продумано и выглядит как одно целое, без каких-либо аляповатостей. Боксер же, хоть и выглядит более тяжеловесно и солидно, но имеет более консервативный и старомодный внешний вид, эдакий деревенский парень). Возможно в этом и заключается его прелесть, а то лично мне, за 3 года эксплуатации уже немного поднадоел супер правильный дизайн ёбрика. Вот чего мне не хватает в боксере в плане дизайна, так это хромированного глушителя, как-то уж слишком утилитарно выглядит выпускная система в чёрном цвете. Аляповато выглядит большая круглая фара на фоне тоненького переднего колеса, кожух цепи также не способствует красоте, как и защитная решётка от нарядов индийских женщин). А ещё откровенно уродует мотоцикл половина переднего крыла в стиле эндуро. Задний фонарь в виде перевёрнутого треугольника уже заменён. Ещё портит внешность задний багажник, зато классно выглядит широкая задняя покрышка, в отличие от тощей ёбриковой, как от мопеда альфа). Жаль что нет тахометра, иногда хочется взглянуть, к хорошему привыкаешь быстро. Жаль что не глохнет при откинутой подножке, когда включаешь передачу. Жаль что не включаются габариты, когда поворачиваешь ключ на зажигание, ёбрик всё это умеет. Но это всё мелочи. Зато у боксера есть индикатор включённой передачи, USB-разъём и дуги безопасности.
  7. Видимо разница между 4-х ступкой и 5-ти не велика. Кто-то писал, что по ощущениям совсем небольшая прибавка в максималке, километров 3-5. Четвертая очень короткая, там где на ёбрике проходил повороты на третьей, на боксере легко на четвёртой, даже повороты под углом 90 градусов легко вытягивает. Пятую включаю уже на 40 км/ч, если под горку, можно и на 35 переключится, вообще без проблем. Очень короткие передаточные числа и очень тяговитый мотор для своей кубатуры.
  8. Да! Но это далеко не предел, пока пробег меньше 1000, поэтому езжу без фанатизма. Сотню то думаю он должен легко побежать, особенно под горку и с попутным ветром).
  9. У кого какая максималка была? Я пару раз разгонял до 90-92 км/ч по спидометру.
  10. Так у вас или в лампе одна из двух нитей перегорела, или где-то потеря контакта в проводке, что идёт на задний габарит.
  11. Пробовал без него. Заметно потише без него, я ранее об этом писал. Но когда подтянул и смазал цепь, даже с кожухом шумы были значительно меньше, и вот проехал всего ничего, около 100-150 км и опять. По-хорошему, нужно ставить хорошую цепь. А без кожуха мне нельзя, иногда в лес езжу и попадается грязь, цепи сразу хана настанет, хотя некоторые ведь на эндуро целыми сутками напролёт грязь месят и ничего.
  12. За несколько недель владения стало понятно по поводу трансмиссионных шумов, коробка здесь ни при чём, это цепь, а она по сути полное г.... Только недавно смазывал и подтягивал и опять, вой, шум, звук как-будто шестерни на сухую работают.
  13. Иногда миллисекунды позволяют избежать ДТП или смягчить его, особенно в спорте. Иной раз задержка вспыхивания лампы между галогенной и светодиодной достигает около секунды, в сети полно видео, где в одном фонаре светодиод, в другом обычная лампа, разница при торможении хорошо заметна. Об этом много лет твердят и авто журналисты, авто эксперты из ЗР, АвтоРевю и прочих изданий. Производители мотоциклов и автомобилей переходят на светодиоды, не ради того, чтобы с покупателя поиметь побольше денег, а ради безопасности в первую очередь, потому что светодиоды не только быстрее срабатывают, но и значительно ярче светят, не говоря уже про долговечность. Речь естественно идёт не про дерьмовые светодиоды из начала 00-х, а про современные решения. А мне кажется любой водитель видит прежде всего непосредственно сам фонарь, а не свет, исходящий от него). Главное чтобы фонарь был виден под большим углом, вот что важно.
  14. С яркостью проблем нет. Просто родной за счёт отражателя рассеивает свет вокруг себя, а кому это надо?, главное ведь видеть именно свет фонаря, а не освещённое пространство сзади вокруг него). У светодиодного слабо видно только габариты в солнечную погоду, в остальных случаях всё нормально. А что касается безопасности, то всем давно известно, что при торможении, светодиоды вспыхивают не сравнимо быстрее. Но именно в моём случае, вопрос яркости вообще не актуален, потому что езжу по дорожкам местного значения, без прав и без номеров), где попутное авто далеко не всегда даже хоть один раз за день обогнать может). Хорошая светодиодная лампа стоит столько же как этот фонарь). Была такая мысль. Но я как только купил моцик, сразу же в первый день возникла мысль о замене заднего фонаря, такого уродливого дизайна сложно себе представить (имхо), у Ижака Юпитер/Планета 5 или Ява 638 и то симпатичнее, и у ёбрика тоже. Плюс к тому, сейчас на всех современных мотоциклах и скутерах оптика с завода на светодиодах. Давно хотел себе для ёбра светодиодный фонарь заказать, он специально для него существует, но не успел, продал. Здесь хоть и пришлось всё допиливать, но всё-таки давнюю мечту осуществил. В машину также по возможности ставлю светодиоды, только качественные и с умом, например в салон не холодного свечения, а тёплый белый, а если в задний ход, то не так, чтобы слепить водителей сзади, а так, чтобы лампа работала на отражатель и освещала пространство сзади авто. Сегодня поймав попутный ветерок и слегка прижавшись по-ближе к баку, раскочегарил боксера до 92 км/ч по спидометру, на каком-то этапе после 70 с лишним вибраций становится меньше и получаешь даже определённый кайф), но я прекрасно понимаю, что лучше так не делать часто, тем более на не обкатанном.
  15. Пришёл из Китая светодиодный фонарь. Сегодня поставил, пол дня промучился, то, то не подходит, то сё. Не очень он подходит Боксеру, но зато экономит энергию, во всяком случае хочется на это надеяться). Родной задний фонарь освещает всё вокруг себя намного сильнее, у светодиодного нет никаких отражателей, габариты светят слабовато, особенно для дня, стоп-сигнал нормально, для ночи сгодится. Поворотники оставил родные, а провода на поворотники от фонаря заизолировал.
×
×
  • Создать...