Перейти к содержанию

Kapral

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Indigo 150

Достижения Kapral

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Kapral

    Patron Indigo 150

    У меня рост 190 и вес 110-115 кг., плюс экип, плюс багаж. Индиго все это таскает нормально. С пассажиром даже мягче идет и цепче держится за дорогу. Тяга достаточная для неспешной размеренной езды, для которой чоппер собственно и предназначен. Моц просторный и сколочен достаточно крепко. Конечно мощности лишней не бывает, но при таком скромном расходе бензина грех жаловаться на Индиго. А от манеры езды очень многое зависит. Я на китайском скутере 150 кубовом четыре года отъездил около 9 000 км. и он в полном порядке, а сын свой такой-же за два месяца разнес в лохмоты. Для агрессивной езды есть другие варианты, например бесчисленные клоны Ебрика, но я на нем - как на ишаке. И Вирага тоже как-то мелковато смотрится. Индиго смотрится полновесней, особенно с боковыми кофрами. Дуги и ветровое стекло пока не ставил - с ними думаю будет еще солиднее. Что касается забегов на 250 км. то как за любым воздушником надо приглядывать, чтобы не перегреть. Хотя на трассе перегреть проблематично, скорее в городских пробках это может случиться. Сам на такие дистанции пока не ездил, врать не буду, но в Интернете читал про Индиго, что ездил один парень 480 км без проблем.
  2. У меня Атлант-Адреналин-150. Аналог Нирваны, только цацек поменьше. Откатал 3 сезона - больше 10 тыс. км. Еще сезон сын откатал. По мелочам сыпется - надо следить за крепежом. Пластик изнутри проклеил сеткой серпянкой ,потом пенофолом (листы вспененного пластика с фольгой). Теперь не так колется и не потеряются куски если что. Кроме того теплоизоляция и шумоизоляция улучшилась. Поставил лобовое стекло и щитки на рукоятки ( езжу и по холоду). К движку вопросов нет. Ремень вариатора земенил на 8000 км. (порвался). Хоть один , хоть вдвоем, хоть с грузом - 85 идет. Подвеска немного жестковата, но вдвоем или с грузом - просто лимузин. Сдела чехол на сиденье со вставками - одиночку. Сидишь как в седле. Кое что намутил по светотехнике: горят обе фары одновременно ( две лампы по 30 ватт), остальну светотехнику перевел на светодиоды и за счет экономии добавил две туманки светодиодные под рулем ( подсвечивают при повороте) и по бокам переднего щита повесил две маленькие фары по 20 ватт. С кофром поколдовал в плане усиления крепежа и самой скорлупы. Царапины на пластике лечу самоклеящейся пленкой: ив цвет и в контраст накладочки всякие - эффект, как так и надо. Красить изза мелочи не резон. В целом аппаратом доволен.
  3. Из шлемов имею "Модуляр" (ранняя весна, позняя осень и дальние поездки), "Интеграл"(весна , осень) и "половинку"(лето) - все китайское недорогое. Из техники имею Скутер Атлант-Адреналин-150 (китай), мотоцикл Патрон-индиго-150 (китай). За рулем мотоцикла уже давно, видел всякое и сам "летал". Поэтому без шлема и экипа не езжу принципиально. Пару раз поленился одеть- ехать от дома до гаража 500 м. Закон подлости сработал, причем на малой скорости и на ровном месте. Болячки заживали долго.Из экипа есть полноценная "Черпашка", но ее одеваю редко, только "на дальняк". Обычно под одежду одеваю скейтбордные налокотники и наколенники. К наколенникам на кусочке кожи пришиты футбольные щитки для защиты передней части голени. Цена вопроса за все - около 600 рублей. Перчатки тоже всегда одеваю. Есть летние и для холодного времени. Поначалу ездил в рабочих,летом купил недорогие мотоперчи. Вообще кто не хочет заморачиваться на фирменную защиту или с деньгами туго - посмотрите в магази- рабочей одежды: есть подходящие перчатки, одежка, подшлемники, воротники-регланы и обувка. Пусть простенькая но защита должна быть обязательно. Сам покупал и катался до поры в рабочих.А в холодное время термобелье незаменимо. Народ удивляется - декабрь месяц, а ты на моце. На скутер поставил ловобовое стекло и щитки на рукоятки - тоже здорово помогает. На моц тоже планирую лобовое поставить. Пока вопрос с мотоботами открыт - дороговато. Пока использую вариации на тему армейских берцев (весна и осень) и крепких высоких кроссовок (летом). От дождя есть комплект дождевика - куртка и брюки (купил в "рабочей одежде" за 500 руб.) Такие же в МОТОмагазине стоят в три раза дороже.Кроче за рулем вам должно быть комфортно, тепло и насколько возможно безопасно. Тогда будете чувствовать себя уверенно. Для той же цели переделал сиденье скута из убогого двухместного в полноценное одноместное "кавалерийское седло" из натуральной замши с пропиткой от влаги - сидишь как влитой,едешь уверенно, а не ерзаешь по всей скамейке, цепляясь в поворотах за руль. Сделано в виде чехла со вставками и на "Липучке". При желании легко снимается и можно ехать вдвоем. Удачи на дорогах!
  4. Kapral

    Patron Indigo 150

    Забыл про сигнализацию сказать в предыдущем своем сообщении.Купил с двумя брелками (800 руб.) Под сиденьем у Патрона Индиго 150 есть пучок проводков с белой "фишкой". "Фишка" сигналки входит в нее как родная, сирена и блок сигнализации на "липучках" и саморезах крепятся там-же под сиденьем. И все дела.
  5. Kapral

    Patron Indigo 150

    Патрона в черном цвете купил в марте 2011 года. Увидел и не смог оторваться. Нашел денег. Нанял грузовик и привез домой за 100 км. Когда снег сошел начал кататься. Давно были совкоциклы. Последние 3 года ездил на скутере Адреналин-150. Тоже китаец и кубатура та же. Ощущения совсем разные. У меня рост 190 и вес 110. Сиденье скута пришлось переделать на одиночное с глубоким "кавалерийским" седлом. На патроне сел абсолютно комфортно.Скут скорость набирает конечно быстрее, зато моц более устойчив на дороге за счет больших колес и чуть большего веса.Цент тяжести на моце ( по крайней мере моей - седло то ниже) ниже.На скуте намотал больше 10 тыс. км. в целом без больших проблем.Этот сезон сын отьездил тоже нормально. Докучали крепления пластика и постоянно разбалтываоись некоторые крепежи. Приходилось постоянно следить, думаю на моце надо тоже приглядывать. Хотя общее впечатление, что моц сделан более добротно. У скута защита от пыли и дождя лучше. Ездил в любую погоду и практически сухой - стояло большое ветровое стекло. На моце вся вода и грязь - твои.Купил ветровое стекло универсальное большое на моц - буду ставить.Купил защитные дуги - на этом форуме есть фотка ВМ-ки с такими же, с тремя горизонтальными трубами (их также на "ALPFA" ставят). Крепеж придется изобретать.Кофры из кожзама купил сразу - вещь необходимая.Кофры могут отстегиваться, они с ручками и на замках-молниях. Чтобы их не спионерили, прокрутил дырки по месту крепежа хромовой накладки на заднем крыле и через большие шайбы их прикрутил. Да,еще важно! Перед этим сделал рамки под кофры (защита от колеса).ПРикрепил на те-же места. С учетом возросшей толщины всего этого хозяйства пришлось болты заменить на более длинные.На передок поставил "Люстру" как у "реальных круизеров". Подключать не стал пока на гарантии. Сочинил ее из плоского "гусака" от смесителя и пары круглых туманок, ну и кронштейн конечно. С люстрой и кофрами смотрится вообще "как взрослый".Обкатывал бережно. ТО-1 (500 км.)и ТО-2 ( 1000 км.) проходил на официальном сервисе. Льют они только масло Мотюль. На 750 км. порвался трос спидометра. Похоже это общая болезнь.По гарантии завод отказался заменить. Заказал за деньги. Рублей 200 обойдется.Пока жду. Новая цепь естественно тянется. Подтягиваю сам. Смазываю цепь аэрозольной смазкой. Поначалу мучила лапка переключения скоростей - откручивался болт левой подножки, на которой она сидит и переставала включаться первая скорость.Посадил на клей и затянул - пока нормально. Езжу ежедневно на работу и на дачу. В междурядьях менее вольготно чем на скуте, но в целом нормально. В "пробках" не стою. По городу скорости и мощности хватает вполне.И на крутые горки меня нехилого вытягивает на 4-й скорости нормально. За городом скорости конечно не хватает, но я к этому был готов,благо до дачи ехать 15 км. - терпимо. На дороге его "видят" и не затирают , как скутер. В междурядьях пропускают (кроме уродов конечно). Короче аппарат внушает определенное уважение. На стоянках вызывает живой интерес. Про аккумулятор тут писали правду. Пришлось удлинять провод к клемме и гнуть стальную рамку, в которую от становится. В целом за 1500 км. пробега моц пока не подводил.Заводится отлично. Про холостые на холодном тут тоже правду писали. Но "поиграть" ручкой газа пару минут тоже не проблема. Хорошие зеркала.Под него купил черный шлем-половинку,очки-капли, куртку и парчатки кожаные, черные нейлоновые штанцы, высокие черные кроссовки - стиль надо выдерживать. Осень пришла - покрасил старый синий шлем-интеграл в черный цвет. В интеграле конечно не так стильно, зато по погоде. Удачи на дорогах!
×
×
  • Создать...