-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Supinatr стал победителем дня 16 мая 2012
Supinatr имел наиболее популярный контент!
Информация о Supinatr
- День рождения 12.12.1975
Обо мне
-
Моя мототехника:
suzuki GSF400, Forsage 450 Enduro, Irbis TTR-250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Ралли, эндуро, девушки 8-)
Достижения Supinatr
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
А зачем позвоночнику осыпацца? Или вы сидя на жопе прыгаете, и пересечёнку так же едете? Тады ой.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Ну на моём TTRе какая-то фигня с передним тормозом - я даже другую тормозную машинку поставил, с бОльшим давлением - хрен там. Колодки давят мёртво, но колесо не блокируется даже на грунте, не говоря уже про асфальт. А я хочу грунтовое стоппи тренировать. Одно из базовых эндурных упражнений.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
А можешь сказать номер колодок? Очень хочется от родных избавицца.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Электросхемы ты не найдёшь, но на самом деле она простая, как 2 копейки. Сними пластик, сидуху и бак - и перед тобой вся проводка. Возможно, бензом разъело изоляцию проводов и у тебя где-то коротыш. Хоть что-то из электрики работает?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
С колёсами проблемы были уже? Я месяц назад взял новый форсаж 450 эндуро, покатал с грамотными людьми по горам в районе п/л Орлёнок. Много нового узнал о эндуро езде и мотокроссе. И когда вернулся, попробовал смеха ради в боевом режиме давануть на ттр-250. Короче, моц выдержал, а вот переднее колесо стало слегка яйцеобразным. Теперь вот думаю, от кого новые диски взять - боевые колёса по 15000р за штуку как-то не тянет на ттр ставить. Форсаж, кстати, тот же маршрут спокойно хавает и добавки просит.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Если есть деньги на crf - бери его, конечно. он дерзкий и стойкий.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Сто пудов релюха. Потому он и поехал на передаче - релюха тупо замкнула провод на стартер, а там больше никаких блокировок нет. Все отключатели стартера - на проводе управления реле.
-
Вообще, если садишься на мот и достаёшь до земли только носками мотобот - по началу будет трудно. Много падений и т.д. Но все "взрослые" кросачи и эндуро высокие. Поэтому рано или поздно придётся ездить на высоком моте. Подвеску занижать не надо. Так ты уменьшаешь рабочий диапазон ходов, и заднему колесу передаётся бОльшая нагрузка. А колёса и так слабое место ТТР-а. Первым внедорожным мотом лучше брать низкий мот, сидя на котором ты ставишь ноги на землю полностью, обоими ступнями.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Одна деталь - с физиками они дел не имеют. Покупка возможна только юриками, через оформление договора. Нужно ИП или ООО.
- 7 580 ответов
-
- 1
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Имхо, не так. Вилли да, но никакого упора не надо - так на заднем колесе и перепрыгиваешь. Хотя этот фокус не для дешёвых колёс. Дорогие выдерживают легко.
-
Лью по щупу, проблем пока не было. Масло не выдавливало.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Вот поэтому все японовладельцы в один голос орут - развалицца! 8-)) Хотя видел я эндурики 80-х годов - там примерно тоже самое всё. Да кто-то из форумчан писал, что "столы" по метру высотой прыгал и ничего не отвалилось. Сам я прыжки ещё не отрабатывал, а вот гребёнку с волной в пол-метра - проезжал на 40 км/ч неоднократно. И подвеска справляется, и не отвалилось ничего.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Спасибо за ссылку! Имхо, поршневая может сыпацца, если двиг может выдать, скажем, 50 лошадей. но из соображений надёжности ему ограничивают впуск и выпуск, и в итоге получается 30. А если двигло изначально 30-сильное, то какие карбы не ставь, чуда не случится, и 30 сил останутся в лучшем случае 30. А в худшем - 20, если смесь будет готовицца не правильно. %-) Я нашёл какие=то слова о том, что 166fmm - это копия движка от старой хонды crf230. Вот интересно, это действительно так? Может кто-то подтвердить?
-
Вот есть мотоцикл Форсаж 450. С магазина он приходит с китайским дешёвым карбом и китайским простеньким выхлопом. И имеет примерно 30 л.с. на валу движка. Владелец может выкинуть карб и глушитель, поставив карб с ускорительным насосом от хонды crf450 и хороший глушак типа acropovich, после чего мот выдаёт 44 лошади уже на колесе. Но у движка форсажа два клапана на впуск и два на выпуск, и довольно большой площади. Т.е., хлебало у движка большое, и ограничивающим элементом является именно слабый карб. И тут возникает вопрос - если, например, у мотоцикла irbis ttr-250 заменить карб на японский от какого-нибудь злого японского четырёхтактника, и прямоток поставить - ттр тоже в лошадях прибавит? Или движку 166fmm лишний корм впрок не пойдёт? Что-то я не смог найти точное описание этого движка. Сколько у него клапанов? Их сечение? И т.д. Мож кто знает, где найти инфу?
-
О как! Слушай, а у тебя вес какой? А как высоко подпрыгивал на ирбисе? А то я наслушался всяких гуру с мотокроссовых форумов, которые напророчили, что после первого же нормального прыжка ирбис пополам хруснет, и от земли больше чем на 10 см не отрывался ни разу. Моц жалко. А какие прыжки он выдерживает на самом деле?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )