Перейти к содержанию

Supinatr

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Supinatr стал победителем дня 16 мая 2012

Supinatr имел наиболее популярный контент!

Информация о Supinatr

  • День рождения 12.12.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    suzuki GSF400, Forsage 450 Enduro, Irbis TTR-250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ралли, эндуро, девушки 8-)

Достижения Supinatr

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Supinatr

    Irbis ttr250

    А зачем позвоночнику осыпацца? Или вы сидя на жопе прыгаете, и пересечёнку так же едете? Тады ой.
  2. Supinatr

    Irbis ttr250

    Ну на моём TTRе какая-то фигня с передним тормозом - я даже другую тормозную машинку поставил, с бОльшим давлением - хрен там. Колодки давят мёртво, но колесо не блокируется даже на грунте, не говоря уже про асфальт. А я хочу грунтовое стоппи тренировать. Одно из базовых эндурных упражнений.
  3. Supinatr

    Irbis ttr250

    А можешь сказать номер колодок? Очень хочется от родных избавицца.
  4. Supinatr

    Irbis ttr250

    Электросхемы ты не найдёшь, но на самом деле она простая, как 2 копейки. Сними пластик, сидуху и бак - и перед тобой вся проводка. Возможно, бензом разъело изоляцию проводов и у тебя где-то коротыш. Хоть что-то из электрики работает?
  5. Supinatr

    Irbis ttr250

    С колёсами проблемы были уже? Я месяц назад взял новый форсаж 450 эндуро, покатал с грамотными людьми по горам в районе п/л Орлёнок. Много нового узнал о эндуро езде и мотокроссе. И когда вернулся, попробовал смеха ради в боевом режиме давануть на ттр-250. Короче, моц выдержал, а вот переднее колесо стало слегка яйцеобразным. Теперь вот думаю, от кого новые диски взять - боевые колёса по 15000р за штуку как-то не тянет на ттр ставить. Форсаж, кстати, тот же маршрут спокойно хавает и добавки просит.
  6. Supinatr

    Irbis ttr250

    Если есть деньги на crf - бери его, конечно. он дерзкий и стойкий.
  7. Сто пудов релюха. Потому он и поехал на передаче - релюха тупо замкнула провод на стартер, а там больше никаких блокировок нет. Все отключатели стартера - на проводе управления реле.
  8. Supinatr

    Irbis ttr250

    Вообще, если садишься на мот и достаёшь до земли только носками мотобот - по началу будет трудно. Много падений и т.д. Но все "взрослые" кросачи и эндуро высокие. Поэтому рано или поздно придётся ездить на высоком моте. Подвеску занижать не надо. Так ты уменьшаешь рабочий диапазон ходов, и заднему колесу передаётся бОльшая нагрузка. А колёса и так слабое место ТТР-а. Первым внедорожным мотом лучше брать низкий мот, сидя на котором ты ставишь ноги на землю полностью, обоими ступнями.
  9. Supinatr

    Irbis ttr250

    Одна деталь - с физиками они дел не имеют. Покупка возможна только юриками, через оформление договора. Нужно ИП или ООО.
  10. Имхо, не так. Вилли да, но никакого упора не надо - так на заднем колесе и перепрыгиваешь. Хотя этот фокус не для дешёвых колёс. Дорогие выдерживают легко.
  11. Supinatr

    Irbis ttr250

    Лью по щупу, проблем пока не было. Масло не выдавливало.
  12. Supinatr

    Irbis ttr250

    Вот поэтому все японовладельцы в один голос орут - развалицца! 8-)) Хотя видел я эндурики 80-х годов - там примерно тоже самое всё. Да кто-то из форумчан писал, что "столы" по метру высотой прыгал и ничего не отвалилось. Сам я прыжки ещё не отрабатывал, а вот гребёнку с волной в пол-метра - проезжал на 40 км/ч неоднократно. И подвеска справляется, и не отвалилось ничего.
  13. Спасибо за ссылку! Имхо, поршневая может сыпацца, если двиг может выдать, скажем, 50 лошадей. но из соображений надёжности ему ограничивают впуск и выпуск, и в итоге получается 30. А если двигло изначально 30-сильное, то какие карбы не ставь, чуда не случится, и 30 сил останутся в лучшем случае 30. А в худшем - 20, если смесь будет готовицца не правильно. %-) Я нашёл какие=то слова о том, что 166fmm - это копия движка от старой хонды crf230. Вот интересно, это действительно так? Может кто-то подтвердить?
  14. Вот есть мотоцикл Форсаж 450. С магазина он приходит с китайским дешёвым карбом и китайским простеньким выхлопом. И имеет примерно 30 л.с. на валу движка. Владелец может выкинуть карб и глушитель, поставив карб с ускорительным насосом от хонды crf450 и хороший глушак типа acropovich, после чего мот выдаёт 44 лошади уже на колесе. Но у движка форсажа два клапана на впуск и два на выпуск, и довольно большой площади. Т.е., хлебало у движка большое, и ограничивающим элементом является именно слабый карб. И тут возникает вопрос - если, например, у мотоцикла irbis ttr-250 заменить карб на японский от какого-нибудь злого японского четырёхтактника, и прямоток поставить - ттр тоже в лошадях прибавит? Или движку 166fmm лишний корм впрок не пойдёт? Что-то я не смог найти точное описание этого движка. Сколько у него клапанов? Их сечение? И т.д. Мож кто знает, где найти инфу?
  15. Supinatr

    Irbis ttr250

    О как! Слушай, а у тебя вес какой? А как высоко подпрыгивал на ирбисе? А то я наслушался всяких гуру с мотокроссовых форумов, которые напророчили, что после первого же нормального прыжка ирбис пополам хруснет, и от земли больше чем на 10 см не отрывался ни разу. Моц жалко. А какие прыжки он выдерживает на самом деле?
×
×
  • Создать...