Перейти к содержанию

Saboteur

Пользователи
  • Постов

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Была/есть различная мототехника производста Китай

Информация

  • Город
    ЦФО/ЮФО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Saboteur

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

69

Репутация

  1. На Кайо Т2 какой двигатель стоял?(Дело в том, если верить рекламе продавцов, то, допустим, на верхневаальных 165двигателях старых модификаций стоят коромысла без ролика, а на 172 от именно Зонгшен, как у вас на регуле, ну или его подделка, настоящие рокера, т е. с роликами которые контактируют с кулачками распредвала тем самым уменьшая трение, а значит и нагрузку на цепь ГРМ, итого: если так, то значит это не враки маркетологов и механизм реально работает вот и разница в 4 раза, ну либо цепь ГРМ на регули просто качественнее..)
  2. Цепь ГРМ на сколько звеньев в вашем моторе и какую марку цепи выбрали под замену?
  3. Раз были владельцем Jawa, то интересно сильно ли в скорости/мощности уступает Hunter 250? Да и как Hunter по отношению к Восходу?П С. Просто интересно имел бы смысл сейчас тому-же ЗИДу выпускать Восход 3М-01, пользовался бы он конкуренцией по своим характеристикам к тому-же Хантеру, тем паче к Восходу заводской прицеп назад выпускали(но, если читать тогдашние ПДД, то всё равно по правилам написанным в книжке одиночной ездить с ним было нельзя, а может заводчане этот запрет как-то обошли раз выпускали..), а в вариации "Турист" был нормальный задний багажник с боковыми и главное металл не гнил как у Китайской техники и РТИ качественнее..
  4. Крайние что видел в продаже из мне известных по РФ это было лет десять назад и-то цены у них(модель Arrow 50 и 100 куб) были солидные, а по отзывам владельцев они были если не хуже, то не многим лучше б/у продоваемых япов в РФ ввиду того, как смутно помню, что то там было у китайцев из конструктивного недостатка в части шасси скутера. Итого: так, как цена/качество таких китайцев против б/у япов имела приличную разницу выгоднее было купить поношенного япа, поставить в него новую китайскую поршневую и наслаждаться ездой и оставшейся от разницы цен покупательской способностью. Сейчас этот продовец("веломо торс") вновь начинает заниматься продажей мототехники, но не думаю что они завезут их вновь хоть рынок б/у японских скутеров накрылся, да и кстати сказать, если и завезут, то ценовой сегмент(маржа с продаж) у этого перепродавца, как правило высокая.
  5. Есть такая молва, что у Петры швы на камерах могут расходится, ну и они тяжёлые, и воздух потихоньку, со временем пропускают позоже не через ниппель а саму резину))) -Да, да слышал, как чел снимал с Кенды золотник и ставил в Петру и все равно приходилось колесо с петрокамерой время от времени подкачивать в отличии от кендовской камеры. Ныне может быть тема в том, что материковый Китай кенду просто подделывает и мы покупаем не её.. Я не топлю за кенду, просто когда-то это был относительно бюджетный вариант с достаточным качеством по отношению к той же, как минимум тяжёлой по весу Петре, и по мне- не дешёвой для её ТХ
  6. Диск колеса какой внутренней ширины(данный размер обычно указывают на внешний стороне обода либо на его "спицах")? Сначало на 9мм не пробовали сверлить и проверять на прохождение обрезиненного соска Петрокамеры(мне самому, видимо, предстоит данная процедура- продавец камер сказал, что в 9мм отверстие сосок камеры возможно и зайдёт, но утвердительно нужный размер он не знает)? Кенда какой ширины? Так полагаю она уже в том числе поэтому выигрывает в весе? Хотя, полагаю и при одинаковой ширине Кенда должна выигрывать в весе- так понял причина замены на Петрошину: захотелось более широкую покрышку, а Кенды и равных ей по цене/качеству ныне на российском рынке нет, или Петрошина(мои знакомые почему-то ругаются на неё, точнее по их словам "для езды по деревни хватит", а вот для трасс "не очень ввиду тяжести, быстрого стирания, отсутствия более "шоссейного" протектора уменьшающего вибрации, угловатая для поворотов и прочие недостатки..") все-таки достаточно качественная резина за исключением высокого веса?
  7. Saboteur

    Combat 400

    Странно. у вас даже опыт, но мне скутеристы говорили что 150 куб скутер это примерно 125 куб мото по городскому старту(для водителя с опытом переключения передач), да и по максималка 125 мот если не быстрее, то точно, якобы не меньше разгонится и ещё топливо мот с механикой чуть меньше потребляет. Итого: в теории, опираясь на вышеописанные знания, если челу не нравится динамика 150куб Боксера, то скутер 150 ему тем паче не зайдет.. а вообще, как понял скутеристы на город покупали(в те времена когда был открыт евро рынок) 250куб скутера без балансира(Китай для Европы), либо 300-ки типа Априлии с балансвалом и были фактически всегда впереди потока(ну, естественно, с ними никто не гонял, а они "гашетку" на всю)- это про технику с четырехтактным двигателями с заводской комплектацией, на двухтактных типа Хонда Дио кубов до 100, и с шаманством вариаторных грузчиков и т п. подробности не помню.. Про мот в 400кубов в городе для "хороших" стартов- он актуален если езда вдвоём, или тяжеловесному наезднику- так-то сносных городских стартов добиваются и 250кубовые(с двигателями от Зонгшен172FMM, ну и каким-то новым технологичным которые ставят на технику Фуего типа 171"буква масляного охлаждениея" mm), но так что вы "гашетку" на всю, а остальные едут обычно, ибо если даже Приора захочет с вами посоревноваться, то вы от неё на старте не много оторвётесь не говоря уже о каких нибудь теперешних китайских "Танков" с мощными движками, что на диапазоне около 40км/ч скорее всего будут начинать вас обходить. П С. У "Комбата-400" есть значительный недочёт- отсутствие центральной подставки(это не только моё имхо, но и опытных мотоциклистов сменивших не один вид мото)! На сегодняшний день на рынке есть дорожники с (ZS172FMM двигателем) 250ки с наличием, кроме боковой ещё и центральной подставки- это выход если вы легковес и планируете ездить один- конечно проиграете комбату по максималке и малозаметно по стартам зато дешевле!
  8. Спасибо конечно, но, я так,- писал для информации- просто удивило когда купил фильтрбокс и не нашлось(на то время) в продаже "расходника" для него, который по моим представлениям уж обязательно должен быть в продаже как само собой разумеющиеся- вот за такие и подобные "финты" я не люблю китайскую технику.. у меня есть знакомые которые так никогда и не нашли в продаже, например- облицовку на свои скутера и т п. .. какой-то разовый товар от китайцев получается((
  9. У меня типа такого есть- у них проблемы, что сам бумажный фильтрующий элемент находящийся внутри данного фильтрбокса отдельно не продают(по крайней мере я на свой искал и не нашёл, а вы нашли на свой?) и когда потребуется менять бумажный фильтрующий элемент, то по всей видимости, если на рынке ничего не изменилось с тех пор как я в прошлом году столкнулся с такой проблемой, то придётся опять целиком покупать весь фильтрбокс
  10. Есть фотографии патрубка и лучше полность фильтрбокса? Дело в том, что патрубки, если тип фильтрбокса очень распространён(применяем на многих моделях мото) отдельно иной раз можно купить, но бывает и так что их цена не многим ниже от цены фильтрбокса.
  11. Будете лезть в аккумуляторный отсек или около того, то сфотографируйте, пож-ста, крышку с тыльной стороны(интересует расположение, тип и т п креплений(штыртков, если они есть), далее- филтербокс с любого ракурса и со всех что получится, а так-же как получится, ну и сам фильтрующий элемент- тема в том, что Китай производит мотоциклы таким кол-вом моделей и их производных, а также потом их массово перестаёт производить что запчасти приходится искать на ранее выпущенные мотоциклы с новых видов и моделей ввиду того, что на старшие мотоциклы и модели запчасти в РФ перестают продавать, и лишь может выручить с каких-нибудь новых или залежавшихся других старых- главное знать что в этих мотоциклах запчасти совместимы(благо Китайские производители иногда меняют только облицовку, но оставляют, например филтербоксы от ранее произведённых мотоциклов и т п по другим узлам и запчастям, особенно в этом коронное место занимает унификация по двигателям(э(самый хороший выбор запчастей, т к. одни и те же модели двигателя используются на массе различных моделей мотоциклов), а самый худший результат по облицовки- практически часто она не взаимозаменяемая, и если её не будет на конкретную модель, то заменить с другого типа мото будет не возможно. В общем: подозреваю у вашего мото может стоять кроме массового двигателя и ещё возможно распространённый тип фильтбокса вероятно встречающийся и на других моделях мото, что, если я прав, то облегчит поиск запчастей по "фильтру" как владельцам Техаса, так и другим владельцам другой модели мототехники(в частности тоже дорожного направления) от Техаса. Пока делаю предположение на филтербокс такого- типа, возможно с другим типом креплений
  12. Скинули ссылку на "Распредвал грм 172FMM с доработанным декомпресором": https://avito.ru/tuapse/zapchasti_i_aksessuary/raspredval_grm_172fmm_s_dorabotannym_dikompresorom_3542868198 -кто пользовался, заметно помогает?
  13. Если что, то в продаже на просторах инета попадался пластиковый допбак с креплением сзади у левого бока(ест-но, при условии что мот должен не иметь там выхлопной трубы) заявлен был на какую-то эндуро Honda 250, но может быть китайцы уже постарались и на их типы "эндур" наделать баков- с такой темой сам-бы зажелал себе заиметь какой-нибудь китайэндуро с узким баком- т к. "эндуро" с широким баком между ног все таки не так удобен на бездорожье, в отличии с эндуро с узким. П С. Новый Регул с большим баком не стал ли мешать им на бездорожье?[про него(модификацию с большим баком давно слышал), но ещё не видел]
  14. Ещё -бы замерили её внутренний посадочный диаметр и размер посадки по центрам/краям(ну, типа как получится) шпилек как по диагонали так и по прямой- тема в том, что звёзды по их посадочным местам имеют разные размеры, например- по межрасстоянию до шпилек даже при одинаковом внутреннем центральном диаметре звезды. Резиновая муфта похоже как у Vr-1, но тут знаю(других, пока, ещё не встречал), что разновидность муфт на 18"-е колесо одно(правда у вас 15"-е- неужели муфты и для 15"-х и 18"-х дорожных колёс одинаковые?)- главное чтобы вид совпадал, а размеры будут совпадать, за исключением, что ставят с заводов на различные модели мотоциклов- там, ка как равило плотнее/меньше зазоры получаются, чем те- которые наводнены в продаже по рынку РФ как запчасти. Ну и есть черные и жёлтые- по одним данным у жёлтых материал лучше, чем у чёрных, но у чёрных зазоры пооучаются плотнее, чем у жёлтых(эту тему пока не проверял)
  15. Не, 428-я с маркировкой аббревиатуры "H"(в полном звучании это английское слово переводится как "усиленная/жёсткая" и т.п. созвучие, если правильно помню) по внешнему(только внутренний размер остаётся равным) параметру шире простой 428-й цепи примерно 1,1мм на каждую сторону за счёт увеличения ширины боковых пластин ну и соответственно увеличения длинны соединяющих их пинов. Тож как-то не знал о таком, если речь идёт о простом 428 размере цепи-звёзд, а вот про ньюанс когда как раз не влезла 17-и зубная звезда с 428H цепью(и это всего ~1,1мм прибавки на каждую сторону), но при этом впритык умещалась с простой 428-й цепью в моторы типа 169 слышал(конкретно в "нижневальниках")
×
×
  • Создать...