Перейти к содержанию

GSA-3711

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GSA-3711

  • День рождения 02.09.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения GSA-3711

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем Привет. Сегодня первый раз проехал на своём Аэро 125 F. Уровень топлива не работает, в баке было около 2 литров и еше на заправке 5 литров заправил, а он гад все не показывает(вернее показывает, что в баке ноль), Для первого мотоцикла конечно нормально, но: все таки скорости не хватает, больше 60км. не поднимал(хотя мне кажется что было далеко не 60км.), по ощущениям он уже на 60км. с завышеными оборотами, что ли, вообщем слишком начинает голосить как будто 6 передачу просит. Подскажите, ехал 50км/час на тахометре 5000оборотов/мин, это нормально, на холостых держит 1500-2000оборотов. А так вообщем целом: управляемость, работа коробки, сцепления и т.д. в полне.
  2. Ну по сути немаловажное значение, при выборе мото это: доступ к запчастям, там где я проживаю есть оф.дилер марки "Патрон" по сему и выбор пал на Аэро 125 F. Писал на сам сайт менеджеру "Патрон", раз 6, получил только одно письмо. Походу обращатся к ним с вопросами по запам. бесполезное дело, включают полный игнор (очень растроил такой подход к делу, с их стороны). Однако созваниваюсь в самим магазином. где приобретал мотоцикл, там очень хорошая девушка(приветлива, обяснит чё к чему) вообщем дала понять: что отзывы на технику Патрон, как и само мнение об их магазине для неё важны, проблем с запчастями на предыдущие модели не было. А если ты конкретно хочешь получить ответ Стелс или Патрон, то думаю точно ни кто не скажет, у каждого свои ориентиры. Патрон Аэро 125 F, аналог патрона Аэро 125(по последнему особых нареканий не -одил).
  3. GSA-3711

    Patron Indigo 150

    Сам всё думаю про тросика. В связи с чем вопрос,Вы их промасливали или нет.
  4. GSA-3711

    Patron Indigo 150

    Да думал я так(только без напильника, а запомнить). Просто возникал вопрос, закручивать или нет пробку щупа. А насчет литра: в инструкции у меня сказано емкость картера 1 литр, но когда я солью старое масло и залью ровно 1 литр, то там будет больше. Я где то читал(не утверждаю, что это правильно((сам был удивлён))), что после того как слить масло и вроде оно все ушло с картера, в двигателе остаетсь 15-20%, после заливки одного литра в нашем случае там будет 1.2литра. Хотя надо конечно иногда добраться до правды, но в нашем случае с маслом, всё таки можно угадать с серединой, не думаю что плюс минус 100грамм так страшно.
  5. GSA-3711

    Patron Indigo 150

    У меня на Патрон аеро 125 F, то же глазок, думаю он всё таки нужен(удобнее, видно уходит масло или нет). По уровню масла, сам все думаю, глазок глазком(насчет уровня масла ему доверия особого тоже нет) Шуп должен быть по идее верняк ниж. верх. метка. Но вот с ним вопрос: после остановки двигателя выждал я допустим 5 минут, отвернул щуп протер, а затем??????????? Вставить щуп вытащил, или вставил щуп закрутил и вытащил, вот о чем я думаю, там резьба на пробке щупа порядка 2см. А вот как правильно????
  6. Насколько знаю Патрон Индиго Ижевск уже не реализует.
  7. Понял, спасибо, успокоился. А покатать жену наверное не получится, у меня у самого вес за 90кг.(железки в спортзале тягаю), да и жена не маленькая. Мот жалко, помрёт под нами. Я даже думаю иногда(гупость конечно, так пустые размышления), вот бы дать кому акуратно обкатать(под чутким присмотром) хотя бы 500км. чей вес в районе 60кг.
  8. Егерь, спасибо, что время мне уделяешь. Извини конечно, вот еще один интересный вопрос. Мотоцикл сейчас стоит дома, я большую часть времени только около него и трусь, жена скоро ревновать начнет :) . Вообщем сам вопрос: цепь была хорошо подтянута, а тут прохожу мимо мото взял и тронул цепь внизу(пальцем приподнял) смотрю свободно уже висит, думаю не понял, как так не издил еще. Думаю может плохо законтрогаил или еще что, сел рядом с мотом стал крутить заднее колеса, рас пальцем опять внизу цепь приподнять, а она уже туже, снова крутнул колесо примерно на 180% опять свободно, опять на 180% опять тугая цепь. Первая мысль шестерни овальные(но про себя думаю, это же маразм, не пластик ведь, хоть и китай, но не до такой же степени). Кручу колесо быстрее, задняя шестерня вроде круглая. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? У нового мота, цепь была сильно натянута(я знал, что она всё равно сразу растянется, но всё таки решил чуть чуть ослабить) так сильно, что после её ослабления колесо стало легче крутится. Вообщем при кручении колеса сейчас(визуально конечно) в натянутом состоянии цепь как будто слегка перетянута, прокрутишь колесо висит свободно, скажем так идеальное натяжение :angry: . Как думаешь, что это может быть???
  9. Да это точно, но я весь инет обшарил, та к ни чего и не нашел. Так то всё таки меня нельзя назвать полным профаном в технике, я еще до армии получил 2 разряд слесаря мо ремонту дор.строй.техники, 1.5года отработал токарем(тоже 2 разряд), лет 17 назад добивал ИЖ-Ю-3, с принципом работы ДВС знаком, вот в чём я профан(вернее наверное сказать не моё, терпеть не могу) так это электрика в том же мотоцикле. Сегодня проверил на своём все лампочки горят, а вот датчик уровня топлива или врёт или вообще не работает, по инструкции объём б.бака 14 литров, я сегодня залил 3 литра, стрелка датчика так и осталась в крайнем нижнем положении(естественно при работе мота). В этом мотоцикле конечно непонятки с карбом были(спасибо Вам ещё раз, а так бы я наверное вообще запутался) в инструкции одно написано(и как то не понятно), в других материалах инета другое, вот я и запутался совсем. Что в моте не понятно так это система дожига(если бы сразу знал, что это такое, наверное даже брать бы не стал). Что понял на сегодняшний день, от этой системы один гемор: не дай бог, что то в ней сломается, походу дела, хоть чуть чуть но мощей мота она забирает, способствует перегруву двигателя. Нашли с чем боротся, КАМАЗ или МАЗ проедет рядом, в харю как газанёт, аж ощущение, что лицо грязное стало, а тут видетели мотоциклы среду загрязняют. Мотоцикл первый вот и есть некоторые не понятки, например свободный ход педали заднего тормоза 15-20мм, а у меня вообще нет свободного хода или там пружину сначала снять надо которая возвращает данную педаль, какой с ней может быть свободный ход вот и регулировал так: жал на педаль и крутил колесо рукой, а потом при первой акуратной езде определюсь, на сколько ещё подтянуть. Вот раньше: батя Урал купил так там инструкция по объёму в 200раз больше чем сейчас у меня, там всё расписано и даны четкие чертежи в разрезе.
  10. Понял. Спасибо теперь я спокоен. После прогрева двигателя, полностью открываю заслонку, и так регулирую обороты холостого хода правильно? У меня в инструкции даже не написано какие должны быть обороты, читал где то 1300-1500 оборотов в минуту, но тахометр вернее его шкала, точностью не блешет. Поэтому наверное придется на слух. Я бы с удовольствием почитал литературу(касаемо мотоциклов) но где её взять.
  11. карб.doc Вот тут изображён карбюратор, рычажок в самом нижнем положении, заслонка полностью открыта. А когда я подымал рычажок в верх полносью закрывал заслонку(т.е. обогащал смесь), вот тогда мотоцикл сразу глох. Это правильно? Почему при обогащении смеси он глохнет?
  12. Да, не я понял, что после прогрева, заслонку полностью открыть(обеднить смесь). Но когда я (по ошибке) закрывал заслонку(обогащал смесь), на прогретом двигателе, он сразу глох. Так и должно быть??? Вот в чём вопрос. Причём глох сразу.
  13. Вроде разобрался. Получается: я запускал двигатель на среднем положении заслонки, после того как я прогрел двигатель, я закрывал заслонку полностью(обогащал смесь), вот после закрытия заслонки двигатель глох, причем сразу. Так и должно быть???
  14. Со смазкой цепи понял так наверное и есть. Подскажите ни как не могу понять с карбюратором(рычажок обогащения топливно смеси). Имеется три положения: нижний(заслонка закрыта), средний(заслонка приоткрыта), верхний(заслонка полностью открыта). В инструкции сказано: перед запуском перевести на одно деление или если холодно на два деления вверх(т.е. полностью открыть заслонку), после прогрева двигателя, когда обороты будут остойчивые, перевести в нижнее положение(т.е. закрыть заслонку). Но я когда перевожу в нижнее положение, мотоцикл сразу глохнет. В чём дело??????
  15. Так-что советую: - на родных звёздах и цепи откатать, не заморачиваясь, сколько отходят, а потом подберёшь себе более качественный цепной комплект. ------------------------------------------------------------------------------------------ Да я в принципе так и хотел сделать. Значит Ваше мнение с моим скажем так сходится. А как насчет трансмиссионного масла, для цепи, может попробовать. Привлекает в трансмисионке, что вроде как воду отталкивает и слетает грязь с цепи вместе с это же трансмисионнкой.
×
×
  • Создать...