Перейти к содержанию

exc

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения exc

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. незнаю поможет или нет но почитай тут http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-19389-1
  2. onegin где фотки то обещеные? смотри сузуки летс и хонду дио,думаю у них одинаковая(похожая) система питания :) если погуглить то фоток куча и описания тоже если приложить руки и смекалку все получится :)
  3. дак щас подшипник приедет попробую,колено то норм за исключением этого подшипника
  4. хз может партия одна была,а подшипник я все еще жду :angry: блин уже снег весь растаял :( а у меня движка разобрана :(
  5. хех у меня хонлинг викинг,я хз что там у тебя создаавай тему со своими фотками будем разбиратся

  6. onegin

    привет. помоги плиз. скинь фото иль схему где видно откуда и куда идут все шланги на joy. то есть масло бенз и трансмиссия. очень прошу.

  7. подшипник полетел из за того что ослабли клепки на генераторе и он слегка дрегался,колено входит от руки но тяжело думаю что с посадочными местами все хороше в том то и дело что движку не перегревал старое колено обошел все с микрометром и штангельциркулем,разница в длинне в 2.1 мм между подшипниками остальное все тоже ,притом отличия в нашел только в той части колена где стоит генератор а в точности подшипник на новом колене запресован ближе,думаю что все коленвалы были браком :blink: тк там выточен упор в который подшипник упирается вобщем щас заказал подшипник от хонды какраз подошел по размерам и ждать недолго буду восстанавливать родное колено
  8. конечно лечение по фото сложно :lol: мопедка хоть схватывает,если свеча сырая то должен либо искру смотри,ну или бенз г...
  9. посмотри свечка сухая или нет возможно грязь с бака в карб попала
  10. вобщем история следующая, купил мопед(Honling Viking 50 4T) откатал 2 сезона и в конце сентября того года послышался стук со стороны генератора,и с каждой неделей усиливался,вобщем движку располовинил а там подшипник накрылся,при том у подшипника хитрая маркировка 6302/p5 размер его 17х42х13 зашел в магазин нашел подшипник маркировки 6302 и счастливый пошел домой в предвкушении счастья,но не тут то было, оказывается купленный подшипник не лезет на коленвал и размер немного не тот(15x42x13) внутренний диаметр на 2мм меньше. в итоге я купил новый коленвал(китайский) но и тут беда коленвал болтается ходит в лево в право ход около 2 мм, в магазине их было всего 4 и я соответственно поменял думал брак,может кто сталкивался с таким что делать???,оставить так на самотек непозволяет совесть да и технику жалко вдруг разобьет посадочное место подшипников или еще что. пс недавно нашел что стоит похожий подшипник на генераторе Hyundai/Kia артикул 37341-41751 но проблема в том что привезут нескоро, также куплен коленвал новый да и мототоксикоз начинается вобщем подскажите может кто сталкивался с таким
  11. а пробег у вас сколько если не секрет...может масло паленое лил (мотюль 10w40 для скутеров,кажется, точнее непомню)
  12. спасибо после долгих поисков нашел след тему про переделку правда не под пределку с 50 на 150сс движек а про удлиннение колесной базы на 150сс http://ru-scooters.info/showthread.php?p=3762 как потеплеет будем смотреть как идею воплотить в жизни кстати подскажите еще, нормально что подшипники колена входят от руки в картер,где то читал что у китая это нормально но опыт с совкоциклами доказывает обратное
  13. у кого 125-150 кубовые мопедки скиньте пожалуйста фото крепление двигателя к раме
  14. в том то и дело что стоит 80 скутер хонлинг викинг 2009года пробег около 8000км помирает 2ое колено,коренные подшипники колена входят от руки в картер,так что думаю новое долго не проживет,а хотелось бы лето откатать без ремонта. кстати про управляемость,у меня вес мопеда около 100 так что думаю 125-150 кубов потянуть должен, вопрос про двигатель!,веть есть же модели с движком 125-150 кубов косящие под 50,значит как то должен подходить
×
×
  • Создать...