AndyFree
Пользователи-
Постов
276 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
AndyFree стал победителем дня 5 июля 2013
AndyFree имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
были Тырчик, ЯВА 350, BM Classic, сейчас Honda CB400SF
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоградская обл. г.Михайловка
Посетители профиля
5 521 просмотр профиля
Достижения AndyFree
Новичок (1/14)
16
Репутация
-
сайт есть уже нашел. Черепахи есть но цен нет, типа под заказ. Надо позвонить туда. Спасибо.
- 5 ответов
-
- черепашка
- экипировка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо посмотрю, а сайт у них есть?
- 5 ответов
-
- черепашка
- экипировка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Буду в мск 1 день. Посоветуйте где можно купить черепашку недорого, тыщ до 5. Поскольку у меня ее вообще нет то хочу купить хоть какую нибудь китайскую. А то я выписал по интернету а она оказалась мола, если кому интересно продаю за 2000руб. + пересылка по почте в районе 350руб. http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihaylovka/zapchasti_i_aksessuary/cherepaha_novaya._motozaschita_187650303
- 5 ответов
-
- черепашка
- экипировка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Н почему же, загониш в интернете подешевле.
-
Да, Калининградцам писать все одно, что у столба спрашивать. Ни ответа ни привета. Да и врят ли они какие чертежи предоставят. Я думаю если взять комплект цилиндр, голова, поршень и карб. от родного сузуки 200кубового, то должны 21 лошадей стать. Я думаю дело там скорее всего в голове и может в форме камеры сгорания, размером клапанов и в их открывании. Я когда то разбирал. Блин ну уже мало что помню. Кол-во масла написанно в португальском комиксе. Помоему менял так снимаеш колесо, крыло, супорти т.д., откручиваеш верхний болт, и вытаскиваеш снизу одно перо и сливаеш с него масло, потом заливаеш новое и собираеш обратно. Ну могу и напутать чего, корче там сложного ничего нет.
-
Да, интересно было бы узнать в чем отличие нашего двигателя от родного, в чем он дефорсирован? Такую инфу найти практически нереально, только наверно брать разобранные оба двигателя и смотреть. Единственное что я нашел так это в родном двигле карб стоит сечением 31мм, а у нас 28мм. Я пробовал ставить карб на 31мм эффекта никакого. Конечно я знал что эффекта не будет но как говорится поробовать надо было. MM10 если будеш что то пределывать обязательно выкладывай инфу мне тоже интересен этот вопрос.
-
Я бы еще добавил магазинчик http://www.moto18.ru/ там много всяких аксесуаров и недорого и доставка почтой. Я заказывал там поворотники.
-
Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер?
-
Если вы закручиваете винтик то делаете смесь богатую, то есть бензина подается больше. Этот винтик перекрывает воздушный канал, и закручивая его перекрывается воздух и соответственно бенза поступает больше по соотношению к воздуху. В данном случае его надо выкрутить немного. Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его. Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти.
-
Такая же хрень сколько не регулировал клапана, все ровно стрекот есть. И чета мне так кажется что отрегулироватьих вообще невозможно. Мне кажется что резьба на рокере слишком крупная чуть туда, чуть сюда и...? Выставиш заозор начинаеш затягивать, заозор ушел. Короче хрень какая то.
-
БМвэха фара тебе нужна от шахи ближнего света, а лампу туда будеш ставить не для шестерки она с одной ниткой. Надо обычную двухнитевую галогенку. Ангельские глазки врятли получатся так как стекло фары и отражатель склеены. Если умудришся все это засунуть и приклейть через дырку для лампочки, то руки у тебя растут как у "левши".
-
БМвэха если ты ставиш ксенон в обычный отражатель то потом ты не сможеш правильно отрегулировать свет. Под ксенон нужен и свой отражатель, которого на классик естественно нет. Это я тебе перевел на русский, все что здесь тебе написали. Если хочеш заморочится со светом то купи от ВАЗ 2106 фару ближнего света. Пару вечеров с напильником и дрелью и зделаеш нормальный отражатель железный, в который можно ставить лампочку хоть на 100Вт. лиж бы генератор потянул. В наш отражатель больше 45Ватт лампочку ставить нельзя, плавится стекло.Еще эта фара чуть меньше чем классиковская, там же в магазине купиш ободок хромированный для этой фары. Разогнеш его розочкой и получится своего рода переходник. У меня такой стоит светит нормально.
-
Lucky555 сфотай поближе накладку на баке, интересно как смотрица. Lucky555 а на переднем крыле, это ручки от мебели что ли? Очень похоже. Козырьки для поворотников из чего делал?
-
На пргретом как раз нельзя, данный заозор на то и называется "тепловой" что он выставляется при темп 25 градусов и когда мотор нагреется то этот заозор практически исчезнет за счет расширения металла.
-
Масло лучше сразу поменять, неизвестно что там в китае налили. А то что греется это пока нормально, после 1500-2000км пробега. должно все нормально быть. Если нет то это проблема. Посмотри может на аккум зарядки нет? Померяй тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Если не вкл. зажигание то должно быть 12-13 вольт. если завести двигатель должно быть 13,5-14,5 вольт если так то все ок.