К сожалению профессия не позволит всерьез заняться кроссом, да и духу мне не хватит для того, о чем мечтается) Как на кроссе я катался лишь по противному звуку:) Пока дальняк, это все что дальше чем на 100км от дома. Присматриваюсь к вр250, но присматриваться я могу куда угодно. Все решают деньги)
Разница между патроном и японцами не только в надежности. Управление и четкость каждого узла совсем иные. Да взять хотя-бы то-же сцепление, или подножку стояночную, или переключатели на руле, ручку газа, лапку скоростей, подножки, пластик... короче я так могу долго, НО! Цепь я поменял, глушитель приварил, остальное пока работает, поэтому поехал кататься)))!!!
Лопнуло одно крепление двигателя, поэтому и цепь тянулась. Разобрал, проварил, завтра наверное соберу)
Большое спасибо Хрунову, вспомнил ваши посты и посмотрел крепления! Мучает лишь один вопрос, что дальше?:)))