Перейти к содержанию

Konstantingl

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Konstantingl

  • День рождения 17.03.1988

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Strike 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шарыпово (Красноярский край)
  • Интересы
    Фото, видео съемка. Мото техника и путешествия.

Контакты

  • Skype
    KonstantinGL

Достижения Konstantingl

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я не продавец, я потребитель. Соответственно не приследовал вообще никаких целей, это видео из моего личного архива, снятое мною, для меня :rolleyes: и вообще с трудом понимаю почему я сейчас оправдываюсь :huh:
  2. 1 склон никоем образом не намекает, что я туда забрался именно по склону 2 подбрасывающая кочка там есть, скрывать не буду. Но! Он точно так-же на первой встает в дыбы и без сцепления, я не привык обманывать. Особенно если нет моей выгоды. Просто целенаправленно не снимал) 3 полностью согласен!
  3. Видео. Материала мало, поэтому не старался.
  4. А я дособирал, покатался один день, испытал невероятный восторг и радость от езды и понял что готов купить японца) Патронуса выставил на продажу, пока я его не доломал окончательно) И чего-то еще не продал а уже скучаю( Но надо отдать должное, в последней поездке он вел себя вполне достойно, никаких сюрпризов не выкинул, прыгал и скакал, рвался в дыбы на крутых лесных подъемах и не скинул меня при скуске на карьере. Короче не жалею потраченных на него денег, и нескольких дней, проведенных в гараже. Хрунов, думаю тебе уже ничего не страшно, уверен через недельку-другую уже будешь рассекать во всю! B)
  5. К сожалению профессия не позволит всерьез заняться кроссом, да и духу мне не хватит для того, о чем мечтается) Как на кроссе я катался лишь по противному звуку:) Пока дальняк, это все что дальше чем на 100км от дома. Присматриваюсь к вр250, но присматриваться я могу куда угодно. Все решают деньги) Разница между патроном и японцами не только в надежности. Управление и четкость каждого узла совсем иные. Да взять хотя-бы то-же сцепление, или подножку стояночную, или переключатели на руле, ручку газа, лапку скоростей, подножки, пластик... короче я так могу долго, НО! Цепь я поменял, глушитель приварил, остальное пока работает, поэтому поехал кататься)))!!! Лопнуло одно крепление двигателя, поэтому и цепь тянулась. Разобрал, проварил, завтра наверное соберу) Большое спасибо Хрунову, вспомнил ваши посты и посмотрел крепления! Мучает лишь один вопрос, что дальше?:)))
  6. Не всем барашкам травку щипать))) Мне очень сильно кажется, что он гораздо более вынослив, чем прикидывается. Сегодня цепь меня послала в жопу. 30км. до дому на веревочке за новеньким KLX250, которого пару недель как купил мой брат, навели меня на мысль что сезон докатаю на патроне, а на следующий кровь из носа японца возьму. Больно уж между ними пропасть велика. Завтра дальняк намечался а я остался без цепи, и нигде не купишь ведь, выходной! :( Но ничего! Куплю себе ящик муравьячих цепей, и буду в полной боевой готовности всегда))) до следующей поломки) Да, еще крепление от банки глушителя оторвалось, там где на 1 болт крепится. Катался как на кроссе:)
  7. На первой в дыбы встает гарантировано, причем пару раз уже чуть не навернулся. На второй встать не получилось. Только колесо начинает отрываться и усе, тяги не хватает. Сцепление у меня ни разу не прокручивалось, пытался его настроить что-бы был рабочий ход больше (рычага), безуспешно. Видимо это задается конструктивно и настроить нельзя. но теперь иногда на полностью отжатом сцеплении при включении скорости происходит небольшой рывок, короче нужно еще покрутить немного)
  8. Перед пробивает, начал ездить в более жестких режимах, уже 4 раза пробило, за 2 покатухи. На днях буду настраивать сцепление, как попало работает, отжимает туго, и из всего отжатия рабочее только около 30%, остальное просто так давишь. Поменял свет, поставил ксенон из старой фары, светит раза в 4 сильнее. Оторвал правую подножку и тягу переключения скоростей. Тягу заменил на штуковину из строительного магазина, а правую подножку приварил на место) А всякие там КТМы по 90 кг. они либо кроссовые либо триальные. 250 кубовые эндуро вроде как все 120-140 кг. весят. У брата KLX250, по размерам и по весу примерно такой-же.
  9. Мне кажется у вас интереснее))) Давай свежие фоты в студию!
  10. Проблемы есть, но это ничто в сравнении с той свободой и легкостью бытия которую он дарит. А за такие деньги, вообще грех жаловаться) С нетерпением жду выходных)))
  11. ты про ту которая в двигателе? у тебя какая стоит?

  12. если поставить звезду на 14 зубьев или на 13 то будет еще сильнее на тягу

  13. Состоялась еще одна прогулка! На сей раз без эксцессов. Проехали около 200км по полям, горам, лесу, грунтовке и асфальту. Еще раз оценил прелесть хорошей тяги на низких оборотах! Когда едешь по большим камням или в лесу через поваленные деревья по склону спускаешься это отличный бонус! :) Можно просто бросить газ, а мотоцикл катится еле еле и не глохнет. В общем не перестаю кайфовать ни на секунду. Кстати крыло переднее отломилось в месте крепления болтами, так вот отнес его человеку, который клеит бампера на авто. Он мне его за 300р. и пару часиков спаял и теперь оно держит как новое. И еще один приятный нюанс: на баке бензина проехал около 350км. Когда видишь сколько съедает квадроцикл или машина в такой расход не верится))) Ну и как всегда немного фотографий)))
  14. обязательно "Понравятся")))

  15. присмотрел в нашем местном мотомагазине родные и еще подходящие указатели поворотов надо купить думаю лежачему камню или стройной березки за сезон " понравятся"4 штуки 1000р

×
×
  • Создать...