Перейти к содержанию

inmast

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

inmast стал победителем дня 23 апреля 2012

inmast имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda Shadow Ace 750

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения inmast

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Всем привет! Сто лет не был в этом форуме. Но здесь такая замечательная тусовка - людей с головой и руками:-) А я все-таки купил себе мот:-) Правда, не Классика. Если кто помнит, у меня с ним не сраслось. Итак, права у меня теперь есть, мот есть. И даже сам я его как-то перегнал из ГАИ сегодня, поставив на учет:-) Первая поездка удалась - сам доехал через всею Москву!:-)
  2. Я собрался не летать, я хочу просто ехать в потоке. ПДД - неплохая вещь, но если их соблюдать абсолютно полностью, без оглядки на реальность, на то, что принято в сообществе водителей, то дорога будет недолгой. Вот характерный пример: т-образный перекресток. Выезжая с нижней части этой самой Т по закону вы имеете преимущество. И тот, кто едет по прямой, должен уступить дорогу. Но если кто-то попробует воспользоваться таким преимуществом, то во-первых, он получит в бочину от тех, кто едет по прямой. А во-вторых, еще и бейсбольной битой:-) за то, что машину попортил:-) Если поток идет по свободной дороге 100 +, а кто-то 80-90 -, то его начинают объезжать. И это верный путь попасть побыстрее на тот свет. Потому что после получения прав есть только один правильный способ езды: встал в ряд и идешь в потоке. Тогда доедешь туда, куда надо. Тем, кто в этом форуме только получает права - не важно, на какую категорию, очень настоятельно рекомендую так делать, пока не появится настоящий опыт. И даже когда на второй год возникнет иллюзия, а что тут ездить, то все равно еще год-другой придерживаться именно такой практики. Потому что большинство разбивается не тогда, когда садится за руль, а когда уже подумает, что это просто - ездить-то... -- Я хотел бы, чтобы меня правильно поняли на этом форуме. Действительно, Классик хорош. Он не особо требует тюнинга, он на гарантии. Да и вообще по отзывам жалоб-то на него нет. ВМ честно отрабатывает его стоимость, поставляя и дособирая его на месте. У других дилеров машин-то нет, а здесь стабильные поставки. Попробуйте купить Раптор тот же - нет их, никто не возит больше 50 кубов, насколько я понял, так, забрасывают кое-что к сезону. И с запчастями - по крайней мере изначальных покупателей убеждают так - особых-то проблем нет. Ну и подтянуть пару винтов, фильт поставить - это не проблематично ни для кого. Так что я считаю, что ВМ Классик - очень хорошая машина. Просто я вот лично заплачу чуть больше и куплю что-то на 300-400 кубиков. Под мои задачи - чувствовать себя свободно на любой трассе - это больше подойдет. -- Да, кстати, Ебрик, на котором все учатся, как-то прет без особых вибраций за сто, насколько я понял. Так что это чисто китайское ноу-хау, как терять мощность на японских моторах:-)
  3. Коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если я не прав или не прав человек, который дал мне реальный отзыв о Классике. Честно говоря, пообщавшись с челом, который честно отъездил на нем три сезона, я разочарован. И скорее всего покупать эту технику не буду. В абсолютно идеальном состоянии он ели-ели продал его за 50 тысяч. Добавил денег, купил Seed и говорит, что впервые прокатился на нормальном мотоцикле. В этом я ему не поверил. Сиды не выпускают уже 20 лет. Я не знаю, как стареет мотоцикл, но машина за этот период превращается в полное г., так что он заплатит всю разницу между новым и тем, что купил и еще с плюсом. Может моты не ржавят, как машины, но железо у них изнашивается не хуже. Я видел только вчера на курсах - подъехал мужик на классной 4-х цилиндровой Хонде этих лет - все хорошо, но двиглу трындец, не тянет и дым из него черный - как из трубы дровяного паровоза. Переборка агрегата - полклассика без учета цены запчастей. А вот в чем поверил. Классик начинает вибрировать со скорости в 80 км в час. Это значит, что на трассе - хоть до Карелии, хоть до ближайшего пригорода - ехать владельцу этой машины - в одном ряду со скутерами и велосипедистами. Никаких нареканий за 3 года по качеству сборки нет. Да, ерунда одна, бензошланг поменять и кое-что подтянуть. Но это не мотоцикл. На нем вообще невозможно разогнаться на трассе, чтобы хотя бы ехать в потоке. Никто здесь не гонщик, я понимаю. Но и на права мы сдавали - чтобы на технике, а не на велосипеде ездить. Двигло неприемлемо. Полный отстой. Короче, мнение человека - годится этот аппарат для сельского мотоциклинга, именно так, как было сказано в обзоре каком-то. Претензий при этом к Балтмоторсу нет. Просто они заняли эту нишу. Вроде как самый дешевый аппарат. Но не потеряв трети, а то и половины - Вы его не продадите потом. Качество претензий ни у кого не вызывает. Но модель двигла - просто никуда не годится. И навешанные бирюльки - никак не компенсируют недостающие 100-200 кубиков и дополнительного горшка или как минимум некоей системы, которая бы компенсировала вибрацию, как это есть у японцев 20 летней давности. ------------- Кто знает мотосалоны в Москве, где чоппероиды продаются пообъемней? Лифан 400, Раптор 300, Стелс 400? Их что, больше никто не возит? Я вообще ничего найти не могу. Или двадцатилетние японские помойки, которые должны продаваться (и видимо, на родине так и идут:-) ) по цене металлолома, или скутеры 50 кубовые... Где взять машинку-то?
  4. Ну, Вы хозяйственный, коллега, уж не через Дакар Вы ехать на работу собираетесь? А запаску заодно в сборе рядом катить не стоит?:-) Я в УАЗе с собой меньше вожу, чем Вы в кофр собираетесь запихнуть. Ну, случится что-то с шиной - кругом полно шиномонтажей. В конце концов, Газель остановить и довезти как-нибудь - раз в сто лет. Насос нафиг не нужен в городе - если спускает, то качать бесполезно, ихмо. Огнетушитель... Он по правилам на мото не нужен.Там и гореть-то нечему, а так - люди помогут, если что. Аптечка - так там теперь один бинт в состав входит в разных видах. Ну, купите себе пару мотков и положите в кофр для самоуспокоения... Нет, я понимаю, что все это может понадобиться. если ехать в другой город. Но на работу... Впрочем, я думаю, эта проблема решится, как только в него заглянуть. Там, кажется по прочности и размеру - пару бутылок пива в один и пара в другой. И то не отпадут ли... :-) --- ММ10, спасибо! Действительно, надо попробовать поездить. Но радует, что кто-то так делал. Да, приемистось действительно упадет, ведь все передачи повысятся в таком случае. Тут уж одно из двух - больше скорость - меньше мощность, меньше скорость - больше мощность, одно перетекает в другое. Механика:-)
  5. Коллеги, а еще один теоретический вопрос по Классику. Вроде бы обсуждалась здесь же эта тема, но честно признаюсь, я не очень понял. Вот смотрите: комфортная скорость 80-90 км в час. Максимум сто - но с тряской, так уже не поедешь. Ну, собственно говоря, этот мотоцикл для других целей. Это понятно. Но самая безопасная езда на трассе - по крайней мере, на авто, не думаю, что в этом плане с мото что-то по-другому - это не суетиться, встать в ряд и ехать в потоке по трассе. Только вот незадача - когда нет пробок поток может ехать несколько быстрее. На многих трассах - МКАД, Ярославка и т.п. - народ может запросто ехать за сто по центральным рядам. И тогда нашего брата постоянно кто-то будет объезжать то с одной, то с другой стороны. Уйти правее - еще ухже, трогающиеся или обгоняющие таксисты-шакалы. И выходит, что для безопасной скорости от комфортной может километров 10-15-20 в час не хватать. Можно ли такую ситуацию исправить, подобрав на Классик другую звездочку и отрегулировав передаточное число? Ценой такой замены станет более "тупой" старт, разумеется, но, возможно, это того стоит. Кто-нибудь пробовал соорудить что-то подобное? Получилось ли ценой подобной манипуляции поднять скорость - хотя бы до реально требуемых 110-120?
  6. Коллеги, вопрос по оформлению покупки. В этом году надо ведь как-то проходить техосмотр для новой техники, хотя бы чисто формально? Вот предположим, купил человек моц, припер к полицаям ставить на учет. Что-то должно быть про техосмотр? Я где-то читал/слышал, что если есть медицинская справка, то можно как-то оформить сразу. Но насколько я понимаю, это если есть у человека, который ставит на учет, права, а если их пока нет? (В мою молодость говорили так: на мотоцикл права есть у всех - от рождения:-) ) И еще - ОСАГО в какой момент надо оформлять на год?
  7. Вопрос с Рапрторами снимается. Позвонил я дилеру ironeagle.ru - нет у них - ни одного!!! Может, в середине июля будут, а может - нет. Молодцы, ничего не скажешь. Советский бизнес - сезон открывается, дилер не понятно чем занимается. Видимо, минираптрами, по 50 кубиков которые, что ли... Но в любом случае, если дилер понятия не имеет, когда он поставит мотоцикл, в чем он заинтересован должен быть, то не стоит от него ожидать запчастей вообще, потому что в них он вообще не заинтересован...
  8. Коллеги, зашел я сегодня на сайт скутер-сити и вдруг увидел, что Классик выставлен уже по 79990, то есть считайте 80 штук. Если следующая партия прийдет и в другие салоны на десятку дороже, то я умываю руки и через месяц просто куплю другую модель - regal raptor dd300e. Разница выйдет в 20 штук - этот под стольник, но за дополнительный двадцатник выходит 2 цилиндра вместо одного жидкостная система охлаждения прибавка в мощности соответствующая скорость максимальная на 15 км выше без обещанной тряски одногоршкового двигла Честно говоря, за Классик есть ряд аргументов: в основном, рюшечки всякие и цена. Но если цены почти сравняются, то я бы выбрал дополнительный цилиндр вместо пластиковых коробок по бокам и лампочек с указателем включенной скорости...
  9. Не будете рвать вперед машин со светофора - будете двигаться плавно и аккуратно. Как раз, в отличие от знакомых, дольше и проживете. Это я Вам как водитель авто с двадцатилетнем стажем говорю. Я Вас всегда объеду, когда понимаю, что Вы делаете, и пока я успеваю это сделать. А те, кто рвут под колеса - сами понимаете, чем заканчивают. На счет разгона. Хотите 100 за 3 секунды - нужен не чоппер, а спортбайк. Знаете, есть Порше, а есть Мерседес и выше. Довольно смешно, когда человек, например, разбогател, купил 600 мерс, а ездит, как таксист, обгоняя по крайне правому ряду. На таких маши- надо ездить с достоинством, и уже никуда не торопясь:-) Он нормальный по размеру байк, даже побольше кроссовых-полукроссовых вариантов. Только что на нем сидел - вполне комфортно. Мой рост 176, немного ниже Вас, но, видимо, не так уж существенно, а вешу больше. Мне показался он самым удобным из остальных. Впрочем, сядьте на него в салоне и убедитесь.
  10. Ну вот Вам и отчет по поездке в Племен. Во-первых, берите с собой записаный, а не в голове, адрес, на самом деле, он такой: Гостиница Измайлово, корпус Дельта. Рядом, прямо за главным входом в корпус подвал, туда спускаетесь, звоните, вас впускают, и перед вами все мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Для гарантии лучше иметь с собой записанный телефон компании, чтобы если не удастся найти, была возможность позвонить. Все это я описываю не случайно: сам попал туда только со второго захода. Даже в гостинице на ресепшене не знают, что у них в соседней двери продают мотоциклы. Что касается самой фирмы, то продавец внимательный, все покажет, можно на всем посидеть, рулем подвигать и оценить, где комфортнее. Теперь непредвзятое мнение о Классик. На самом деле, я новый человек в мотоциклетном деле, и ожидал, что он меньше. Но по ощущениям - обычный стандартный размер, как и все другие, как та же старуха Ява была, даже чуть-чуть, кажется, подлиннее. Я посидел на многих: на ряде ВМ, на той же новой Яве, Минске и т.п. Вот ощущения. Эти машинки сделаны для разного. Не думаю, что такая довольно тяжелая штука, как ВМ будет очень шустрой с таким небольшим двиглом. НО - и это главное НО. Он, наверное, для другого. Не для того, чтобы гонять по трассе вокруг матерящихся водителей. На такой технике было бы удобно встать в ряд и солидно ехать к своей цели, или без цели - просто ради удовольствия. То есть он для этакой езды с чувством собственного достоинства, без суеты. Заднее сидение, кажется, тоже вполне-вполне. Девицу какую посадить - вполне комфортно получится, даже удобнее, чем в раскоряку на традиционном мотоцикле. То есть места на нем достаточно много. Еще одно достоинство - средней комплекции мужчина ронять его чуть что на светофоре не будет - он достаточно легкий. И штангистом не надо быть, чтобы чуть что его поставить. Может, кому и нравится иметь под собой, а чуть что и на себе триста кг, но, мне кажется, все-таки вес Классика оптимален в том плане, что с ним можно как-то справиться. Хром. Кажется, все, кроме дуг безопасности, пластмасса - и фары, и зеркала и т.п. Наверное, я бы предпочел сталь. Но вопрос в том, что это, конечно, вес. Во-вторых, всякие побрякушки при ударе все равно не спасут. Да, что касается авто, я вот езжу на УАЗе, у которого стоят специзделия-бампера, которыми можно хоть вперед, хоть назад по небольшому дереву свалить. На машине в нашем движении это оправдано - мало ли дураков, а водитель в броне. На мотоцикле все это бессмыслено - чем тверже основа, тем дальше сам же и улетишь с него, так что смысла нет. Менять пришлось бы так и так многое, если неудачно мот уронить. Вроде как пластик должен быть дешевле. Продавец уверяет, что сейчас с запчастями особых проблем нет - почти все можно купить чуть ли не в тот же день, по крайней мере, в Москве. На слово не поверим, но будем надеяться, что ситуация все-таки улучшается постепенно с запчастями. Теперь по ощущениям. Как я сказал, посидел на разных. И вот ж. выбираю именно Классик - на нем действительно удобно. В меру мягкое и в меру твердое сидение, достаточно естесственная поза. Понятно, что теоретически надо мот держать ногами. Ну вот гонщики пусть его так и держат, как баба мужика во время секса в классической позе, а я бы предпочел сесть и поехать с комфортом. Очень хорошая информативная панель приборов - там все, что нужно и не нужно есть, даже какая передача воткнута лампочка сообщает. В то же время, можно было бы в приборах - в спидометре и т.п. - поприличнее, конечно, сделать саму внутреннюю разметку, выглядит дешево, на той же Яве, Минске лучше. Но, наверное, это дело привычки. Если посмотреть на Классик в живую со стороны, то не соврали - он так же красив, как на картинке, даже лучше. Ну и впечатления хлипкой техники он не производит. У меня у жены "Матиз" - он в сто раз более хлипкий, а это все-таки мот, а не машина. -- Итак, что касается меня лично, то я бы хотел какой-нибудь дорожник или чоппер. Просто потому что это удобнее. Выбор для любителей подобных штук не так уж и велик: Классик и ряд подобных - Раппер и др., Урал Волк, снятый с производства ИЖ Юнкер, и бесконечная череда подержанных иномарок. Это, конечно, для тех, кто деньги зарабатывает, а не на госслужбе:-) или при чиновниках:-), то есть за честные деньги, для других - купил себе Харлей и всех делов:-) Кому-то мощности Классика и покажется мало. Но цена ее увеличения - это вес. И цена, соответственно. К достоинствам Классика я бы отнес: удобный, "подъемный". А еще - он новый, и его официальный производитель -одится здесь, в России. Поэтому если доведется столкнуться с откровенной халтурой - всегда можно предъявить претензии, есть кому. С другой стороны, Юнкер - хороший мот, и помощнее даже - но где гарантия, что его можно будет чинить? Вечно подбирать части от параллельных моделей, в основном на разборах? Да, и еще подливать масло в определенной пропорции в бак на заправке. Двигатель-то - прошлого века, только в совке могли собрать двухтатное двигло в 21 веке... Урал. Достойная техника. Может, лучший в своем классе. Но за его деньги можно купить более трех Классиков. Самое смешное, что под задом на перекрестке тоже не один Классик по весу окажется:-) Наверное, байкеру - фанату он бы точно подошел больше. Но вот лично я не живу одними мотоциклами. У меня еще семья, работа, другие увлечения. И я хочу в этом хобби испытывать определенный комфорт, поэтому большая машина мне особо ни к чему. Но это кому как. Часто бытует мнение - и нам его на разных мотофорумах навязывают просто - за эти деньги можно взять японца подержанного. Простите, но у Классика в этом плане есть один очень-очень большой плюс: он новый, на гарантии и предсказуемый. Мотоцикл - это не дальнобойный трак, его ресурс не сотни тысяч км. 10 тыс. для совкоцикла - это уже необходимость обслуживать двигло по полной программе. Ни один иностранец, ни японец, ни американец, хорошую технику не продаст. У них вообще другая психология. Он ее изъездит, а потом продаст куда-то кому-то. Поэтому я более, чем уверен, что привозят в страны третьего мира - слегка подлатанные помойки в основном, с существенно отработанным ресурсом. Покупка подержанной техники - это как свадьба с потасканной женщиной, всегда есть шанс, что она окажется б...ю:-) Впрочем, и с новыми это бывает, но вероятность хоть чуть-чуть ниже:-) В общем, я пока склоняюсь к Классику. Не дорого, новый, удобный. Не тяжелый, все вроде бы под рукой/ногой, на месте, там, где и должно быть. Так что в ближайший месяц поправляю свои финансовые дела под это дело, и беру скорее всего.
  11. Если с напитками, то приезжайте лучше пока без прав:-) А то имеет смысл - сдавать на права, чтобы потом обратно сдать их полицаям:-) Коллеги, я завтра в первой половине дня планирую съездить в Пламен - рекомендованный мне дилер Балтмоторс, -одится в районе Измайлово, метро Партизанская. Примерить, так сказать, Классик на одно место. Если найдутся желающие, можно это сделать в компании.
  12. Коллеги, а еще один вопрос по Classic. Везде пишут, что запчастей не найти. Но в основном посты-то двух-трех летней давности. А как сейчас, что-то изменилось? Расходники для начинающего можно купить хотя бы в Москве? Расходники - ну, типа, крылья, зеркала, другие пластмассовые разовые детали:-)
  13. А Вы не заметили, это вообще сегодняшняя тенденция производителей: делать г..е вещи. Дело не в китайцах и не в мотоциклах. Грубо говоря, холодильник "Минск" мог проработать 40 лет. Сегодняшний - десятку. У меня стоит до сих пор живой JVC телевизор в одной комнате, которому 20 с хвостом - он работает! В другой я сменил три. Стиралка - купленная пятнадцать лет назад отработала тринадцать. Новая на ладан дышит за два. Я езжу на УАЗе, которому пятнашка уже - ну, поменял жестянку по кругу, кое-что подчистил, подкрасил и вперед. Жена моя ездит на Матизе - ему три года, его пора менять. Это касается абсолютно всего. Нет больше вечных вещей. Просто наши мотоциклы - не исключение. Глобализация, цель которой - чтобы мы через два-три года покупали новый аппарат. Впрочем, нашего брата-россиянина такой хренью не проймешь - мы не избалованы в большинстве своем. Чуть что сарай, сварочник, краскопульт, и вперед. Я вон где-то видел ну ютубе, так уж и Классику один товарищ переделал - аж в бак дополнительные приборы вварил:-) У кого-то, понятное дело, через расчетные два-три года и развалится. А у кого-то еще и через 20 лет бегать будет:-) Не знаю, для кого как, а все-таки в авто-мото-деле гараж - тоже не малый стимул, не только дорога. Я два года по выходным с кучей нужного барахла ездил за город в гараж на дачу и собирал то, на чем езжу. Конечно, купил бы какую иномарку и не парился бы. Но что-то в этом есть, когда сидишь всю неделю за компом, а потом на свежем воздухе с ключами и отвертками занимаешься творчеством:-) (чтобы до конца была понятна последняя фраза на счет дурацкого просиживания за компьютером на работе и творчеством в сарае - напомню свою профессию: я журналист:-) )
  14. Вот, может сложиться хорошая внутренняя традиция ветки форума: когда кто-то будет хватстаться, что разогнал нашу любимую BM200 CLASSIC до 120+, то предлагаю посылать ему ссылку на фото с лошадкой:-) А вообще, пони классная. Нет бы я такую своим сынишкам маленьким купил, а я себе мотик задумал... Впрочем, упадут ведь, как мотика... --- Честно говоря, не хочу я Японца. Мне вообще кажется, что не совсем уж честно в наши дни ругать китайцев на чем свет. На других форумах по мотоциклам скажешь слово - "китайский" - и понеслось. И делают это те, кто одет в китайские вещи, сидит за китайским же компьютером и т.п. На самом деле, мне в детсве еще при совке посчастливилось побывать за границей. И тогда было тоже самое в точности отношение к Японии во всем мире - японское - хлам, качество - это только, например, made in England. А где сейчас эта Ингланд со своими дорогущими товарами? Использую их - единицы. Потом было веяние - Япония - хорошо, Корея - плохо. Теперь и Корея - класс, плохо делают в Китае. На самом деле, из всех самый хлам - это наше собственное производство. И то потому что оно не конкурирует, а вбухивают власти в него деньги. В результате любая китайская машина. мотоцикл, что угодно - лучше нашего давно уже. Наше крепче. Но что толку от этой крепкости, если оно один хрен не работает, если презик наш не может с третьего раза завести специально подготовленную машину, как это было? Так что меня не останавливает вовсе то, что сделан BM200 CLASSIC в Китае. Скорее я все еще в раздумьях: а насколько мне действительно это надо, не будет ли вешь, которая служила бы другому верой и правдой, просто стоять в гараже...
  15. Коллеги, а еще вопрос. В больших городах, например, в Москве, вообще реально на ночь около дома оставить, или упрут что-то обязательно, и надо искать стоянку/гараж? Я, конечно, планирую начать за городом, но поздно или рано доеду ведь и до постоянного места жительства - в центр. И куда обычно его надо девать в таких случаях? Ну, что Вы, коллега, он же лошадку не разгонял до сотни за 8 секунд:-)
×
×
  • Создать...