-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
yura стал победителем дня 3 апреля 2013
yura имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
irbis alfa 110, irbis ttr 250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Достижения yura
Новичок (1/14)
11
Репутация
-
Максимальная скорость меньше километров на 20. В лесу, перед препятствиями и брёвнами, легче поднимать на вилли. Высокий крутящий момент на первой передаче.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Рабочий газ через поршневые кольца попадает в картер. Забей, у меня тоже самое. Как соберусь, планово заменю поршень с кольцами.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Заказывал на abmotoparts но какая разница, главное чтобы по размерам подошло.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
У меня стоит звезда на 11 зубов. Для леса вполне хватает.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Поставту ведущую звезду меньше на два зуба и будет вам счастье.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Ок, завтра скину.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Пожалуй, лучше сделаю фото.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Чтобы не съедалась шестерня стартера, надо подложить под болты его крепления дополнительные шайбы. Тем самым уменьшается зазор между промежуточной шестернёй и шестернёй вала электростартера. После замены стартера сделал себе так, этот год отъездил нормально, на слизывание зубьев намёка нет.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Теперь мот пойдёт в продажу по запчастям?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Снимается, там резиновое уплотнительное кольцо, поэтому она так туго и сидит.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Да я посоветовал бы, подложить дополнительные шайбы под стартер, в месте крепления его двумя болтами. Тем самым можно убрать зазор между шестернёй на валу стартера и промежуточной шестернёй между стартером и обгонной муфтой. Таким образом этими действиями можно обезопасить шестерню стартера от слизывания зубьев.
-
По поводу кипячения слышу первый раз. Зачем? Ты же не топливный бак пропариваешь, готовя его к сварочнам работам. Вполне достаточно пару раз пройти растворителем и вытереть насухо х.б. ветошью. По поводу зазоров, так там изначально они велики, что в замках поршневых колец, что в зазорах между поршнем и гильзой.
-
Люфт в маятнике проверить легко - вывешиваешь мот и качаешь переднее колесо вперёд-назад, если ощущается биение, то подтягиваешь гайку рулевой ступицы. По поводу подшипников заднего маятника, они разбились у меня за пол сезона. Я заказал токарям бронзовые втулки, запресовал их в маятник и разверткой подогнал их под диаметр внутрених , металических втулок от старых игольчатых подшипников. За этот сезон намёка на появление люфтов в маятнике не замечено.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
Можно поступить также как и один из владельцев 125-ки http://vk.com/topic-29649839_25232215?post=5811 Я может что-то не доглядел когда маятник пребирал и смазывал, но в 250 вроде никаких втулок нет, и места там очень мало, хватит только для игольчатых, шариковые не влезут или я ошибаюсь? Есть
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
ttr 250 2012 и 2013 совершенно разные мотоциклы. У ттр- а 2012 года 530 цепь, а 2013 525. На последнем фото , где то читал посты владельца, не родная звезда. Усли хочешь играть скоростными режимами покупай передние звезды. У меня например стоит передняя звезда меньше стоковой на один зуб - по лесу и погрязи прёт как танк. Но скорость по максималке километров 80.
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )