-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Roy
- День рождения 17.08.1984
Обо мне
-
Моя мототехника:
Урал Турист, Patron Aero 125 F УГНАЛИ, Jianshe 150 R6
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
2 476 просмотров профиля
Достижения Roy
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Что по городу, что по трассе - до 3 л/100км. В основном, от нагрузки зависит; при езде вдвоём повыше, если водитель один и нетяжёлый, думаю и в 2,5 л/100км можно убраться
- 26 ответов
-
- Patron Gipsy 200 Отзыв
- Patron Gipsy 200
- (и ещё 7 )
-
За 37 т.р., если аппарат действительно новый, брать однозначно стоит, независимо от года выпуска! Отличная цена!
- 26 ответов
-
- Patron Gipsy 200 Отзыв
- Patron Gipsy 200
- (и ещё 7 )
-
Насчёт резинки - это ерунда, качество сборки в наших магазинах реально оставляет желать лучшего. Бывает, колёса не привинчивают (серьёзно). Рекомендую проверить затяжку всех болтов, которые привинчивали в магазине (особенно: крепления выхлопной системы, колёса, натяжные болты для приводной цепи). Если собираешься ездить по грунту - советую все открытые клемники пробрызгать силиконом (а заодно проверить, как их соединили). На родной резине в дождь или по мокрой дороге лучше вообще не ездить - можно не вернуться, очень скользкая будет по асфальту, а в песке сразу вязнет. Шины Sava MC23 Rockrider неплохие, на по асфальту будут сильно гудеть, да и расход топлива будет чуть выше. На грунтовке и по песку - будет отлично. Если же ездить в основном по асфальту - то лучше MC24 (по чистому бездорожью будет хуже, по грунтовым дорогам примерно также, а на асфальте - намного комфортнее) Удачи в обкатке! Не перегружай сразу двигатель и не забудь сменить масло на 500 км.
-
Поздравляю. Хороший аппарат, можно и по городу кататься, и по грунтовке, только штатная резина барахло.
-
При пробеге 1800 км об износе говорить рано (при нормальной эксплуатации), ещё обкатка толком не прошла. Масло правильное. Конструкция КПП, несомненно, примитивная, однако я сам подобного не замечал. Возможно, стоит переключаться чуть раньше, не выводя обороты в красную зону?
-
Здесь может быть масса самых рахно.образных причин. Очевидные: проверить наличие топлива, открытость крана подачи топлива, отсутствие сильных перегибов трубочек, по которым топливо стекает в карбюратор, положение воздушной заслонки на руле. Если описание симптомов абсолютно точное и нет других каких-то оговорок, то, скорее всего, двигателю либо не хватает воздуха (воздушная заслонка, состояние воздушного фильтра) либо не хватает топлива (кончился бензин, закрыт кран топлива, пережата подводящая трубка к карбюратору, засор топливного фильтра). Начать стоит с этого, а дальше - по симптомам.
-
В целом, подобные аппараты очень легко закапываются в грязи, к сожалению, или в песке. По сухому песку переднее колесо вязнет на раз, ехать практически невозможно. Возможно, что "зубастая" резина немного исправит картину, но тогда на асфальте станет хуже. В целом, эти машинки однозначно для дорог с твёрдым покрытием.
-
Почему нет - есть, причём много чего, но стоимость также возрастает. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_78&sort=p.price&order=ASC Это стелсы - до 600 кубов выбор есть. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_80&sort=p.price&order=ASC Патроны - только до 250, но цены ниже. http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_95&sort=p.price&order=ASC Мински - до 300, зато никогда не сломается.
-
Я уже 7 лет езжу на кубатуре от 110 до 150, мне хватает. Не вижу смысла пока. Jianshe в максимуме можно разогнать почти до 120 км/час - а куда больше? Обгон фур, идущих около 80 км/час проходит без напряга (Jianshe действительно мощнее, чем Аэро, это очень заметно; а что ещё приятнее - он потяжелее, меньше подвержен сдуванию ветром - опять таки по сравнению с Аэро). Сгонять до Кирова и обратно - тоже без особых затруднений. А в плюсах - компактность, отсутствие проблем в пробках (на большом сложно маневрировать, у нас машины не всегда в линию выстраиваются, часто приходится менять междурядье), минимальные расходы на топливо и низкая стоимость аппарата - легко купить, легко продать. Так что пока не вижу смысла. Если понадобиться возить пассажира - тогда другое дело, можно будет рассмотреть около 300 сс, и побольше. Если мотоцикл может ездить быстро, значит, ты всё равно будешь ездить быстро, иногда или всегда - уже неважно; а жизнь - она одна.
-
Езды примерно 9 часов, если не спешить. В целом, Jianshe, конечно, лучше - но он и намного дороже (на 20 т.р.). Главное отличие - это балансирный вал на движке, поэтому практически нет вибраций, и именно поэтому на нём можно ехать достаточно далеко. В остальном - техника сходная, максимальная скорость - около 110...115 км/час; расход топлива по трассе (я[85 кг] с рюкзаком [5 кг] и кофр с барахлом [7...8 кг] - чуть менее 2 литров. Цвет у моего интереснее - ярко-жёлтый металлик, на аэро такого нет. А в остальном - похож. Коробка - также неидеальна, не всегда ловится нейтраль, подвирает спидометр (иногда стрелка "падает").
-
Ну, падения всегда бывают. Сам цел - уже замечательно. Меня вот на днях на пути из Нижнего в Киров вытолкнули машиной с дороги на скорости около 75 км/час. Сам спрыгнул, кувыркнулся - и всё в порядке, а вот мотоцикл пострадал заметно - вся морда, вместе с панелью приборов под замену, уцелела только фара... Очевидно, что пьяный, да и без номеров, с места ДТП (в котором, кстати, этот лихач зацепил и ещё одну машину) скрылся; ремонт придётся делать своими силами. PS Сам сейчас езжу на аналогичном мотоцикле - Jianshe 150 - R6
-
Вот и я себе такой купил. Пока обкатка. Пятая передача, при 4000 оборотов скорость 45 км/час. Датчик бензина - смешная штука, промежуточных позиций практически не имеет. Вибрации сильнее, чем на юбре, но намного меньше, чем на аналогичных китайцах. Закрепить кофр сзади - отдельная песня, ищите кофры с пластинами, без планок - не пролезет между пластиком и крепежом. Красивая панель приборов, подсветка. Нет индикатора передачи. Нейтраль ловится плохо. Подвеска отличная, в меру мягкая, дорогу держит хорошо. Для водителей выше 180 см седло будет неудобно - однозначно. Несмотря на все недостатки, за свою цену (58 т.р.) - к покупке рекомендую. Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
-
Поздравляю! Первое время аккуратнее, пока обкатка; там в двигателе, в масле, стружка металлическая будет, с первой заменой масла лучше не тянуть. На моём экземпляре быстро разболтались ножки для заднего пассажира, крепление ненадёжное, ножки от вибрации неприятно звенели.
-
Доброго времени суток! Как поживает ваш верный конь? Всё ли в порядке? Моего коня угнали недавно, сейчас присматриваю нового. Поскольку до этого был тоже Патрон - то рассматриваю в первую очередь именно Патроны. Хотелось бы узнать - как поведение на трассе? Есть ли реальная возможность, без напряга двигателя, ехать по трассе хотя бы со скоростью фур (около 90 км/час РЕАЛЬНЫХ, по GPS)? И ещё, была возможность когда-нибудь сравнить по громкости работы/вибрациям двигатель с Юбровским (Yamaha YBR 125), и если да - то как?
- 26 ответов
-
- Patron Gipsy 200 Отзыв
- Patron Gipsy 200
- (и ещё 7 )