Cherol20
Пользователи-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Cherol20
- День рождения 20.08.1981
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis nirvana
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
Посетители профиля
1 268 просмотров профиля
Достижения Cherol20
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Всем доброго дня давненько меня тут не было чет смотрю тишина здесь вроде сезон уже не за горами просьба к ершу скинь пожалуйста мануалы и руководства по обслуживанию на cherol20@mail.ru заранее благодарен! Снял весь пластик хочу полностью перекрасить перед сезоном в белый перламутр как думаете смотрется будет диски колес просто в белый.
-
Масло я тоже менял по прихоти с мыслью что на обкатке маслом движок не испортиш подшипник тоже сухой был промыл залощил качественной высокотемпературной смазки теперь спокоен эксплуатирую тоже аккуратно технику люблю и стараюсь лишний раз не насиловать а касательно дорожника не хочу мне концепция скутера очень нравится посадка удобство езды единственно что у дорожника лучше это размер колес но у присмотренной мной модели (honda sh300i) тож колеса на 16 движок инжектор водянка 27л.с настоящих японских потесдрайвил этот аппарат целый день проехал в удовольствие 180 км вообще уроган движок зверь гашетку там приходится круть с умом и очень аккуратно комбинированные тормоза чего стоят подвеска очень комфортная по трасе вообще сказка обгон фур одно удовольствие пилиш километров 90 чуть крутанул уже 120 обошол опять сбросил понравилось ветровое стекло с защитой рук ветер в морду вообще не дует можно ехать без очков или шлема пробовал по грунтовке прохватить за счет колес побольше ехать удобней да и проходимость повыше а в песке так же вязнет по пробкам в городе кайф такой же маневренный ка нирванка в отличии от маджест и прочих скайвеев которые не повортливые и широкие и стоят как нормальная машина короче загорелся а нирванку покрашу и можт продам можт оставлю есть мысль поставить кит комплект и превратить ее в трицикл и немного адаптировать для бездорожья кому интересно посмотрите http://treh-scooters.tiu.ru/product_list/group_1604780
-
Кстати вопрос по цвету перекраски открыт какой цвет посоветуете
-
Может этот хруст ремень издает Ребят посоветуйте как лучше застопорить шкив чтоб груза поменять наверное есть съемник или какоето сподручное средство, на колокол сцепления тоже чет придумыть надо а то я когда лазил туда пришлось зубилом откручивать и менять гайку но эт потому что делал это практически без инструмента и стопор изобрести было не из чего кстати скут опять стал подергивать при троганье можт сцепу в сборе поменять и если менять то на какую или только колодки достаточно мне кажется это они пробуксовывают
-
Я кик тоже хочу снять все равно им не пользуюсь да и работает он с какимто хрустом а в отверстие лапки подберу заглушку чтоб поэстетичней было
-
Всех приветствую дорогие форумчани давно не заходил!!! Хочу поделится мыслями касательно моей нирванки покупка сего агрегата для меня лично стала своего рода экспериментом на тему китая и вот пробег 800 км и 2 месяца за это время было поменяно 4 раза масло в движке и 3 в редукторе заменена тормозная жидкость проклеен весь пластик пришлось зелезть в сцепление пробуксовывали колодки и следственно грелся колокол сцепления пошкурил колодки (они немного подгорели почему не знаю загадка для самого ) собрал вроде все нормально механизм кик стартера так и не смог победить при некоторых режимых все равно дребезжит дважды снимал задний суппорт звенели колодки проводил ревизию с чисткой и заменой смазки было шоком что открутилась гайка заднего колеса заменил на какуюто от жигулей с капроновым кольцом пока все в норме все самореза выкинул поставил покачественнее пластины заменил на пружинные от тазопрома все посадил на резьбовой герметик много шума пропало есть вибрация заднего колеса на ходу не чувствую а когда на подножке раскручиваю двиг тыс до4 скут начинаят прыгать походу надо балансировать дважди подтягивал рулевую гайку один раз разбирал промывал с заменой смазки подшипники заменил все болты скрепляющие раму и силовые элементы на японишные многие ввареные гайки сорваны походу при сборке все что можно законтрил короче кроме движка побывал везде и сколько потратил труда и это на пробеге 800 км!!!! Этот скут считается наиболее качественным из китая тогда какие НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ???!!! И все поломки связаны с очень низкой культурой производства и инженерной мысли! Можт у меня завышеные требования но всеже это перебор. Хочу покрасить в какойнибудь эксклюзивный цвет кстати посоветуйте мне хочется оранжевый как у фокуса gts называется электрик орэнж помоему но не знаю будет ли смотрется и выставить на продажу а так как любовь к двум колесам дала сильный рицидив хочу взять hondy sh хоть 300 хоть 150 куб не моложе 2010 года ченить типо вот такой http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/783130-e454cd.html там и динамика и ходовые качества повыше но и ценник... Не примите мой опус близко к сердцу так чуть накипело))
-
Аналогичная история более опытные владельцы отпишитесь пожалуйста по поводу данной проблемы хотел вскрыть но подумал без прояснения ситуации пока не лезть!
-
Вообще полемика интересная на мой взгляд то что в стоке и так за глаза не знаю как у вас в городе а у нас с дорогами жопа полная где ездить сотку незнаю так чисто самолюбие потешить или пацанам похвастатся тем более поведение скута на дороге на такой скрости довольно не увереное можно тюнить движок и варик менять редуктор но это во первых снижает ресурс а во вторых как минимум не безопасно нужна переделка подвески усиление рамы и тормозов хорошая резина короче инженерный подход а это уже другие деньги за которые это все можно получить в стоке какиебы китацы не были но их все равно просчитывают и проектируют инженеры хоть с каким то профильным образованием а любое вмешательство непрофессиональное ни к чему хорошему не приводит ложка меда бочку говна ни лучше ни хуже не сделает говно говном и останется а наоборот ... Мнение исключительно мое ни кому не навязываю вваливать немылые суммы как минимум экономически не выгодно деньги при продаже не вернутся по любому при том что эксплуатауыонные свойства данного аппарата далеко не пропорцианальны вложениям за 100и больше кр можно взять априлию сим тот бусть даже и бу уже где все и так стоит нормально и едет и 130 и 140 при этом нормально тормозит не сносится ветром не козлит на дороге по мне так этот скут своих денег и так стоит и в стоке едет не плохо единственное что поменяю и то позже грузики варика полегче на пл грамма как советует ерш
-
-
Немного заколебала передняя вилка подтягивал трижды ценральную гайку но все равно со временем появлялся неприятний щелчек особенно при резком торможении вчера собрался с духом разобрал переднюю вилку промыл подшибники и заложил литиевую качественную смазку пид нижним подшипником положил фетровое кольцо чтоб оно выполняло роль пыльника/сальника и затянул вилку от всей души законтрогаил посмотрю как себя дальше вести будет если у кого есть сооброжения на счет данной проблемы отпишитесь пожалуйста буду признателен и еще при разгоне со стороны варика есть металлически щелкающий шум немного глуховатый газ сбрасываеш проподает добовляеш появляется что это и нормально ли?
-
Есля я не ошибаюсь там и движка 158я на нее с железками и тюнингом пожиже модель более свежая потому и дороже мне внем не понравилось отсутствие ровного пола в ногах где можно перевезти ченить габоритное например рюкзак или сумку но на ходу немного помягче нирванки как мне показалось можт изза колес
-
Я тоже стараюсь любой болт или гайку которые откручиваю менять на качественный и если есть возможность контрогаю или сажаю на Анаэробный герметик особенно внимательно отношусь к ответственным узлам руль тормоза рама
-
Это нормально при включении фар возростает нагрузка на генератор и обороты падают особенно это чувствуется на необкатанном двигателе выставь на прогретом движке с включенными фарами оброты 1500-1600 для этого есть винт на карбе добратся до него можно через дырочку в унитазе но очень не удобно лучше снять унитаз заодно можно ченить протянуть до чего руки достают)))
-
Всем привет! Ну вот и меня постигла участь развалились зеркала причем както одновременно и одинаково пробег 500км причем можт даже и лучше пошол купил за 420 р типо хромированные поставил и какбудто прозрел обзорность в разы возросла дрожать на холостом перестали и вид другой стал короче доволен!
-
У меня подобный звук издавал пластмас не затянутый внутри башки разобрал протянул все прошло