Перейти к содержанию

dgpolar

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dgpolar

  • День рождения 30.04.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM200 (2007 год)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения dgpolar

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Родной после аварии в щепки.
  2. Всем привет! Никто не сталкивался с покупкой корпуса воздушного фильтра? На интернет-просторах Китая нашел такой: http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=dj90q8c6mcFw4aNQdu6CbA%3d%3d&Nick=wytthxq Смущает в заголовке QM150. На наш очень похож, но не будет ли сюрпризов?
  3. Спасибо за поддержку! Всем, кто открыл сезон или открывает теперь по своему опыту скажу: не скупитесь на мотоботы! Никогда не знаешь, откуда прилетит. Кроссовки не для мотоцикла, тем более эндуро.
  4. Все комрады, откатал. Второй выезд в сезоне. Сбит машиной. Перелом ноги. Будьте осторожны! Удачи!
  5. Наконец, открыл сезон! Родную Кенду за предыдущие годы стер. Поставил кроссовый Metzeler MC06, размерность 110*100 r18. Влезает впритык, но цепь на звезду при установке натянуть позволяет. Немого трет глушитель, но лечится легкой рихтовкой его крепления. По ощущениям все логично: на асфальте шумнее, в грязи прет как танк. В песке не хуже родной Кенды. Потерю управляемости на асфальте не заметил, но езжу не быстро. Единственный момент - больше родной скользит на асфальте слегка присыпанным песком.
  6. Или лучше, если калибр дырки позволяет заклепать.
  7. Немного с запозданием, но все же внесу свою лепту. На такой же емкости уже 2 сезона отъездил. Заводился стартером, фара все время включена при движении. Так что, все должно быть нормально.
  8. Кстати у меня нечто похожее было. Мот с киком! Пришел в гараж, завелся с кика с полоборота, прогрел. Поехал к выезду из гаражей - мот не набирает обороты, т.е. на определенном значении оборотов начинает глохнуть. Я в недоумении: накануне катал, все было без проблем. Начал думать на карб, разобрал, промыл. Почистил воздушный фильтр. Короче чего только не делал. Искра есть. Погоревал. Решил что китай г%#но. Бросил все попытки до лучших времен. А как-то чисто случайно, не знаю даже что навело на мысль, безысходность наверное, прикурил от машины. И все в поряде, обороты как прежде. Заменил аккумулятор и проблема решена. И, кстати, одним из симптомов (для меня трудно объяснимых) было, что при включении фары двигатель работал ровнее и чуть больше оборотов выдавал. И произошло это все через несколько дней после открытия сезона. Видно после зимней спячки тяжело аккуму в рабочий ритм входить.
  9. Не верю. У Егеря не умирают.
  10. Найти некитайские ураловские спицы тоже проблема. У меня китайские 100%, но они толще родных (бмовских). Так что нормально должны ходить.
  11. Видел эту статью, даже пробовал изобразить — ничего не вышло. Металл для оснастки должен быть жестче спицы. У меня из конструкционной стали (кусок швеллера) при расклепке заминались края отверстия и спица выползала изгибаясь без расклепки. Так что, по мне, проще с резьбой совладать. Причем спицы обрезал по месту после установки, оставив себе шанс на ошибку при измерении длины спицы и нарезке резьбы. В сборе перед обрезкой выглядит вот так:
  12. С этими спицами возился достаточно долго. В итоге у меня было 3 комплекта. Один из них позволил нарезать резьбу и укоротить спицу сохранив ураловский нипель (на других комплектах резьба не держала). А вообще покупал плашку на 4,5 мм для ижевского нипеля, но пока катаюсь на педыдущем варианте.
  13. Здесь посмотри, по-моему есть:http://xn--80aairftanca7b.net/stars-leaders-conducted.html Спицы я ставил от Урала: резьбу нарезал (с загибом и формированием головки попытки не увенчались успехом). Пока все на месте.
  14. У меня похожие симптомы были из-за перетертых проводов цепью (которые у ведущей звездочки) — грязью выдавило.
×
×
  • Создать...