Вопервых, здесь нужно разделить провал при разгоне и провал при работе двигателя, о чём я уже говорил раньше.
Вообщем то что при резком открытии газа двигатель плохо реагирует, это проблема с карбюратором.
А то что при разгоне провал, это вариатор, возможно твой "тюненый" длинный ремень на 2см (он может вначале старта просто висеть и не сжиматся пружиной на ведомом шкиве), или груза ещё меньше нужны. Помоему нормальный тюненговый ремень тех же размеров, может ЧУТЬ болше а не на 2 см (я не мерил, а размеров на них нет), что и стандартный, просто выше качество и долговечнее, НО первым делом тебе нужно отрегулировать двигатель.
Забыл добавить, проверь ускорительный насос и диафрагма этого насоса, так вот из-за неё двигатель плохо реагирует на ручку газа.