Перейти к содержанию

smit

Пользователи
  • Постов

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

smit стал победителем дня 30 июня 2013

smit имел наиболее популярный контент!

Информация о smit

  • День рождения 21.12.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM эндуро.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    рязань
  • Интересы
    мототехника.рыбалка.модели самолетов

Посетители профиля

6 849 просмотров профиля

Достижения smit

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

36

Репутация

  1. smit

    smit

  2. мой.
  3. Всегда заводиться норм. Главное что-бы акум был в норме и вуаля, работает.
  4. Не знаю.У меня 16-45. Вообще офигенно для одного.
  5. Очень гуд резина у меня третий сезон ездиет. И по грязи тоже не плохо.Хотя я туда очень редко залазию.
  6. Не откручивайте нижний болт. Это не к чему. Вилку Вы и без этого разберёте. И сальник очень легко встаёт на место. Все стопора на верху. Не усложняйте себе жизнь.
  7. там по моему даже 22 лошади намеряли. Ну а по ощущениям то наверное 20 все-таки есть.
  8. Перешёл на шелл хеликс ультра спорт после мотюля 7100. Сперва опасался шелл 10W60. Но после заливки почувствовал что мотор стал работать гораздо мягче. Перегрева никакого. Наоборот температура упала в среднем градусов на 10-15. Проехал на масле первого залива 2000т/км потом поменял на свежее. Нареканий и проблем нет. На этом масле шелл хеликс ультра спорт всего проехал 4000т/км. Вобщем мне хорошо. Мотик тоже не жалуется.
  9. Пардон огромный. С Днюхой Сергей Николаевич!
  10. Я налил в вилку вообще масло для гидросистем усилителя руля. Вообще офигенно. Вилка стала работать так приятно. Не пробивает и если солнце светит сбоку то можно видеь как вилка работает.
  11. Конечно не этанол, э...пардон, не эталон. Да и скорее всего в лесах и полях ночью светиь будет не плохо.Тем более что скорости там как правило небольшие, а пятно световое у родной фары более менее расплывчато. Но вот на трассе со светом дела швах. Причем в родной фаре у меня стояла лампа 55/65Вт. Светит ярче, но куда попало. Сейчас вопросов нет.
  12. Я тоже сперва приобрёл фару от то-ли курьера, то-ли от пилота. Но прикинул и понял что свет светом, а про смотрибельность тоже забывать как-то не комиль-фо. Теперь хочу перевести повороты на светодиоды и габариты. Тормозную лампу тоже на светодиодную поменять. Тогда можно в фару воткнуть лампу помощьнее. Сейчас стоит 45/45Вт. Хочу поставить 55/65В.
  13. У меня тоже вопрос по свету остро встал. Родная фара была снята, но только вместе с мордой. И поставлена фара от Ижа. Видно всё вокруг. Большего и не надо.
  14. 117т/р? Много. Даже наверное слишком. Куда Мы катимся?
  15. У меня конечно пока тахометр не дурит, но стрелки мне просто не по нутру. Купил себе электронную панель приборов. Сейчас времени нет, да и колупать приборку буду после боковых кофроф. Но проверяя родной тахометр электронным увидел то что родной врет в большую сторону где-то примерно на 700 об/мин. Вроде не много ,но когда выбираешь эту разницу, то становиться очевидным, то что эти 700 об/мин имеют весьма немалое значение. Поэтому когда закончу боковые кофры займусь приборкой. Работы видимо будет не мало, а может и наоборот. Посмотрим.
×
×
  • Создать...