-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о T@XIST
- День рождения 03.12.1969
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM мотард 200
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЛИПЕЦК
Достижения T@XIST
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Тебя интересует их взаимозаменяемость или что???
-
Нет. Они разные по конструкции
-
Здесь http://www.motorezina.ru/ Рекомендую хайденау К-60 если говна месить или если без извращений то К-73
-
Пасибки. Цена очень демократичная но хотелось бы что то с боковыми полками. Можно этот купить и доколхозить
-
Народ, у кого будет какая инфа по адаптации для дальняка (кофры, багажник туристический, ветрозащита) делитесь. Не охота всё самому колхозить. Может что готовое уже подходит.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я без потерь даже для байка. Только в грязи оба как свинья
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Блииииииин. Резина не то что ГОВНО а вообще не знаю как назвать. Резложился сегодня на ровном месте. Скорее бы прислали заказанную
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Попробовал играть с длинной перьев на траверзе. Улучшения есть но не радикальные. Двухсотка по упрвляемости лучше. Заказал резину - ХАЙДЕНАУ К-73. По описанию лучше К-60. Блин, 20000 за шесть лошадей и мессу проблем с доведением до ума. Надо было опять брать двухсотку. Точная копия джаблика лучше китовских потуг по модернизации.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Сегодня наверное последний солнечный денёк в нашем регионе. Не упусти его и по взрослому поюзал своего мотардика. Столкнулся с небольшой неприятностью. Лёгкая избыточная поворачиваемость. На двухсотке такого нет. Народ, у кого мотарды. У вас так же или надо косяки в вилке искать. С народом в гаражах обсудили. Появилась версия что увеличив базу на чекушке угол наклона вилки относительно рамы не изменили и от того угол наклона относительно земли не самый удачный. Отсюда и чёперная избыточная поворачиваемость. У кого то ещё есть такое. Если нет то буду косяки в перьях искать. Ещё ужасно раздражает гладкое и скользкое седло. При торможении задница по нём ездит. На двухсотке седло рифлёное и проблем никаких. Едет намного интереснее двухсотки. В лёгкую дрифтит. Передок отрывает при смещении центра тяжести.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Так, молодняк, Хорош насиловать мот. У кого какие есть наработки для адаптации на дальняк. Свет, ветряк, кофры??????????
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Купил. Б/У. Дёшево. Поюзал. Понравилось. Но двухсотка по ощущениям совсем другая. Этот больше под мои требования.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я двухсотку до 135 разгонял по навигатору и на ровном. Без всякого тюнинга
-
В смысле, не едет??? Не устраивает динамика или максималка??? Динамика да, слабовата, а по максималке он и Джаблика сделает и DR и XR .Вот только зазгонятся будет очень задумчиво. И если максималку ещё можно увеличить поменяв звёзды то димамика ещё больше пострадает. Ну так это и не японец. Ближайший японский одноклассник новым больше чем на три сотни тянет. Или ты хотел купить вагон пряников за 12 копеек???
-
Будет не пробивать, а выворачивать сальники. Пружины нужны другие.
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
У меня ишак поджарый прульный 98 года GDI 1,8 Большого убил на любительском трофи. Мост задний переломил. Заварил и продал лоху. Но видел этого чела ещё. Он доволен.