Перейти к содержанию

T@XIST

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о T@XIST

  • День рождения 03.12.1969

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM мотард 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЛИПЕЦК

Достижения T@XIST

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Тебя интересует их взаимозаменяемость или что???
  2. Нет. Они разные по конструкции
  3. Здесь http://www.motorezina.ru/ Рекомендую хайденау К-60 если говна месить или если без извращений то К-73
  4. Пасибки. Цена очень демократичная но хотелось бы что то с боковыми полками. Можно этот купить и доколхозить
  5. Народ, у кого будет какая инфа по адаптации для дальняка (кофры, багажник туристический, ветрозащита) делитесь. Не охота всё самому колхозить. Может что готовое уже подходит.
  6. Я без потерь даже для байка. Только в грязи оба как свинья
  7. Блииииииин. Резина не то что ГОВНО а вообще не знаю как назвать. Резложился сегодня на ровном месте. Скорее бы прислали заказанную
  8. Попробовал играть с длинной перьев на траверзе. Улучшения есть но не радикальные. Двухсотка по упрвляемости лучше. Заказал резину - ХАЙДЕНАУ К-73. По описанию лучше К-60. Блин, 20000 за шесть лошадей и мессу проблем с доведением до ума. Надо было опять брать двухсотку. Точная копия джаблика лучше китовских потуг по модернизации.
  9. Сегодня наверное последний солнечный денёк в нашем регионе. Не упусти его и по взрослому поюзал своего мотардика. Столкнулся с небольшой неприятностью. Лёгкая избыточная поворачиваемость. На двухсотке такого нет. Народ, у кого мотарды. У вас так же или надо косяки в вилке искать. С народом в гаражах обсудили. Появилась версия что увеличив базу на чекушке угол наклона вилки относительно рамы не изменили и от того угол наклона относительно земли не самый удачный. Отсюда и чёперная избыточная поворачиваемость. У кого то ещё есть такое. Если нет то буду косяки в перьях искать. Ещё ужасно раздражает гладкое и скользкое седло. При торможении задница по нём ездит. На двухсотке седло рифлёное и проблем никаких. Едет намного интереснее двухсотки. В лёгкую дрифтит. Передок отрывает при смещении центра тяжести.
  10. Так, молодняк, Хорош насиловать мот. У кого какие есть наработки для адаптации на дальняк. Свет, ветряк, кофры??????????
  11. Купил. Б/У. Дёшево. Поюзал. Понравилось. Но двухсотка по ощущениям совсем другая. Этот больше под мои требования.
  12. Я двухсотку до 135 разгонял по навигатору и на ровном. Без всякого тюнинга
  13. В смысле, не едет??? Не устраивает динамика или максималка??? Динамика да, слабовата, а по максималке он и Джаблика сделает и DR и XR .Вот только зазгонятся будет очень задумчиво. И если максималку ещё можно увеличить поменяв звёзды то димамика ещё больше пострадает. Ну так это и не японец. Ближайший японский одноклассник новым больше чем на три сотни тянет. Или ты хотел купить вагон пряников за 12 копеек???
  14. Будет не пробивать, а выворачивать сальники. Пружины нужны другие.
  15. У меня ишак поджарый прульный 98 года GDI 1,8 Большого убил на любительском трофи. Мост задний переломил. Заварил и продал лоху. Но видел этого чела ещё. Он доволен.
×
×
  • Создать...