Перейти к содержанию

Шустик

Пользователи
  • Постов

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Шустик стал победителем дня 28 ноября 2013

Шустик имел наиболее популярный контент!

Информация о Шустик

  • День рождения 30.12.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Galactica 125, white! (сейчас), Black-Green (сгорела), JAWA 634 12V Black metallik (продана)
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    электроника, моделизм (РУ)

Посетители профиля

6 240 просмотров профиля

Достижения Шустик

  1. Достойная цена. Я 2 года назад купил за 25тр с пробегом 1,5тыс км, полностью целый пластик, практически комплектный, но по мелочи неисправный. И с документами. Но при поисках хлама насмотрелся. На зч около 15тр потратил, увеличенная поршневая, аккумулятор, аммортизаторы, свет и по мелочи всего.
  2. Да, досталось скутику. Но судя по задней резине - пробег небольшой. Нужен донор конечно, по отдельности зч или нереально найти или золото выйдут.
  3. выкатить мотор пол часа от силы. В любом случае если восстанавливать решили, подвес мотора в раме стоит сразу сделать нормально и второй амморт кинуть.
  4. Да, верно. Это вакуумный клапан. Бензошанги если до сих пор родные настоятельно рекомендую поменять все 4 как писал выше.
  5. Алексей М, https://disk.yandex.ru/i/Fx2CkCJ6CmyRKg https://disk.yandex.ru/i/vQbtgVONNXTk2w https://disk.yandex.ru/i/pMN2RTPPtsRdMQ Шланги и кабели перепроложены, всё закреплено. Пыльник конечно ещё тот
  6. это пусковой обогатитель. Работает просто - термоэлемент постепенно нагревается и перекрывает канал обогащения смеси. Если не подключить - будет богатить всё время. Если скут долго не получается завести в холодную погоду, хватает и глохнет, то имеет смысл на время прогрева сдёрнуть фишку.
  7. очень даже корректный. Аккумулятор НЕ может сдохнуть сам по себе. Вот так чтоб утром холодный бодро завёлся, поехал и он сдох в пути. Это надо чтоб или обрыв где то случился в цепи зарядки, или выпрямитель-реле регулятор сдох. С таким же успехом может сдохнуть коммутатор зажигания, или катушка. Вы возите с собой их? Сомневаюсь.
  8. нет, не ошибаюсь. Можно колесо проколоть, бензин закончится, что то механическое сломается. На всё не убережёшься. И тут каждый по своему страхуется. Кто то возит мешок запчастей, кому то достаточно пары-тройки контактов в телефоне знакомых с бусиками или газелистов. Мне ближе второй вариант.
  9. кикстартер так и не получилось с ним. У меня 2 скутера были, один новый брал, там он заедал по страшному, сгорел тот скутик. Потом нашёл такой же с малым пробегом, на нём был механизм кика слизан. Я его снял нафиг. Не нужен он. Свежий аккум и электростартер рулят. Из картера только надо втулку вытащить, куда вал кика ставится. Я не знал, оставил, втулка вывалилась и её перемолотило вариатором, разбирал и выкидывал её остатки.
  10. Топливопроводы тоже в этом году менял на своей, слив прохудился. Заказывал на вб метр силиконового бензошланга, его как раз хватает по длине, там 4 трубки, соединяют бак-фильтр-клапан-карб и слив.
  11. Прикол ещё что бошку надо ещё поискать. Обычная от 152qmi или 157qmj скорее всего не подойдёт. Нужна высота 85мм и у неё есть характерный прилив на верхней плоскости. Я пробовал поставить 157ю голову, у неё больше каналы и клапана. Но очень много что не подошло. Высота была 75мм, то есть нужны другие шпильки, цепь, верхняя крышка, присоединение выхлопа и не знаю что ещё. В итоге я купил эту бошку, распилил каналы, проточил клапана, притёр, собрал. Снял свою, примерил новую, подофигел и начал допиливать старую. Имеет смысл расшарошить начало трубы глушителя, там сильное заужение и уступ на стыке. И поставить поршневую от 157, она не дорогая. Но едет сильно лучше. Прям заметно. Визуально бошка так выглядит без реклам: https://mototandem.ru/katalog/zapchasti/dlya-motociklov/regulmoto/golovka-cilindra-dvs-skuter-galactica/
  12. а там место есть? вечером постараюсь глянуть, валяется в гараже бошка. Лучше нагнуть рукожопов чтоб новую купили
  13. Ребята, у кого нибудь есть реальный опыт ковыряния движков 152qmi 157qmj ?. Интересуют их отличия. Как из 152го сделать полноценный 157й? Из моего опыта переделки 152qmi - она удалась только наполовину: - цилиндр с поршнем на 150 кубиков встали идеально - головка на 150 кубов, которую мне продали не подошла от слова совсем: её высота меньше где-то на 10мм, другая форма крышки (на 125 кубовой есть характерный боковой прилив), сборка с рокерами не становилась, упиралась рокерами как-то непонятно. Из-за меньшей высоты головки распред получается сидит ниже, то есть цепь грм явно нужна короче, хотя везде пишут что цепь на 125 и 150 кубиков одна и таже. В общем - не подходят слишком много деталей: головка, цепь, сборка с рокерами, шпильки цилиндра, крышка головки, пластиковые детали воздуховодов, глушитель. В итоге собрал мотор на новой цпг и старой головке. Но не покидает идея поставить головку на 150 кубиков - из-за большего размера клапанов, более широких каналов, с заменой карбюратора и глушителя, в итоге добавить лошадок. Вопросы: - бывают ли 157ые головки разной высоты? - цепи грм всё таки одинаковые или бывают разной длины? - что бывает разное в грм, что не подходят рокеры? Сборка рокеров или распредвал или что то ещё?
  14. Ложится норм, за зиму не отслоилось нигде. Особо не заморачивался, не автомаляр я и лень делать всё по феншую Какая-то ерунда с добавлением картинок, кинул на ядиск, надеюсь будет видно https://disk.yandex.ru/i/VrKvhzRyp4l65A https://disk.yandex.ru/i/mMVXeRHLrHPRgQ
  15. Галактиководы, всем привет! С открытием сезона! Страховка нынче обошлась в 1061р
×
×
  • Создать...