Перейти к содержанию

Aleksey200

Пользователи
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Aleksey200 стал победителем дня 1 февраля 2013

Aleksey200 имел наиболее популярный контент!

Информация о Aleksey200

  • День рождения 18 марта

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 GT, Stels Delta 200(была)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

3 532 просмотра профиля

Достижения Aleksey200

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. Aleksey200

    Aleksey200

  2. Выскажу и я своё мнение по этим мотам. К прогулочной езде подойдут оба, но предпочёл бы стелс. Приму что оба движка примерно равны по своим возможностям, а значит посмотрим на раму и ходовую. У СТЕЛСА рама замкнутая целиковая у ЛИФАНА нет, значит прочность и сворачиваемость у стелса выше. Передняя вилка лифана тоньше и слабже (по замечаниям тех кто катался на этом моте),а это плюсов не добавляет. В задней подвеске лифана есть прогрессия, у стелса нет, но нет и притензий к работе подвески.(но если и так нормально, то зачем лишний узел прогулочному моту) По запам хочу спросить, а на лифан они что на каждом углу продаются? Если есть оф.диллеры то до второго ТО заводской брак можно устранить бесплатно (первое считаю желательным, а дальше по усмотрению ). Теперь по ценам, у нас в городе лифан стоит 66 круб, стелс 72,5 круб( у официалов ). Так-что единственным плюсом лифана считаю ЦЕНУ.
  3. Если сравнивать ,то это ,как минск и ява. Сколько там лошадей я не заморачиваюсь, но в первый день чуть не побил коника( неожиданно для себя встав на заднее колесо ).Мой рост 178см, и мне только-только хватает роста. Приятно, что из за большего веса, проезжающие фуры уже не сдувают с дороги. Своих денег он стоит,но есть и минусы. Главное, это хрупкий пластик, следом идёт отсутствие света ( а это уже не замена оптики на фару от копейки ). Ну и со звёздами надо что-то мудрить. А в принципе если нет нареканий к Дельте, то не сильно и заморачивайся. Содержание Дельты обойдётся дешевле.
  4. Боюсь, что ижевские, будут ещё жёстче. Попробуй сначала сменить масло на более жидкое. (Сам хотел попробовать, но сменил мотоцикл )
  5. У меня есть предложение по форуму. В разных разделах есть интересные решения, на пример у Егеря есть оригинальный багажник и футляр под инструмент. У ирбиса описана технология ошиповки колёс, да и я описывал взаимозаменяемость отечественной оптики и минских звёзд. Короче, любые не стандартные решения можно применить на большинстве марок мотоциклов. Не плохо было бы свести всё это в одну тему, (колхоз-тюнинг, или как то иначе) глядишь кому и поможет. Да, и если есть взаимозаменяемость деталей у разных марок, то тоже желательно описать.
  6. Забыл, при +5 я езжу на машине, в городе как-то не в кайф ходить в дублёнке и шлеме.
  7. Попробую правильно сформулировать свою мысль. Разница между 200 и 250 кубиками есть но не принципиальная.( надеюсь никто не будет с этим спорить) Так вот , пересев с 200 на 400 сс, я как бы пересел с минска на ижа. На трассе 200ку сдувает , 400ку нет. Для поездок по лесу и бездорожью себе взял бы БМ, для города я свой выбор сделал. Из минусов у селса : свет г... (как на всех китайцах ), пластик хрупкий, немного проблемно настроить ХХ, водянка чуть сложнее в уходе. Но другова китайца 400сс нет, а б/у меня не возбуждает. Если желание брать мот на год-два, то лучше взять что-то другое, дешевле.(тогда и денег меньше потеряешь ) P.S Послушай всех, но выбери сам.
  8. Все хвалят БМ , если купишь , то тоже захвалиш . А я уже на втором стелсе катаю. P.S. А если серьёзно то хотелось бы знать возраст и опыт общения с техникой .
  9. Посмотри на стелс-дельту. В своё время брал его для поездок по городу и на дачу , остался им доволен. Стоит около 50 руб.+6 руб. (резина, оптика, звёздочка ). По весу, размеру и мощности стоит между ИЖом и минском. Единственный косяк, нет штатного багажника (надо колхозить ).
  10. il80 поздравляю с покупкой. Боковые крышки плохо закрываются почти на всех дельтах . Колодки скорее всего притрутся, но можно попробовать расшевелить тормозные цилиндры ( любой автомобилист подскажет как ). Про зеркала сильно не переживай , родные подслеповатые (обзор закрывают свои же руки ). Ступеньки между карбюратором и впускным патрубком скорее всего нет ( это уже не альфа ). Про передние подножки и свет надеюсь уже читал выше . Проверь наличие смазки в колёсных подшибниках , они закрытые ( поаккуратней вскрывай ). Когда будешь регулировать цепь , имей ввиду , что метки на маятнике не всегда сделаны точно. Обязательно смени резину ( на перёд рекомендую Л-251 минская-низкая ). Удачи.
  11. Меня ещё первый инструктор учил правилу трёх Д . А так же пешеход всегда прав- ЕСЛИ ЖИВ .
  12. Проверь уровень топлива в карбюраторе. Похоже , что он очень маленький.
  13. Зазоры на клапанах были 0,15 впуск 0,2 выпуск ,клапана не стучали. Решил так и оставить.( даже если не прав, то пусть лучше стучат, чем будут зажаты ).
  14. Если кому-то поможет, то возьми супругу покататься по вечернему городу. Только ездить надо без экстрима. Потом напои кофеём с каким нибудь гамбургером ( желательно там где есть другие мотоциклисты ), отношение к мотам начнёт улучшаться почти сразу.
  15. Решил проверить зазоры клапанов и столкнулся с проблемой. В мануале писано 0,05 ,а на другом сайте нашёл 0,1-0,14. Где правда ?
×
×
  • Создать...