-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Leshiy стал победителем дня 12 марта 2013
Leshiy имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
BM ENDURO 250
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 536 просмотров профиля
Достижения Leshiy
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Эксперементировал. Вернул все в зад. Даже минимальное увеличение главного топливного жиклера / подъем иглы ведет к переобогащению смеси и появлению провалов на прогретом до рабочей температуры двигателе, т.е. состав смеси в стоке оптимален. Не мешай механизму работать.
-
Поставил на зад 523 110/100-18 (фото на 69 стр. в сообщении 1378) - гребет как трактор. На перед нужной модели не было, взял D952 80/100 R21 - по цене даже лучше.
-
Не те у тебя ямы и ухабы
-
как попасть лысками штока в перо,???? Занимаешь положение "мужчина снизу", берешь фонарик и получаешь удовольствие.
-
Динамика изменилась в лучшую сторону. Трогаюсь со 2-ой. 1-ой пользуюсь когда надо ползти еле-еле. Но здесь больше вклад передней звезды на 13 зубов. Максимальная скорость меня не интересует, по ДОП почти не езжу, но 100 идет нормально.
-
фонарь брал тут http://www.motari.ru/shop/209/desc/stop-signal-moto-svetodiodnyj звезда JTR857.46 через проставку (взята от балды с максимальным отверстием по центру). проставки в вилку уже выкладывали и описывали не раз. например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=55 сальники из-за проставок и 330 мл не выдавит. http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=6395&st=760 - там внизу замена масла с картинками. Единственное хочу добавить - перед тем, как закручивать пробку снизу пера, надо убедиться, что нижняя часть амортизатора с лысками точно вошла в перо.
-
Купил другой фонарь, крыло согнул из алюминия, номер прикручен к крылу через переходную пластину
-
Немного фоток: вылет вилки с проставками рычаг КПП звезда с проставкой новый руль новый хвост старый руль
-
а что за карб стоит? +1. опиши изменения в поведении мотоцикла
-
Сделать. Чертеж на стр. 45
-
поставил проставки и залил масло 10ку. Стало намного лучше, пробовал переезжать (жестко) колеи поперек - не пробивает (раньше точно пробило бы). Прыгать еще не пробовал.
-
Как звезда передняя встала, нормально? Гайка на всю резьбу закрутилась? Сам себе хочу JTF432.15 взять, только цена неадекватная 1000 руб Екзист просит. С Ebay и то дешевле, 700 руб выходит. JTF 434.15 через автопитер к нам выходит 650 руб. Что за ценники конские такие, может кто знает где дешевле взять? Звезда действительно толще, шайба до шлицов не достает. Гайка накрутилась практически полностью (позже сфоткаю), на всякий случай использовал синий фиксатор резьбы. Если будет откручиваться - отфрезерую выступ. Можно поставить AFAM 22303 - тоже толстая. Посмотри тут - motari.ru. Поковырялся с жиклерами. Попробовал 130, 150, 135. По ощущениям и работоспособности остановился пока на 130. Подвигал иглу, оставил поднятой на 1 деление от того, что было. Далее буду смотреть по цвету свечи в разных режимах. Насчет звезды JTF432 - решил не дожидаться пока гайка открутится где-нибудь далеко от дома. Проточил до 7 мм и нормально застопорил гайку. Считаю применение звезды JTF432 без доработки не приемлемым!
-
Как звезда передняя встала, нормально? Гайка на всю резьбу закрутилась? Сам себе хочу JTF432.15 взять, только цена неадекватная 1000 руб Екзист просит. С Ebay и то дешевле, 700 руб выходит. JTF 434.15 через автопитер к нам выходит 650 руб. Что за ценники конские такие, может кто знает где дешевле взять? Звезда действительно толще, шайба до шлицов не достает. Гайка накрутилась практически полностью (позже сфоткаю), на всякий случай использовал синий фиксатор резьбы. Если будет откручиваться - отфрезерую выступ. Можно поставить AFAM 22303 - тоже толстая. Посмотри тут - motari.ru. Поковырялся с жиклерами. Попробовал 130, 150, 135. По ощущениям и работоспособности остановился пока на 130. Подвигал иглу, оставил поднятой на 1 деление от того, что было. Далее буду смотреть по цвету свечи в разных режимах.
-
Ты не не много (не совсем, чуть-чуть) не прав во-первых - во-вторых (это к тому, что японцы у него не живут) - (могу судить только по б/у авто) старая иностранная техника при активном использовании способна доставить (и ведь доставит!) некоторое количество финансовых проблем, есть позиции запчастей, за которые придется выложить не одну зарплату (я имею ввиду среднюю по РОССИИ), а ломаться оно будет по-любому. После таких поломок каждый принимает свое решение - есть деньги, нормальный ремонт, нет денег - или ремонт как-нибудь, или продать как есть. Мотокарма здесь не при чем - баблобля. в-третих - шиберный карб (с ускорительным насосом!) нужен не для большого увеличения мощности, а для резкого, мощного отклика на газ. На счет вставок в вилку - ход отбоя не изменяется, увеличивается ход сжатия. Вообще, достаточно разобрать перо и станет понятно, как оно работает и куда что подкладывать, прикручивать. Мне очень не понравился отбойник сжатия на верхней пробке - жесткая резина ок 5 мм толщиной - стало понятно, почему при пробое такой удар. Под эту резинку подложил кольцо толщиной ок 8 мм, отрезанное от силиконового отбойника передней стойки ваз2108 - оно хоть что-то сможет смягчить.
-
Для exist 523 110/100-18 Резина задняя "523 110/100-18 64m" HF136 Фильтр масляный JTR857.46 Звезда задняя (как пример. без проставки не встает) JTF432.13 Звёздочка передняя 13 зубов Все есть в каталогах на сайте