Перейти к содержанию

dirge

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dirge

  • День рождения 19.12.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    был Suzuki RF теперь Irb Nirvana(украли)Motoland XR250 enduro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт -Петербург
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

1 591 просмотр профиля

Достижения dirge

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

9

Репутация

  1. Ну вот ещё один подарочек товарищу а как выяснилось позже и собственной заднице. На Алишке был заказан задний амморт DNM MK-AR L290, а после и пружинка на 750LBS. Было пересмотрено куча роликов про регулировку задней подвески и после внедрения аморта всё получилось кае доктор прописал. Просадка чисто мото 30мм, под весом райдера почти 100мм. Давление в камере аморта около 7.5 атм. Это просто сказка а не поездка в жопу не пинаеться отрабатывает на ура, да и есче ноги полной ступней а не носками как на стоковом аморте.
  2. ЗиД - завод имени Дегтярёва (СССР-РФ) Мотолэнд - чистокровный Китай
  3. Ещё фото
  4. Сподобило меня поменять подшипники рулевой колонки. Откатался 30 км на роликах и решил заменить их на конические. Отдельное Спасибо Dimaro Lav за ссылочку на подшипники, именно его ролик и подвигнул на это дело. Родные выбились на ура, довольно легко. А вот конический на траверсу пришлось осаживать с помощью трубы, что не могло не порадовать т.к сел плотно на удивление проточки в раме чётко по размеру конических.
  5. Всё очень просто, патрубок и трос газа от регуля спорт 003 и т.д. я у них заказал. Хоть Питер и большой город но этих деталей не нашёл. Ничего не подрезал, всё подошло как "детки в школу" PS: если тоже стоит ' ю ол' не мучайся, дурной карб в отличии обычного PZ 30, тот хоть настройке и регулировке поддаёться.
  6. Я ещё зимой заказал PD30, но сначала попробовал на стоковом что с завода( you all). Убедившись что это не карб, поставил вакумник, там с завода стоит #40, всё идеально настраиваеться и едет, даже киком со 2-3 го раза заводиться. Ни провалов ни затыков, заводка без ручки газа. Вот как то так.
  7. Ну вообще то для 30 карба самый оптимальный жиклёр ХХ это 40й. Средняя и высокая тягя, за это отвечает ГТЖ и положение дозирующей иглы. Соответственно жиклёр ХХ отвечает только за ХХ.
  8. Диамеры жиклёров с Алика не соответствуют тому что написано, они немного меньше. Допустим жиклёр ХХ 40, значит диаметр должен быть 0.4 мм. Хрен там, ориентировочно 0.36-0.37. Сам проверил на своём карбе. Ещё с давних времён остались мелкие свёрла. Так вот 0.4 сверло не проходит, 0.35 очень сврбодно. Надеюсь объяснять что свёрла изготовленные в СССР соответствовали размерам. Посему 50й ХХ более соответствует что доложно стоять в карбе. Вот как то так.
  9. Если жиклёры ХХ то они практически все разные по форме, а ГТЖ одинаковы, могут только отличаться головкой- круглая или шестигранная. Причём можно подобрать по размеру пропускного отверстия с карбюраторов SOLEX от ВАЗА
  10. интерес возник кто гнул трубы и чем. чем это самое главное
  11. Цепи ГРМ фиолетово, нагрузка или нет, натяжитель цепи автомат он выбирает слабину когда вытягиваеться цепь. Если натяжитель вышел до конца это сигнал что цепь вытянулась и ее надо менять. Ещё как вариант может натяжитель крякнулся
  12. Я почему сказал про цепь, в стародавние времена был у меня жигулёнок 2103, натяжитель цепи уже не натягивал цепь грм да и сама цепь -ей прогулы на металлоломе ставили (тогда достать запчасти -головная боль). Так вот звук был именно такой от цепи. И машина то стояла на месте без нагрузки. Вот как то так PS:подшипник будет выть на любых оборотах
  13. Этот звук довольно похож на звук цепи грм
  14. была такая же фича!! масло течет с прокладки клапанной крышки.заменил(контроль клапанов) и течь прекратилась
  15. для Лепры когда у мя ребенок съездил в Питер(140 км) было тоже самое, родные гайки фланца приемной трубы открутились, так же прожгло одну часть пластикового кожуха. Купил новый но он немного другого образца ,так что нужно было снимать обе половинки. Заморачиватся с этим не стал, оставил старые + к этому болезнь у нирван любят окручиваться болты крепления самого глушителя. Так что после любой покатушки это зона повышенного внимания (крепление всей системы выхлопа)
×
×
  • Создать...