alex 62rus
Пользователи-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
bm enduro200
Достижения alex 62rus
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Я ва однозначно комфортнее особенно на трассе и при длительных поездках ... Сравнивать движки смысла нет и так всё ясно. Е сли интересует более подробное сравнение каких нибудь параметров спрашивайте ... я с удовольствием бы посмотрел на твой дальняк на Яве................ У меня тоже раньше была Ява 638,движки действительно нет смысла сравнивать,потому что еба-ся с Явовким ты будешь всегда,и не надо говорить что это не так, теперь у меня ВМ,откатал за сезон 6500,ни разу в двигло не лез,просто заливал бензин и периодически менял масло....
-
alex, Очень интересно смотриться переднее крыло, хотелось бы поинтересоваться как этого достиг?..)) Морда из-за поднятого крыла выглядит реал агрессивнее)) :angry: Я сначала хотел просто капить другое крыло,так как мне оно изначально не нравилось,но перед этим решил прикинуть как оно будет смотреться,вобщем прикинул на копмпе моему моту новое крыло - и .....ничего не произошло,крыло все равно сидело слишком низко..тогда я решил установить штатное крыло над нижней траверсой,для этого нужно было и приподнять фару с приборкой. Крепление приборки просто удленнил на 3 см,а вот крепления фары пришлось сильно изменить,вобщем - ничего сложного,описывать долго,а чтоб сфоткать на опять разбирать,попробую нарисовать.....А стоб поставить крыло его надо было разрезать на две части,вернее отрезать заднюю маленькую часть,а потом доработать по месту,а крепление к ниму изготовил из стали,сверхы они крепятся к креплению фары, а снизу держат крыло 4 болтами побокам,их можно разглядеть на прошлой фотке. Размеры я там не указывал,но там ничего сложного нет,просто надо прикинуть хорошенько,а для пущей точности я сначала делал все из картона - по месту,о потом воплотил все в металле :) http://vkontakte.ru/id22637148?44046 - моя страничка в Контакте 1.bmp
-
Молорик,я тоже дофига уже переделал,и еще переделываю... Во первых,на счет 20-ти сил - это вполне реально,как ты знаешь,ВМ это копия сузуки ДР 200,а в нем 21 лошадка. Китайцы чтобы вписаться в нормы по выхлопу установили главный жиклер 122,5,хотя на ДРке 125 -й. Вполне возможно что прошлый хозяин был человеком с руками и головой,и поменял жиклер и возможно звезды. В штате стоят 15-48. а я на своем увеличил на 1 см задний аморт,мот приподнялся сантиметров на 5,потом я переделал крепления передней фары и сделал новые крепления переднего крыла,а само крыло просто установил над нижней траверсой,сзади убрал всю светотехнику и крыло,установил вместо них повторитель стопсигнала от авто(маленький плоскенький красивый),поворотники купил тоже другие,всего по 75р-шт. (маленькие беленькие) и установил в них светодиодные лампочки. Выглядит мотик стал гораздо агрессивнее,сейчас делаю заднее крыло чуть длинее.Вот выкладываю фотку(правдо на ней он еще без поворотников и заднего стопаря) В процессе изготовления глушак и звезды.
-
Парни,вообще завод,тот что в китае,рекомендует лить масло вязкостью 10W40, и лить надо синтетику,т.к. синтетические масла мене склонны к потере своих характеристик при увеличении температуры. А какая температура у двигателя воздушного охлаждения - сами понимаете. Я двольно много начитался и наслушился о маслах, в принципе,особой разницы между мотомаслом и авто маслом нет,и то и другое классифициркется одинаково,некоторые товарищи льют авто масло,я все таки покупаю мотоциклетное,очень хвалят МОТЮЛЬ W300,10w40,сам его еще не пробывал заливать,но говорят чо движок намного приятнее и тише работает. На счет отдельного масла в коробку - двигатели БМ имеют общий картер КП и коленвала,либо там на сервисе одни придурки сидят,либо просто тебя хотят развести на покупку недешевой присадки в масло,мне например при прохождении первого ТО вообще сказали что маслофильтр -одится за винтом для слива масла из картера,после чего я указал этим "знающим" механикам на крышку с надписью "OIL FILTER",короче один смех.... Сильно на эту тему загоятся не надо,если проехал тысячи 2 км(т.е.прошел обкатку двигателя) надо посто менять масло и фильтр каждые 3 тыс.км
-
Большое "мерси" :P
-
Звезду снял,теперь у меня другой вопрос к знающим людям :P Ось на которой крепится звезда,имеет на моем моте небольшой люфт вдоль своей оси,где то 0.5 мм,именно вдоль,т.е. как бы утопает в картер,влево вправо люфта нет, так должно быть? Заранее спасибо,с наступающим старым новым годом всех :)
-
Прошу пардона,спутал V-3 и V-5. :) V-5 ведь с нормальной фарой,стилизован под круизер,выглядит - ничего :lol:
-
Спасибо :P теперь хоть не страшно крутить её :)
-
Мотоцикл должен быть мотоциклом,а не помесью ужа с ежиком,это касается не только V-5,извините,если кого обижу,но дизайн этого скутера(а по другому его не назовешь) оставляет желать лучшего............... Если не согласны то примерьте,например,обтекатель от спортбайка на эндуро или чопер....... Я понимаю конечно смешение стилей кросоверов с классиками или со стритами, но извините меня чопера со спортбайком????????????? (Если не считать кастомайзинг,и всем известного Голдэммера), - это чересчур :P
-
:) А мне не смешно было,когда я полчаса со свечкой в руках возле мота торчал :lol: но нагрел ее оснавательно,дотронуться невозможно было,хотя конечно не так как надо,я знаю конечно как надо нагревать,на своей машине подшипники полуоси менял,просто пытался поаккуратней сделать :lol: Все мы учимся на своих ошибках :lol:
-
Да я только гайку саму нагревал,оч. аккуратно,свечкой,потом бросил это занятие, думаю может парни че подскажут........ будет возможность посмотреть на своих мотах,посмотрите,отпишитесь,боюсь сорвать там все :P С Рождеством всех!
-
Дружище,не сочти за лоха,не могу снять ведущуюю звездочку,гайка не поворачивается.... стопорное кольцо разогнул,я уже и нагревал ее,и рычаг черт знает какой сделал - ни с места....Она же вроде в обычном направлении откручивается,т.е. против часовой стрелки? Или нет? Тоже купил от Явы звезду на 17,только думаю поаккуратней как то все сделать,может на заводе,хочу чтоб она более менее отбалансирована была,все таки вертиться с приличной скоростью,вдруг там подшипникам навредит раньше времени.....
-
- 13 500 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Привет,намучился наверное с трубой,она ж не разбирается вроде..... но спасибо за совет, есть над чем поразмыслить:lol: Сегодня поставил наконец свой тюненый мортер,помнишь я писал что удлиннил его на 1см(больше нельзя,маятник не даст),жопа поднялась где то на 5-6 см, мот выглядит гораздо лучше,уже не походит на мопед,когда принимает на себя мои 84кг:) Я еще и пружину затянул на полную. Теперь вот работаю над тем,чтоб удлиннить задний маятник на 8см,хочу более большую базу:) Как будет что то реально готово обязательно отпишусь. Удачи :)
-
Здорово брат по разуму,я тоже не люблю ездить на стоке,но прочитав сдесь все аргументы счел их не убедительными во первых,воздух холоднее не будет,так как забирается из по седла,и на скорости на него не влияет температура двигателя и выхлопной трубы,это не машина,где есть подкапотное пространство,и воздух там действительно теплее, в мотоцикле все тепло улетучивается обходя воздушный фильтр. Во вторых, твой кулер будет захватывать всю уличную пыль,засирая фильтр,а если ты его еще и направленным сделаешь,то грязи залетит больше. В третьих,прибавки мощности не будет,это понятно,так как давления никакого существенного кулер не даст. Не хочешь порассуждать на тему принудительного воздушного охлаждения движка,так как это реально улучшит его рабочие,а следовательно мощностные возможности, думаю установить что то типа винтилятора под бак,где сигнал стоит,и с другой стороны тоже. Отпишись по возможности.... Еще я наварил сантиметровую вставку на мортер,сейчас делаю другой боковой пластик и морду. Хочу попробывать поставить прямоток от ВАЗа,но жалко деньги,вдруг звук не понравиться,может кто делал подобное?