Перейти к содержанию

Tom

Пользователи
  • Постов

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Tom стал победителем дня 3 мая

Tom имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Tom

  • День рождения 28.10.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Велосипед
  • Имя
    Роман

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск

Контакты

  • Телефон
    8(9I6)OЗO-9O-9O

Посетители профиля

8 835 просмотров профиля
  1. Спасибо за ссылку! Прочитал, информация полезная. У меня шлем 3/4 и это осознанный выбор, визор закрываю сразу после старта иначе ветра доводят до слёз и закидыаают мусор в глаза... Кастомайзинг - не мое) с момента покупки NTV стоял "грузинский" ветровик и как-то не понял как он работает пока перегонял от продавца к себе. Садишься прямо - лупит прямо в шлем, если скрючиться то значительно тише, но в такой позе ещё менее комфортно чем шум терпеть... В итоге снял стекло. NTVxa выглядит так, но это "не мой" мотоцикл - тяжёлый, кушает много, просто импульсивная покупка. На чекушке ввиду ее универсальности катаю без обтекателя, нет нет, да заносит на пересеченную местность. Кстати, не знаю что за материал, но в него была запакована какая-то мебель из ЛДСП, однако виндстопер и поджопник отменные получились, а в транспортировочное положение можно скрутить и убрать внутрь хб перчатки
  2. Согласен что лучше решение это заводское, но в случае моей колесницы заводской вариант ветрозащиты это другой мотоцикл с таким же двигателем и подобной ходовкой и ещё кофрами являющимися неотъемлемой частью облицовки и в такой вариации он уже в сарай не зайдёт, ну не переделывать же сарай...
  3. Джентльмены, прошу поделиться мыслями и доводами на тему необходимости ветрового стекла на мотоцикле, плюсы и минусы его использования, как влияет на аэродинамику и расход? Есть ли еще какие-нибудь способы добавить акустического комфорта - чтобы внутри шлема стало тише? Немного вводных: Вариант 1. На паркетной чекушке катаюсь без оного при скорости 90-100 вполне комфортно продолжительное время при 120ти начинает как бы вдавливать шлем в лоб и с учётом возросшего шума двигаться так возможно не более 20-30 минут и чем дальше тем эти временные промежутки короче соответственно до 140 исключительно в развлекательных целях и на несколько минут - это ознакомительная информация и на данное тс обтекатель не нужен ввиду особенностей эксплуатации, но вот может есть какой-либо "тихий шлем" или способ уменьшить шум в уже имеющейся каске - прошу поделиться. Вариант 2. На дорожном мотоцикле без ветрового стекла ощущения по скоростям те же, поэтому сюда хотелось бы установить обтекатель чтобы поднять "комфортный" крейсер до ~140км/ч, однако видел где-то информацию что в случае установки большого лопуха на руль/вилку/фару (когда он поворачивается вместе с рулём, а не закреплён неподвижно на мотоцикле) на больших скоростях ветровик стремиться управлять мотоциклом и возникает эффект воблинга, у кого какие есть мысли на этот счёт, как с этим бороться? П.с. скорости указаны по жпс, да - чекушка так едет (4ре клапана, жидкостное охлаждение, 6 передач), на мой взгляд, ветровое стекло портит внешний вид мотоцикла, да и многие сейчас покупают технику ради "ветра в лицо", но с учётом возросших скоростей для путешествий, обтекатель - это наверное приемлемый апгрейд...
  4. Лить все что душа пожелает а перед выездом на заглушенном двигателе включить передачу и прокатить на выжатом сцеплении что б диски разлиплись Экспериментировал с разными маслами, то были и полностью синтетические и п/с, разной вязкости и производителя, пришел к лукойлу 10w40 sl/cf, конечно интервалы в 10т.км указанные производителем техники я не выкатываю - просто меняю раз в год, на два дырчика в аккурат хватает 4л канистры, но на фото 5л ибо разница в 100р относительно 4л (1000р и 1100р), а так литрушка остаётся что б ворота не абы какой отработкой мазать Технологии наших мотоциклов все ж из тех времён когда ещё не существовало "мотомасла", хотя в чекушке и никасил в цилиндре, а слипшиеся диски сцепления совершенно не проблема
  5. Tom

    Combat 400

    У комбата есть ряд плюсов конечно: -свеж -прост -экономичен -относительно универсален Но у плюсов есть и обратная сторона, в угоду простоты мотор не сильно мощный и будет не очень комфортно держаться в Московском трафике, да и барабанный тормоз немного не из этого столетия А как и любая универсальная техника - будет плох во всем, для дорог - слабый мотор, для грунтов - слабая подвеска. В общем, "если есть ещё порох в пороховницах" и опыт ковыряния, то посоветую смотреть в сторону более кубатурных и возрастных япошек П.с. катаюсь на старушке Honda Ax-1 и на более кубатурных всегда смотрел скептически, мол зачем мотоцикл который кушает больше чем авто, а проходимость хуже чем у авто? Но в итоге пришел к втвину с карданом для дорожных покатух. Вывел такое умозаключение: "второй мотоцикл может быть любым, но единственный только Ах" (ну или любой простой малокубатурник - комбат тоже подходит). Вот в общем, информацию выложил, а решение Вам принимать. С комбатом все просто и скромно, с япошкой в тот же бюджет будет больше заморочек, но и бонусов больше
  6. Tom

    Combat 400

    А какая планируется эксплуатация? И чем еще привлек данный мотоцикл кроме дизайна? Вес, расход, простота, год выпуска? Если сезонный пробег не велик, можно брать все что душа пожелает, а возможные неприятности решать по мере поступления
  7. Всем советую обращать внимание на Colt 110, по документам и всем маркировкам это "честный" полтос. Кабовский двигатель изучен вдоль и поперек, запчасти все доступны и многое можно купить из наличия. Ходовая весьма приемлемая для его характеристик, хотя простор для творчества огромный. Бак большой, фара круглая, колеса на выбор спицы/литьё - тут что больше нравится и последних годов выпуска были даже на спицах с передним дисковым тормозом. Цепи 428 ему вполне достаточно.
  8. Предположу что более широкий диск и резина будут тяжелее, а это отразится на динамике и расходе, вероятно негативно скажется на работе подвески (увеличится неподрессоренная масса). На автомобиле с таким сталкивался когда с 16' лета переходил на 14' зиму, расход приблизительно на литр уменьшился, появилось нечто похожее на "динамику", хотя за счёт высоты резины, диаметр колес разнится не более 2%. При чём заводской размер колес - 15'-17', однако удалось впихнуть 14' и так уже пять лет езжу По мотоциклу так же, установив резину полегче - получил бонусы в виде динамики и расхода, из минусов - хуже зацеп на пересеченке, но и того что есть мне вполне хватет...
  9. Тут главное начать и не откладывать в дальний ящик, а то можно упустить детали (или просто "забить"), пробег все же значимый получился, да и ночёвки в палатках, а для читателей интересно абсолютно ВСЁ, кто-то может приятно провести время за прочтением, кто-то приобретет новые знания по теме путешествий и возможно воодушевившись отправиться в первое путешествие, те же кому не интересно - просто пройдут мимо. Вот ряд интересующих меня вопросов: На чем путешествовали? Комментарии относительно данной техники и "замечания/предложения", может хотелось бы другое передаточное соотношение звёзд, или сиденье побольше или бак поменьше и т.п. Какое снаряжение используете? Так же с комментариями. Экипировка, палатка, коврики и т.п., на мотоцикле не сильно много места и это все надо как-то закрепить. Питание, в дороге и на ночевках, как и почему? Выбор места под стоянку? А если еще поделитесь координатами - это может быть очень полезно тем кто-то планирует путешествовать подобным маршрутом. "Интересные места" - все эти населенные пункты, для большинства просто точки на карте, Вы проезжали транзитом или смотрели какие-либо достопримечательности? Что посоветуете посмотреть, а на что не стоит тратить время? Вопросов много так сложилось что мне не интересны путешествия на кубатурной технике ввиду того что не нахожу в этом какой-либо рациональной составляющей, а вот мало/среднекубатурник это всегда интересный поиск компромиссов и настоящее мото-путешествие.
  10. Самый простой способ - принять за правило, сразу после остановки делать скриншот геоточки, так можно и в будущем сюда вернуться и мотоцикл в случае чего отыскать
  11. С этим согласен! Жаль рациональности в этом нет. Как ни крути любое четрыхколесное с крышей будет удобнее и вместительнее, а самолёт ещё и быстрее. Как потенциальный альфовод перефразирую народную мудрость: "проблемы голдоводов - альфоводов не тревожат". Возвращаясь к теме заправки, считаю что обязанность глушить двигатель мотоцикла который более пожароопасен (ввиду более высокого температурного режима и расположения бака над двигателем, да и в случае карбовых версий возможностью стрельнуть в глушитель) лежит на совести райдера, заправился не глуша - да и будь счастлив, однако в случае не исполнения данного требования и возникновения опасной ситуации применить максимально возможные санкции в отношении виновника, потому что это был его злой умысел - причинить вред, будь то имущественный или физический. А по поводу кубатурных мото по моему мнению это не более чем "дорогая" игрушка, практического смысла не вижу. Однако навязывать свою точку зрения не буду, каждый ездит на чем хочет, хочется платить расходом - платите, хочется мотыляться в воздушных потоках от фур с расходом в 3л - это мой выбор
  12. Бывает конечно по не знанию заезжаю мотором до колонки, но обычно просто кнопкой глушу и на сцеплении докатываюсь в поисках нейтрали, пока вентилятор "лишнюю" температуру скидывает, а если ещё и очередь, то вообще не понимаю смысла стоять тарахтеть что бы проехать несколько метров... - ничего зазорного нет в том что бы ножками дотолкаться. "проблемы голдоводов - это проблемы голдоводов" Кто-нибудь может объяснить для чего нужны мотоциклы (как вид тс с вытекающими из этого минусами) с расходом равным или большим чем у автомобиля?
  13. Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить
×
×
  • Создать...