Фара от ижа или другой совковой техники - самый бюджетный вариант, ну а оптику можно подобрать любую. Крепления делаются по месту. Вообще ожидания конечно не сойдутся с реальностью, потому будет ттр на сову похож :)
Егерь, спасибо за совет, посмотрел клапан - проблема в нём была. Резинок там нет, он из текстолита сделан или чего то подобного и одна из четырех пластинок не полотно прилегала, ну вроде пластинки подогнул, корпус клапана в местах касания с пластинками притер 1000ой шкуркой - одна проблема решилась - карбюратор не течёт. Но новая проблема не заставила себя ждать, когда скутер заводится, на холстых работает нормально, если ручку газа открутить гдето на одну треть обороты набирает нормально, если больше открутить то обороты набираются до максимума потом толи заливает толи ещё что, вобщемвыкрутив ручку скутер набирает обороты и скидывает и т.д. а после отпускания ручки газа долго скидывает до холостых, вот, что делать?) И может ли вся эта фигня быть связанна с мои колхозными проделками (фильр от китайца 2х тактного того же объема а гофра из сантехнического магазина)?