мотоциклист
Пользователи-
Постов
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
мотоциклист стал победителем дня 27 февраля 2014
мотоциклист имел наиболее популярный контент!
Информация о мотоциклист
- День рождения 02.04.1972
Обо мне
-
Моя мототехника:
Honda XL600V TRANSALP, IRBIS XR250R
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Петропавловск-Камчатский
-
Интересы
Мотоциклинг
Контакты
-
Телефон
+7(914)0283754
Посетители профиля
3 619 просмотров профиля
Достижения мотоциклист
Новичок (1/14)
102
Репутация
-
Коллеги, ну покажите мне хоть один современный нижневальный двигатель мотоцикла. Знаю только Уралы и всякие чоперы - Харлеи - кастомы - Индианы V-образные.
-
С дуба рухнул? На Камазе что ли? Зад - 1,5-2,2, перед - 2,0-2,5. Это в кг/кв.см или bar или атмосфер.
-
В этом деле везде делается упор на положение КВ, а не РВ. Точность, конечно, нужна, но твой метод, по-моему, перебор. Достаточно поставить ВМТ на сжатии.
-
Имеешь в виду звезду РВ? Зачем туда лезть? Да и по ней менее точная установка ВМТ (по причине вытяжки цепи). До нее еще добраться надо: открутить два болта лючка. А потом закрутишь... масло начнет потеть... Метки на маховике вполне достаточно.
-
Выставлялся правильно, но крутил в другую сторону. Думаю, криминала нет, но я бы перепроверил. P.S. Зачем ты пишешь "Вы"? Все байкеры - братья. Причем родные. :)
-
Зачем тебе компрессия? Едет нормально? Что тебе еще надо? Просто знать? Посмотри степень сжатия по книжке, добавь 10 - 15% и вот она. Я не мерял и не читал :rolleyes:
-
Согласен. Из опыта добавлю: с момента выхода коромысла из-под кулачка до момента зажатия зазор будет разный и совсем немаловажно в какой точке его регулировать. Если проблемы с метками, но мелкая моторика развита хорошо и глаз не замылен :) , можно через отверстие для свечи с помощью отвертки выставить точно ВМТ на такте сжатия и в таком положении регулировать клапана (заодно проверить совпадение китайской метки Т). Можно даже нанести свою и настолько же отодвинуть F.
-
Э-э-э, ты что такой нервный? Лучше скажи, с какой стороны мота ты сидишь, когда ротор крутится по часовой? Думаю, тебе стоит перейти на другую :) Предполагаю, что ты уже перешел и сидишь слева, так как там гена и мы смотрим метки. Ну, тогда для тебя будет открытием то, что при работе двигателя коленвал вращается ПРОТИВ часовой стрелки. Теперь, если поставить зеркало к твоему посту - ты прав. Но если вдруг китайцы перепутали метки, то я не виноват :)
-
Владимир Царев, вводишь людей в заблуждение. Независимо от модели, на всех "Т" - TOP (верх), "F" - FIRING (зажигание). А так да, регулировка клапанов и установка ГРМ - в точке Т, проверка зажигания - в точке F
-
Ну - ну... Не хотел бы я ездить после такой прокачки. Дело в том, что канал штуцера прокачки находится в самой высокой точке рабочего цилиндра тормоза, а канал подвода жидкости в рабочий цилиндр - где-то посередине. Воздух, попавший в рабочий цилиндр может выйти от туда только через канал прокачки. Хотел бы я посмотреть на этого "знающего" человека. Никогда так не прокачивай. Первый раз в жизни слышу такой бред. Может ты не так его понял? Данным способом можно воспользоваться только если вытягивать жидкость шприцом из рабочего цилиндра, но никак не вдувая ее.
-
Память тебе немного изменила: он регулирует количество смеси, поступающей в диффузор, а соотношение в смеси установлено воздушным и топливным жиклерами холостого хода (если мне память не изменила :))
-
Это не я писал. У меня за 5 тысяч пробега колодки и на половину не износились.
-
География то подходящая, только несмотря на близость Японии, выбор у нас небольшой, потому как ехать некуда. А то, что выбирать надо тщательно и не только бу, но и новый, это истина. Так я и говорю, что коллега купил металлолом, а потом делает вывод о всей мотопромышленности Японии и не хочет признать, что сам лохонулся. Со всеми бывает, раз лохонулся, в следующий раз будешь внимательнее смотреть.
-
Походу ты действительно приобрел полный хлам. Кстати по модели GS400, ее выпускали с 83 по 87 год, а у тебя 2002 года мог быть GSX, GSF, а это совсем другие моты. Да и давно обсосано что лучше и хватит сравнивать, все равно нет однозначного ответа, это смотря с какой колокольни смотреть.