Pavelbm250 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Описываю проблему как могу подробней.Угораздило меня испортить замок зажигания родной,заказал с али оригинальный китайский точ в точ такой же,но проблема в том что я подсоединив все провода по цветам,(и уже позже перепробовав разные комбинации ) не могу его завести. Стартер крутит пыхтит но не схватывает . что примечательно кое как скрученный изолентой старый замок зажигания при аналогичном цветовом подсоединении заводит мот.Я в электррике ни в зуб ногой. подскажите из за чего такое может быть? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Кто-то писал уже в группе VK - там в замке у 250 впаян стабилитрон (вроде). Типа противоугонка. Прислали скорее всего замок от 200-ки, там его нет. https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd?w=wall-16914560_102868_r102905%2Fall Изменено 16 января, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
modest Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Мать честная, это чтож, в Стрите 250 тоже такая приблуда стоит? Надёжность мопеда зависит от грошёвой радиодеталюшки? Это значит коммутатор какой-то мудрёный стоит, с замка на него напруга меньше 12 вольт приходит. Можно попробовать обычный коммутатор поставить. Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Ребята, будьте проще)) Китайцы продают в запчасти детали, цвета проводов которых, в большинстве случаев НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Возьми мультиметр, прозвони провода замка. Нормально должно быть так - Ключ в положении ВЫКЛ - красный и чёрный разомкнуты. Черно-белый и зелёный соединены. Ключ в положении ВКЛ - красный и чёрный соединены. Черно-белый и зелёный разомкнуты. 2 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 точнеее убедись, что провода, которые подходят к замку, на самом деле переключаются замком по указанной схеме. 1 Цитата
modest Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 10 часов назад, bezzubiy maks сказал: Ребята, будьте проще)) Китайцы продают в запчасти детали, цвета проводов которых, в большинстве случаев НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности. Возьми мультиметр, прозвони провода замка. Нормально должно быть так - Ключ в положении ВЫКЛ - красный и чёрный разомкнуты. Черно-белый и зелёный соединены. Ключ в положении ВКЛ - красный и чёрный соединены. Черно-белый и зелёный разомкнуты. Ч-Б постоянный "-", З "-" коммутатора? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 5 минут назад, modest сказал: Ч-Б постоянный "-", З "-" коммутатора? Черно-белый - минус на коммутатор. Зелёный - общийи минус. Цитата
modest Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 35 минут назад, bezzubiy maks сказал: Черно-белый - минус на коммутатор. Зелёный - общийи минус. Точно.А плюсовые как приходят/уходят? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 42 минуты назад, modest сказал: Точно.А плюсовые как приходят/уходят? Красный провод идёт от АКБ (плюс до замка зажигания). Чёрный провод идёт от замка к потребителям (плюс после замка зажигания). Цитата
Pavelbm250 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 всемспасибо я разобрал новый замок и старый и действительно в положении ON на новом замке замкнут только черный и красный,а на старом(родном еще и зеленый и черно0белый через сопротивление ,которое тут и называют стабилитрон 1 Цитата
modest Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В 18.01.2017 в 17:19, Pavelbm250 сказал: всемспасибо я разобрал новый замок и старый и действительно в положении ON на новом замке замкнут только черный и красный,а на старом(родном еще и зеленый и черно0белый через сопротивление ,которое тут и называют стабилитрон Уффф... Отлегло...)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.